В общем история такова- Прадо 2006 года, летня резина штатная Бридж Дулер 840. На зиму конечно, менял на зимнюю, с учетом этого, штатная прошла, примерно, 70 000 , а то и чуть больше. Остаток протектора 3 мм, уже подбирал резину на замену ... и все думал ну еще месяц поезжу и куплю. И вот во время одной из поездок по проселочной дороге( на улице +30, давление в шине 2,1,загрузка-50%) почувствовал, что что-то не то.....
Заднее правое колесо. Заметил по изменению шума.
Никаких боковых порезов не нашел, такое ощушение , что покрышка взорвалась. На шиномонтажке сказали, что "от старости" по трешинам или небольшим повреждениям могла так "рвануть".
За всю эксплуатацию- претензий к резине не было. На шоссе ведет себя отлично, ездил и по грунтовкам и по грязи(естественно в пределах разумного).
Стал перед выбором, что брать на замену???
Хотелось, чтобы и по шоссе можно было комфортно и безопастно ездить и иногда на рыбалку более-менее смело с асфальта съезжать. Перечитал и посмотрел много вариантов.Хотел взять TOYO AT-шную, но у нас в Екатерибурге почему-то ее не жалуют. Затем выбирал между Йокогамой Геолендер 051 и G012
Если,кому-то интересно, то продолжение - следует....