На детали Б на отверстиях вместо диаметра нужно было М6 резьбу указать и + 2 болтика М6 длиной 20 мм для комплекта
, а на детали А отверстия на 1.5-2 мм больше, что бы болтики вставить...
Я опять попытаюсь рассказать, как мы сделали, повторюсь, все чертежи очень помогли, единственное что мы видоизменили, так это то, что приварили болты (длинной 20 мм) к детали "Б". А именно просунули их в отверстия детали "Б" обварили и потом сточили их шляпки, чтоб не выйти за размер толщины детали "Б", который макс 8 мм. Т.е. не пришлось нарезать резьбу на детали "Б", так как деталь "А" просто притягивается к детали "Б" гайками. Мне показалось, что такое соединение будет более прочным, чем резьба нарезанная в пластине толщиной 5 мм. На днях буду разбирать с целью антикоррозийной обработки и сфоткаю как получилось.
Если вместо гаек выточить колпачки с глухой резьбой - будет интересно смотреться, ближе к заводскому исполнению

А что касается резьбы на планке - а сколько толщина гайки М6, которой прикручивали кронштейн?

ЗЫЖ - с точки зрения прочности в идеале нужно фрезеровать деталь Б с двумя 20-мм. выступами и на них нарезать резьбу, а ответно - колпачки под шестигранник с резьбой и гровер для надёжности

Ну или уходить от метрической резьбы на мелкую типа как япы делают (тока где найти такие метчики или спеца с оборудованием ) + запрессовать в колпачек пластмассовую втулку для фиксации
