Привет всем владельцам этих замечательных машинок!!!
Я на форуме недавно, но он мне очень помог избежать ненужных трат и хлопот!
Возникла проблемма с холодным запуском - крутил стартером секунд по 10, пробовал и открывать полностью ДЗ и слегка - разница небольшая...
Второй пуск с "полоборота" при простое менее 2-х часов также с "полпинка" больше 2-х часов уже начинались проблемки.
После внимательного изучения форума, наткнулся на это:
наблюдение : не езжу на гбо уже неделю - заводится по утрам с полпинка.
На редукторе стоит предохранительный сбросной клапан !!!!
Проверь, обычно когда он начинает самоточить появляется данная проблема. Самоточит от повышенного давления или нужен ремкомплект.
Нашел проблему чисто случайно.
Желаю удачи.
...Столкнулся с той же проблемой!!(((
По утрам...и после долгого простоя - тяжелый был запуск...стартер крутил оборотов 10-15...потом еле-еле схватывало..с трубы шел темный дым...
Закрыл кран газовой магистрали прямо на выходе с баллона...
Итог: Машинка заводится в любое время...в любую погоду с трех оборотов стартера.
К газовщикам еще не ездил...
Что лучше?..Перебирать редуктор или поставить новый? (на редукторе прошел 130 тыр. + мне сказали что он работает на почти притык по параметрам...т.е. там что то у меня 250 лошадей...и он рассчитан на столько же..или даже меньше...
попробовал закрыть вентиль газового бака, выработал остаток газа в системе, автоматика переключила на бенз, я ещё несколько раз насильно включал газ, дабы опустошить трубки полностью. Затем проработал несколько минут на бензине, заглушил и оставил на ночь. Утром с волнением провернул ключ и о чудо!!! Мой ПРАДИК ожил с "полоборота" !!!
Сразу поехал к газовикам, перебрали редуктор, заменили фильтра, откалибровали давление в редукторе - 800 рулей за все.
Прадик "полетел"!!!
п.с. 2ТР, араб 2006 г. 160000км пробег