Техническое описание Лады ВФТС:
* Блок цилиндров чугунный (2106) с алюминиевой ГБЦ.
* Рабочий объем 1588 см3.
* Диаметр поршня – 79,5 мм, ход – 80 мм.
* Шатун – стальной, весом 570 грамм, с прямым разъемом, длиной 136 мм.
* Коленвал на подшипниках скольжения, литой, чугунный весом 10,4 кг, диаметр шеек 50,795 мм.
* Маховик стальной, весом 4,2 кг.
* Карбюраторы WEBER 45 DCOE.
* Распредвал: подъем впускного/выпускного клапана 11,5 мм/11,5 мм, фазы – впуск 330 градусов, выпуск 320 градусов.
* Диаметр впускного канала 39,5 мм, выпускного 34,5 мм.
* Диаметр тарелки впускного клапана 41 мм, выпускного 36 мм.
* Степень сжатия 11,5 единиц.
* Силовые характеристики - 160 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 164,8 Нм при 5500 об/мин. (Имеются упоминания о машине на которой выступал сам Стасис Брундза, развивавшей 180 л.с. при 7500 об/мин. и 182 Нм при 6000 об/мин).
* Диаметр передних тормозных дисков – 252,7 мм, задние тормоза барабанные.
* Рулевое управление: глобоидальный червяк с двухгребневым роликом
* Передаточное число рулевого механизма – 16,4
* Габариты машины – длина 409 см, ширина 172,5 см, высота 140 см (варьировалась в зависимости от настроек подвески), колея спереди/сзади – 136,5 см/132,1 см. (варьировалась в зависимости от типа применяемых колес)
* На международные соревнования машину обували в шины Pirelli 210/595-15 или Dunlop 195/555-15.
* Вес машины (в версии алюминиевыми элементами кузова) без топлива - 780 кг. Снаряженный вес со стальным кузовом – 920 кг.
* Главные пары 4,3; 4,4; 4,77
* КПП VAZ-R3 прямозубая, с кулачковыми муфтами включения.