'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ставим стационарную РАЦИЮ СВ-диапазона!  (Прочитано 705643 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Где - то лажа с трактом.
Скорее всего. По-пробуйте переставлять антенну по крыше, на капот, на асфальт. Должно меняться КСВ, если не меняется, то возможно она бракованная. Кабель должен быть 3.6-4.0 м, бывает экономят :)
зы. Насчет обрезать. А Вы уверенны, что не доматывать?


До кучи - взять другой КСВ-метр.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Вчера делали Т150. Антенну поставили так

Дим, как кабель вводили?

По спуску с крыши, по водостоку, мысли совпали.

Как кабель входит в салон?
Записан

252

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 164
  • Город: спб


Как кабель входит в салон?
Под уплотнителем двери и сразу за обшивку. Конкретно на этой машине не делали, но я бы посоветовал выпилить в ребре, на которое надевается уплотнитель, паз под кабель. Кабель обмотан матерчатой изолентой для повышения износостойкости.
 И еще совет: Сделайте сразу в месте захода кабеля в салон стык из двух PL и бочки между ними. На внешнем кронштейне кабель рано или поздно сгниет, а этот узел позволит легко менять только маленький кусок, без перекладки кабеля по всему салону. На этой машине стык был не нужен, так как усилитель стоит в багажнике, а вот если тянуть кабель к рации через весь салон он будет не лишним.
Записан
не давите велосипедистов, помните, что им не куда пристегнуть ремень и нет подушки безопасности

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Под уплотнителем двери и сразу за обшивку. Конкретно на этой машине не делали, но я бы посоветовал выпилить в ребре, на которое надевается уплотнитель, паз под кабель. Кабель обмотан матерчатой изолентой для повышения износостойкости.
 И еще совет: Сделайте сразу в месте захода кабеля в салон стык из двух PL и бочки между ними. На внешнем кронштейне кабель рано или поздно сгниет, а этот узел позволит легко менять только маленький кусок, без перекладки кабеля по всему салону. На этой машине стык был не нужен, так как усилитель стоит в багажнике, а вот если тянуть кабель к рации через весь салон он будет не лишним.

За совет - Спасибо! Так и сделаю, т.к. усилитель будет под водительским сиденьем. Хотя возможны варианты, т.к управление усилителем будет удаленное. А сам усилок можно разместить нище домкрата. Планируется 203Р.

В пятницу закончат изготовления подиума под рацию и клавиши управления. Контрольные кабеля заранее распаяю и выведу под сиденье.

Ввод кабеля в салон планировалось сделать через корпус фары, пока еще не вскрывал.
Записан

252

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 164
  • Город: спб


 усилитель будет под водительским сиденьем.
А там разве воздух из печки не идет?
Записан
не давите велосипедистов, помните, что им не куда пристегнуть ремень и нет подушки безопасности

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive


 усилитель будет под водительским сиденьем.
А там разве воздух из печки не идет?


Над воздуховодом будет установлено, на подиуме. Машина с кондиционером, поэтому проблем с охлаждением быть не должно. Питание усилка будет через реле, т.е по требованию.
Записан

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва

Замерил КСВ - 3,4 =( Антенна 2 CB T3 27 MAG )
Магнитка пока временно, но все равно надо как-то настраивать.

Кажется всё-таки на ксвметре не переключаешь тумблер при замерах.
Записан

oʇıuƃoɔuI

  • Какой я вам
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +128/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5353
  • Братья-земляне не перестают удивлять нас...
    • Рамная Тоёта

Где - то лажа с трактом.
Скорее всего. По-пробуйте переставлять антенну по крыше, на капот, на асфальт. Должно меняться КСВ, если не меняется, то возможно она бракованная. Кабель должен быть 3.6-4.0 м, бывает экономят :)
зы. Насчет обрезать. А Вы уверенны, что не доматывать?
До кучи - взять другой КСВ-метр.
Спасибо всем! Проблема решена. Косяк был из-за моего незнания матчасти. Настроил КСВ 1.1-1.2 На 15 канале слышу разборчиво километров 15-20, меня слышат 7-9 км.
В шоке от того, что колпачок антенны влияет на КСВ. Он же пластиковый (резиновый), а к общей длине штыря плиплюсовывается. Кто объяснит почему?
Записан
ǝɹǝɥʇ ʇno sı ɥʇnɹʇ ǝɥʇ

252

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 164
  • Город: спб


 Кто объяснит почему?

 Я бы тоже послушал :). Кстати, если одеть бумажную гильзу от " Беломора " КСВ тоже меняется ;D
Записан
не давите велосипедистов, помните, что им не куда пристегнуть ремень и нет подушки безопасности

oʇıuƃoɔuI

  • Какой я вам
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +128/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5353
  • Братья-земляне не перестают удивлять нас...
    • Рамная Тоёта

Шок!
Записан
ǝɹǝɥʇ ʇno sı ɥʇnɹʇ ǝɥʇ