'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: долго заводится  (Прочитано 180312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

akva

  • Однажды разжалованный
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1602
  • Город: Украина
  • Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет
Re: долго заводится
« Ответ #180 : 04 06 2011, 01:03:17 »

Привет!эбу не меняли только предохранитель!!!Ребята на нашем сайте есть люди ,которые поменяли только форсунки или просто сменили заправку и у них все ок!смотрите темы долго крутит стартер.За себя скажу проблема уходила зимой,а стала опять с появлением тепла.С машиной ничего не делал,пробовал другой бенз-без результата.Ксати читал на др.сайтах о подобной проблеме на легковых тойотах-но решения народ таки не нашел.
Паша - эсли можно по подробней !!! О предохранителе - где стоит ???
О адсорбере - что с ним делали люди ?
Записан

pavel7199

  • tlc120 2.7 gx
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Днепропетровск
Re: долго заводится
« Ответ #181 : 04 06 2011, 13:36:08 »

Привет!эбу не меняли только предохранитель!!!Ребята на нашем сайте есть люди ,которые поменяли только форсунки или просто сменили заправку и у них все ок!смотрите темы долго крутит стартер.За себя скажу проблема уходила зимой,а стала опять с появлением тепла.С машиной ничего не делал,пробовал другой бенз-без результата.Ксати читал на др.сайтах о подобной проблеме на легковых тойотах-но решения народ таки не нашел.
Паша - эсли можно по подробней !!! О предохранителе - где стоит ???
О адсорбере - что с ним делали люди ?
Адсорбер стоит под капотом-черная коробка к нему идут шланги.Люди его меняли,а также отключали шланги вроде помагало.Кстати на сайте кархелп в разделе ремонт топливной системы описан наш случай- проверил опытный мастер комп,форсы.....и нехрена не нашел прадо был с пробегом 45тыков!там мастера дают теже версии что и нас.Реально на нашем сайте порядка 5тем по этому траблу.У многих было кратковременно иногда лечилось просто сменой заправки!
Записан

akva

  • Однажды разжалованный
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1602
  • Город: Украина
  • Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет
Re: долго заводится
« Ответ #182 : 05 06 2011, 02:46:22 »

Сего дня проверил газовые форсунки, было предположение что самоточат - все норм герметичны 100%.
Проблема появилась ( предположительно) после заправки на ТНК в г. Кировограде ???
Бензин выкатал, заправил на Укртатнафте стало лучше но проблема не изчезла.
Записан

Сержик"70"

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: г.Стрежевой
Re: долго заводится
« Ответ #183 : 06 06 2011, 05:34:24 »

Всем ПРИВЕТ !!!
Сего дня прошел полную диагностику - все в норме, ребята толковые не доверять им нет оснований.
Вообщем с электроникой все номально, где дальше искать ????

Привет!
А,как твои хваленые ребята топливный насос в баке проверяли?
Записан
120 2TR-FE 06/07
ЧТОБЫ-ВСЕ...

Сержик"70"

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: г.Стрежевой
Re: долго заводится
« Ответ #184 : 06 06 2011, 05:36:38 »

По адсорберу,я полностью конопатил шланги... и ни какого результата.
Записан
120 2TR-FE 06/07
ЧТОБЫ-ВСЕ...

akva

  • Однажды разжалованный
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1602
  • Город: Украина
  • Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет
Re: долго заводится
« Ответ #185 : 06 06 2011, 08:49:54 »

Насос проверяется оч просто, к шине подключается манометр и измеряется давление в статике и динамике.
Записан

Сержик"70"

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: г.Стрежевой
Re: долго заводится
« Ответ #186 : 06 06 2011, 09:10:50 »

Насос проверяется оч просто, к шине подключается манометр и измеряется давление в статике и динамике.
НЕ понял,поподробнее мона?
Записан
120 2TR-FE 06/07
ЧТОБЫ-ВСЕ...

akva

  • Однажды разжалованный
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1602
  • Город: Украина
  • Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет
Re: долго заводится
« Ответ #187 : 06 06 2011, 14:25:30 »

Я не могу сказать в цыфрах но смысл такой, при холостых оборотах давление должно быть 2 кг/см2 При резком нажатии на акселератор давление кратковременно падает до 1,9 кг/см2. Цыфры условные но смысл такой.
Если давление падает то явно недокачивает насос или забит фильтр.

Вообщем где то так.

если есть падение то подсоединяют манометр к подающему трубопроводу и измеряют давление которое может создать насос. Есть параметры насоса в которые он должен вложиться, если не соответствует - замена.
Записан

Сержик"70"

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: г.Стрежевой
Re: долго заводится
« Ответ #188 : 06 06 2011, 14:45:03 »

Я не могу сказать в цыфрах но смысл такой, при холостых оборотах давление должно быть 2 кг/см2 При резком нажатии на акселератор давление кратковременно падает до 1,9 кг/см2. Цыфры условные но смысл такой.
Если давление падает то явно недокачивает насос или забит фильтр.

Вообщем где то так.

если есть падение то подсоединяют манометр к подающему трубопроводу и измеряют давление которое может создать насос. Есть параметры насоса в которые он должен вложиться, если не соответствует - замена.
Угу! понятно,попробуем и такой метод проверки насоса.
Спасибо!
Записан
120 2TR-FE 06/07
ЧТОБЫ-ВСЕ...

Solo

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 72
  • Город: Челябинская область
  • Ирина
    • TLC Prado120
Re: долго заводится
« Ответ #189 : 06 06 2011, 18:38:49 »

Я не могу сказать в цыфрах но смысл такой, при холостых оборотах давление должно быть 2 кг/см2 При резком нажатии на акселератор давление кратковременно падает до 1,9 кг/см2. Цыфры условные но смысл такой.
Если давление падает то явно недокачивает насос или забит фильтр.
 ПРи работе двигателя топл. насос дает постоянное Давление  в магистрали  , а при нажатии на педаль газа Компьютер дает соответствующую команду форсам лить больше и дросселю дышать глубже , излишки давления стравливаются через регулятор давления - он стоит после топливной рейки
Вообщем где то так.

если есть падение то подсоединяют манометр к подающему трубопроводу и измеряют давление которое может создать насос. Есть параметры насоса в которые он должен вложиться, если не соответствует - замена.
Записан