'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ралли-спринт для любителей на стандартных автомобилях  (Прочитано 7689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK

мне не понять как жителю почти японии ))) как то роднее 250лс, 4 вд с блоками, и 3 двери ))))) 

ты просто не пробовал)))
Записан

ELF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
  • Город: Владивосток
    • Prado 95

мне не понять как жителю почти японии ))) как то роднее 250лс, 4 вд с блоками, и 3 двери ))))) 

а я видел жучку, у нее сдвоенные карбюраторы Weber с горизонтальным потоком стояли))))

А я АЕ86 с 2JZGTE, SF5 с SR20DET, RX7 c SR20DET ))) еще какую то хрень, вспомнить уже не могу ))
Записан
Аукционы Yahoo, Японские авто-аукционы
Контрактные и новые запчасти на Японские Авто !

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK

мне не понять как жителю почти японии ))) как то роднее 250лс, 4 вд с блоками, и 3 двери ))))) 

а я видел жучку, у нее сдвоенные карбюраторы Weber с горизонтальным потоком стояли))))

А я АЕ86 с 2JZGTE, SF5 с SR20DET, RX7 c SR20DET ))) еще какую то хрень, вспомнить уже не могу ))
жучки тоже в ралли участвовали)))
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

мне не понять как жителю почти японии ))) как то роднее 250лс, 4 вд с блоками, и 3 двери ))))) 

есть гонки где допы очень извилистые,растояние между поворотами 200-300 метров.там толку от 250 лошадей нет никакого.двигатель не успевает набирать обороты.вот тут у зубилы очень серьезное преимущество.мой товарищ на 150 сильной зубиле привозил с СУ субаре импрезе по  20 секунд.публика в шоке была.))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK

мне не понять как жителю почти японии ))) как то роднее 250лс, 4 вд с блоками, и 3 двери ))))) 

есть гонки где допы очень извилистые,растояние между поворотами 200-300 метров.там толку от 250 лошадей нет никакого.двигатель не успевает набирать обороты.вот тут у зубилы очень серьезное преимущество.мой товарищ на 150 сильной зубиле привозил с СУ субаре импрезе по  20 секунд.публика в шоке была.))
зубару ниедит?))
Записан

ELF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
  • Город: Владивосток
    • Prado 95

ну привезти зубаре 20 секунд имхо норм ))) зубару таки не едет )))) но вот как показывает WRC серия растояние между поворотами по 300 метров это откровенно говоря дохрена, на драговых прямых выходная скорость на 400 метров с 250лс примерно 170км\ч и это с нуля, а не с ходу )) 
Записан
Аукционы Yahoo, Японские авто-аукционы
Контрактные и новые запчасти на Японские Авто !

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

402--это немного другое.))
 в той гонке на зубиле стояла очень короткая коробка.на субарке подлиннее.вот это и сыграло рояль.на прямом участке субарка ушла очень хорошо.оперативный простор,так сказать был.да и не надо забывать,что гонка чайная была,а не профи.))у профи субару и зубило в разных группах идут.да и А7 посерьезнее любительских.там по 220 лошадей есть моторы.с жестким блоком.хотя практика показала что больше 180 лошадей на зубиле идет во вред.для переднего привода это слишком много.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

ELF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
  • Город: Владивосток
    • Prado 95

у нас сейчас тоже в зачетах дурдом ))) задний привод показывает времена лучше чем полный турбо, что по всей логике нереально, но в силу того что задний стартует сразу после шипованых профи (тоесть по снегу) + (судя по внешнему виду) наличие пары мешков цемента в багажниках + пачка электроники типа трэкшенов и антиюзов )) к нашем же заездам повороты превращаются в полированый лед + на такой трассе (максимальная скорость 60км\ч) 250 ослов только мешают ну и заталкивать 4вд с блоками в поворот 90 градусов по катку реально тяжко даже вкатываясь (((
Записан
Аукционы Yahoo, Японские авто-аукционы
Контрактные и новые запчасти на Японские Авто !

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

у нас сейчас тоже в зачетах дурдом ))) задний привод показывает времена лучше чем полный турбо, что по всей логике нереально, но в силу того что задний стартует сразу после шипованых профи (тоесть по снегу) + (судя по внешнему виду) наличие пары мешков цемента в багажниках + пачка электроники типа трэкшенов и антиюзов )) к нашем же заездам повороты превращаются в полированый лед + на такой трассе (максимальная скорость 60км\ч) 250 ослов только мешают ну и заталкивать 4вд с блоками в поворот 90 градусов по катку реально тяжко даже вкатываясь (((
хрен знает.после старта профи на гвоздях на старте колея до земли прорублена.входы выходы так же колейные.на зп иногда проще ехать.я на полном пробовал.ничего толком не получается.единственное что понял,что надо в занос срываться на большей скорости чем на недоприводах.тогда можно держать траекторию.на переднем нужна жесткая блокировка и филигранная работа газом и рулем.задний в этом плане немного проще.прощает косяки в мастерстве.ну и соответственно зп может быть мощнее чем передний привод.кста,на полированом льду шипы просто дают некоторое преимущество в скорости управляемого заноса.без шипов идешь 60 с заносом,на шипах 70-75 с таким же заносом.но я в спринте и в кольце не ездил.там свои заморочки.))мы тренировались спецом без шипов.потом с шипами немного легче дубасить.но все равно иногда очкуешь.))не без этого.а штурманом вообще караул.))по стенке потерялся и слышишь много чего интересного от пылота."штурман!где мы?"--куй знает!---ах ты ,ё.. твою мать и пошло поехало.))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK

у нас сейчас тоже в зачетах дурдом ))) задний привод показывает времена лучше чем полный турбо, что по всей логике нереально, но в силу того что задний стартует сразу после шипованых профи (тоесть по снегу) + (судя по внешнему виду) наличие пары мешков цемента в багажниках + пачка электроники типа трэкшенов и антиюзов )) к нашем же заездам повороты превращаются в полированый лед + на такой трассе (максимальная скорость 60км\ч) 250 ослов только мешают ну и заталкивать 4вд с блоками в поворот 90 градусов по катку реально тяжко даже вкатываясь (((
хрен знает.после старта профи на гвоздях на старте колея до земли прорублена.входы выходы так же колейные.на зп иногда проще ехать.я на полном пробовал.ничего толком не получается.единственное что понял,что надо в занос срываться на большей скорости чем на недоприводах.тогда можно держать траекторию.на переднем нужна жесткая блокировка и филигранная работа газом и рулем.задний в этом плане немного проще.прощает косяки в мастерстве.ну и соответственно зп может быть мощнее чем передний привод.кста,на полированом льду шипы просто дают некоторое преимущество в скорости управляемого заноса.без шипов идешь 60 с заносом,на шипах 70-75 с таким же заносом.но я в спринте и в кольце не ездил.там свои заморочки.))мы тренировались спецом без шипов.потом с шипами немного легче дубасить.но все равно иногда очкуешь.))не без этого.а штурманом вообще караул.))по стенке потерялся и слышишь много чего интересного от пылота."штурман!где мы?"--куй знает!---ах ты ,ё.. твою мать и пошло поехало.))
;D ;D ;D ;D ;D
Записан