'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ставим стационарную РАЦИЮ СВ-диапазона!  (Прочитано 756253 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

alexivan67

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 743
  • Город: Питер
  • ML W166

Москве есть, в Питере нет...
Могу выслать! ok

Спасибо. Как-нибудь потом. Ставить все равно сегодня хочу.
Крепление вот такое поворачивается в двух плоскостях:


Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Крепление вот такое поворачивается в двух плоскостях:

На багажник седана это еще куда ни шло, а на заднюю дверь 120-го - может и погнуть. Плюс краску зачищать, что бы масса была.
Записан

alexivan67

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 743
  • Город: Питер
  • ML W166

Установил. Вот так получилось. Фото не очень, т.к. мобильным.

Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Установка, собственно р/с, - не вопрос.

Установка антенны - сори. Большие потери из-за близости стойки, ну и диаграмма направленности тоже оставляет желать лучшего. Для прослушивания 15-го канала - сойдет. А вот работы с диспеческими службами, а В Питере из три, может и не получится.

Настройку-то хоть произвели? Как получена масса на кронштейне? Как проведен кабель?
Записан

alexivan67

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 743
  • Город: Питер
  • ML W166

Настройку сделали, 15-й канал принимал, еще 19-й в Питере по FM, тоже нормально, протестировать удалось минут 30 не более, завтра проверю больше. Масса просто на дверь вроде так. Устанавливали в "Ларк СВ".
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Настройку сделали, 15-й канал принимал, еще 19-й в Питере по FM, тоже нормально, протестировать удалось минут 30 не более, завтра проверю больше. Масса просто на дверь вроде так. Устанавливали в "Ларк СВ".

Тогда, вопросов больше нет. В Ларке дело знают. Правда, диаграмма направленности антенны все равно будет "кривой" - силно выраженный эллипс по направлению "задняя левая стойка - передняя правая стойка" и смещения поляризации от вертикали, наиболее эффективна будет при работе "назад".
Записан

alexivan67

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 743
  • Город: Питер
  • ML W166


Тогда, вопросов больше нет. В Ларке дело знают. Правда, диаграмма направленности антенны все равно будет "кривой" - силно выраженный эллипс по направлению "задняя левая стойка - передняя правая стойка" и смещения поляризации от вертикали, наиболее эффективна будет при работе "назад".

Согласен. Предлагали закрепить антенну на верх задней двери, но я решил пока попробую так, если не устроит, то переставлю.
Записан

alexivan67

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 743
  • Город: Питер
  • ML W166

С утра ехал в офис рация была настроена на 19 канал "Нева" всю информацию по пробкам слышно просто отлично. Мне понравилось.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Следующий пост навеян фантазиями на счет дальности связи между портативными радиостациями.

Материал позаимствован с сайта радиосканнер.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Ну что господа, все же свершилось в субботу днем мы выехали все же в лес дабы проверить все таки на деле какие же все таки диапазоны и рации наиболее эффективны для работы в лесу.

Итак, участники теста:

EXTREEMER, Беркут_4044, Вут(Электрик), MJ300, и duhast, в главных ролях а также:

1. Motorola T7 – PMR, мощность - 0,5 Вт;
2. Беркут 502 – Citizen Band, мощность - 5-8 Вт;
3. Alan 42 – Citizen Band, мощность - 4 Вт;
4. Midland GXT-950, FRS, мощность - 5 Вт (вряд ли);
5. Optim WT-555, PMR, мощность - 0,5 Вт;
6. Vector VT-44H, LPD-PMR, мощность - 6 Вт (замеренная по прибору);
7. Kenwood 3206, 400-470, мощность - 5 Вт;
8. Vector Master, LPD, мощность - 2,5 Вт;
9. Yaesu VX-3R, 137-174, 420-470, мощности соответственно - 2 Вт, 1,5 Вт;

Вне зачета:

1. Alinco DR-135 FX, 137-174, мощность от 5 Вт, 25 Вт, 50 Вт;
2. Yaesu FT-1807, 400-470, мощность от 5 Вт, 25 Вт, 50 Вт;
3. Автомобильные Си-Би, Intek 495, MegaJet 600;

Итак место действия:

Лес возле нефтепровода, напротив д. Чикча.



Итак немного о процессе:

Делим рации пополам, половину оставляем на базе половину, вторую половину грузим в машину и отъезжаем на точку, для основной связи и как эталлон используем Yaesu VX-3R с антеннами Vertex ATV-6XL (все замеры проводились при помощи КПК QTek G100 и ГисРусса 1.0):

1. Точка №1 (200 метров от базы): все рации отработали на ура связь прошла на 5-9  ну да и расстояние совсем не велико почти прямая.

2. Точка №2 (500 метров от базы): все рации отработали на 5-9, единственное Alan 42 начал проходить в шумах.

3. Точка № (1500 м, на GPS не отметили ибо запарились): Alan 42 – все больше не принимает, беркуты практически на грани шумов прием с открытым шумодавом, после этого прикрутили к беркутам знаменитые «флексы» с косичкой противовесов, связь стала более уверенной и с меньшими шумами, но все же было понятно что беркуты уже проиграли в споре…с LPD, Моторолы начинают работать с шумами.

4. Точка №3 (2000 м): Аланы и Беркуты уже не работают, Моторолы сдались. На Векторы на штатные антенны прием идет на грани шумов, после на векторы ставятся Anli RD-88H, связь улучшается, но не особо кардинально. Midland GXT-950 тоже сдохли, так что 30 миль заявленных в блистере не более чем стремная реклама.
И что самое удивительное Optim WT-555, работает причем на Yaesu на частоте 145.000 прием хуже чем на оптимы, шаг влево-вправо есу теряется, а оптим работает!
Очень поразила работа Кенвудов, разговаривали как по телефону! Честно говоря мне они очень понравились, в добротном корпусе, приятно лежит в руке вообщем лучший выбор при цене 3500 р. настоящая профи станция работающая в безлицензионном диапазоне.

5. Точка №4 (2500 м, конец связи): ну и последняя точка нашего обзора, связи нет, возможно потому что уехали за какой-то бугор, а может уже и просто далеко и лес частый, вообщем ни одна из портативок не сработала на таком расстоянии, связаться с базой получилось только используя Alinco DR-135 FX с магнитной ¼ на крыше и мощностью в 5 Вт всего  все таки правильно утверждение «Лучший усилитель – это хорошая антенна!»  вообщем вот!

Подводя итоги, хочется сделать рейтинг станций в соотношении цена/качество:

1. Kenwood 3206
2. Optim WT-555
3. Yaesu VX-3R (2-х метровый диапазон)
4. Vector VT-44H
5. Vector Master 
6. Motorola T7
7. Беркут 502
8. Alan 42
9. Midland GXT-950 (на последнем месте потому, работают в запрещенном в России диапазоне FRS – 460 и выше МГц).
Записан