'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обзор основных шин для внедоржников  (Прочитано 252206 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Вряд ли, кто подскажет. Гудиер достойная резина. По умолчанию!)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7

А вот такой вариант ни кто не юзал?!
Goodyear Wrangler DuraTrac


Производитель позиционирует её как АТ-ху , а по оф-роад тестам вроде как на уровне МТ-хи...)
Присоединяюсь. Хотелось бы отзывы узнать
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

ынтресно sdfdsf
Записан

Gambrinus

  • Я мнение глупцов вращал вокруг оси, а осью той был детородный орган
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +854/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2905
  • Город: Белгород
  • Город: город первого салюта
    • Субару аут, 2016

интересная темка, подпишусь sdfdsf
Записан


Никто не слеп как тот, кто не желает видеть.

Михаил C.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 255
  • Город:Томск
    • Prado 120 R2

подпишусь..
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

Друзья! Как вы уже заметили - тесты А/Т резины - это редчайшее событие ввиду вымирания полноценных внедорожников... Но недавно наткнулся в сети на свеженький интересный тест! Решил поделиться ссылочкой:
_http://news.colesa.ru/news/19882.html   
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6

Друзья! Как вы уже заметили - тесты А/Т резины - это редчайшее событие ввиду вымирания полноценных внедорожников... Но недавно наткнулся в сети на свеженький интересный тест! Решил поделиться ссылочкой:
_http://news.colesa.ru/news/19882.html   

Только вот в этих тестах из всех внедорожных условий был только гравийный 500метровый круг. И всё. Тестировщики блин!
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

Песок ещё был....
Ну хоть о поведении на сухом/мокром асфальте инфа есть. Для А/Т тоже немаловажная информация.
Кстати - есть вес шин! В нашем размере!
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

хочу купер АТР на лето, и искал инфу про них и нашел тестик старенький но информативный. буду купер брать!)

4WD Action: Тест внедорожных шин размера 265/75R16 (2011)
Эксперты австралийского журнала 4WD Action протестировали на бездорожье шины категорий Highway Terrain, All Terrain и Mud Terrain.

В этом году 4WD Action сравнивает шины нескольких брендов и типов, предназначенных для разного покрытия – четыре вседорожные (All Terrain, A/T), четыре грязевые (Mud Terrain, M/T) и две шины класса Highway Terrain (H/T), предназначенные для асфальтированных дорог и умеренного офф-роуда. Журналисты отмечают, что после этого теста многим будет даже сложнее выбрать, какие именно лучше подходят для них нужд, но, как бы то ни было, выбор явно будет более информированным.

Тесты проводились в течение недели, и перед экспертами стояла только одна задача – испытать все шины на максимуме возможностей. Шины тестировали настолько жестко, что вышел из строя передний дифференциал использовавшегося Land Cruiser, у которого сорвало восемь зубцов ведомой шестерни. К счастью, инструменты с собой взять не забыли.

Между всеми шинами были выявлены существенные различия, и чтобы сделать выбор при покупке было проще, провели такие тесты, как измерение тормозного пути и уровня шума, а кроме того пилоты прокатились по песку и грязи, а также по склону холма.

 Highway Terrain

Шины класса H/T обладают относительно небольшими пустотами между блоками протектора, что приводит к увеличению пятна контакта, благодаря чему у этих шин лучше сцепление на асфальте.

У шин этой категории также есть несколько особенностей, позволяющих им лучше удерживать сцепление на дорожном полотне. Более тонкий материал под протектором позволяет использовать их на более высокой скорости, так как шины меньше нагреваются, сниженная пустотность не дает блокам двигаться, а в целом уменьшенное количество материалов помогает минимизировать вес шины. Все это делает их отлично подходящими для езды по асфальту, но на бездорожье требуется уже нечто совсем другое.

Легкая конструкция и закрытый рисунок протектора делают шины H/T крайне подверженными проколам, им не хватает сцепления в жидкой грязи, и они не годятся для каменистых дорог или экстремального бездорожья.

All Terrain

Перед этими шинами стоит сложная задача попытаться справиться со всеми условиями, но вы и сами помните, что будет, если погнаться за двумя зайцами разом. Эти шины должны адекватно проходить по всем покрытиям, будь то дорога, песок, камни, гравий или грязь, и в итоге часто оказывается так, что они не показывают выдающихся результатов ни на одном из них.

Хорошие качественные шины этого класса изготовлены из более жесткой резиновой смеси, не позволяющей камням и палкам застревать в шине.

Технологический прогресс помог вседорожным шинам стать более достойными своего названия, и они способны показывать приемлемые результаты на всех типах покрытия. Они также обладают более широкими и глубокими канавками по сравнению с шинами класса H/T, а кроме того их жесткий компаунд позволяет им служить несколько дольше, благодаря чему многие компании предлагают эти шины с большим гарантийным пробегом.

Mud Terrain

Эти шины предназначены для того, чтобы исключительно хорошо справляться с офф-роудом в самых экстремальных его проявлениях. Агрессивный рисунок протектора делает их злее визуально, и они выглядят готовыми запросто справиться со всем, что ждет их впереди. Но из-за того, что они так успешно находят и сохраняют сцепление на самых скользких поверхностях, а также из-за массивных грунтозацепов, у них чаще всего очень страдают дорожные манеры.

Большинство водителей уверено, что они будут очень шумными на дороге, но немногие знают, что грязевые шины также прошли долгий путь за последние годы. Так намного ли громче будут M/T в этом тесте, или новые технологии все же позволили им избавиться от своего недостатка?

Условия теста

Сперва нужно было взять самые лучшие шины, после чего найти самые жесткие трассы, чтобы их протестировать. В итоге были выбраны шины брендов Mickey Thompson, Maxxis, BFGoodrich, Cooper и Dick Cepek, а испытания было решено провести в тренировочном комплексе Касл-Вью рядом с Брейдвудом, где находятся различные трассы общей длиной 12 км.

Там же располагается гравийная взлетная полоса, идеальная для тестов на резкое изменение движения, а кроме того вокруг можно найти бесконечные километры грунтовых дорог, на которых можно выяснить, подходят ли шины для путешествий по необжитым местностям, которых так много в Австралии. Предусмотрен также холм с 45-градусным склоном, настолько крутым, что фотограф группы не смог забраться на него пешком с камерой за спиной. Все шины были протестированы и на песке – во время этого тест автомобиль стартовал с места, причем передача, количество оборотов и уровень давления в шинах всегда были одинаковыми. Целью теста было определить, как различные шины ведут себя на песчаном склоне. Такие же испытания были проведены и в грязевой ванне и на склоне холма.

Особенное внимание было уделено тому, чтобы во всех тестах сохранялись одинаковые давление, передача, скорость и т.д., чтобы быть уверенными в том, что результаты являются предельно точными.

Еще одним мифом о внедорожных шинах является то, что у них якобы очень длинный тормозной путь. Чтобы это проверить Land Cruiser разгоняли до 80 км/ч на участке асфальта, после чего водитель нажимал на педаль тормоза. Было проведено по три заезда на каждых шинах, чтобы можно было установить среднее значение.

 Протестированные шины

Нужна была хорошая подборка шин трех различных типов, которые были взяты в популярном размере 265/75R16. Чтобы сделать результаты еще более точными, все шины устанавливались на одинаковые стальные диски Dynamic.

Highway Terrain:

    Cooper Discoverer ATR
    Mickey Thompson Baja ATZ Radial (пять ребер)

All Terrain:

    Cooper Discoverer ST
    Dick Cepek Radial F-C II
    Maxxis MA-751 Bravo
    BFGoodrich All Terrain TA

Mud Terrain:

    Cooper Discoverer STT
    Mickey Thompson Baja MTZ Radial
    Maxxis MT-762 Bighorn
    BFGoodrich Mud Terrain TA KM2
Результаты тестов

Уровень шума

В тесте использовался шумомер Jaycar Mini Sound Level Meter. Чтобы получить представление о том, что означают результаты теста, следует помнить, что повышение на 3 дБ означает, что громкость звука, слышимого человеком, удваивается.
 Land Cruiser разгоняли до 100 км/ч на ровном участке дороги без выбоин и «заплаток», после чего включали нейтральную и определяли громкость звука. Результаты оказались очень неожиданными, хотя нужно помнить, что некоторые шины начинают шуметь больше по мере износа, и иногда их звук даже удваивается. В этом тесте все шины были абсолютно новыми.

Результаты
Модель                                Скорость    Уровень шума, дБ    Оценка
Cooper Discoverer ATR                     100km/h            66.0                       10
BFGoodrich Mud Terrain TA KM2    100km/h            69.0                        9
Dick Cepek Radial F-C II            100km/h             69.3                      8
Mickey Thompson Baja ATZ Radial    100km/h             70.1                      7
Cooper Discoverer ST                   100km/h             70.1                           7
Maxxis MA-751 Bravo                      100km/h              70.2                   7
Mickey Thompson Baja MTZ Radial    100km/h              70.8                     7
BFGoodrich All Terrain TA             100km/h              71.7                7
Cooper Discoverer STT                     100km/h              74.2                  5
Maxxis MT-762 Bighorn                    100km/h              82.0                   3


Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

 Заезд на холм

Уровень наклона холма равнялся 40-45°, и плюс к этому очень скользкая поверхность, так что не всем шинам удалось добраться до финиша. Автомобиль трогался с места, обороты держались на одинаковом уровне, и всю работу предлагалось выполнить шинам.

У каждой шины было по четыре попытки, и каждый раз водитель нажимал на педаль газа немного сильнее. Сначала количество оборотов ограничивалось 1 500, во время второго заезда – 2 000, потом – 3 000. Если шина все еще не справлялась с задачей, количество оборотов не увеличивали (все так же 3 000 об/мин), но автомобиль стартовал с точки в 10 метрах от начала склона.

К концу испытаний начало трассы было перенесено примерно на половину длины машины, так как начали образовываться ямы.

В таблице указано, какое расстояние смог преодолеть автомобиль.

Записан