твои фотографии это G53,G54 тебе нужен G76 ну в этом районе смотри.
У человека рестайл, там другая проводка, ему G163 нужен, но говорят, что в комфорте его просто нет.
была бы схема можно было бы самому проводку поправить
Вадим!
Повторюсь:
У меня на рестайле (бенз.2,7, араб) отсутствовал в базе блок Driving Support Switch Control ECU с номером 859A1-60051.
Почему именно с этим номером - этот блок имеет два клемника вместо одного 20-ти пинового как у моделей: 859A1-60010 / 20
У меня как раз были два неиспользованных клемника за бардачком:
1. 14-ти пиновый белый
2. 16-ти пиновый черный
Именно эти два клемника в связке нужны Вам для подключения блока с номером 859A1-60051.
Фото блока управления и требуемых разъемов на 59 странице данной темы.
Только после подключения кнопок и данного блока можно управлять меню оптитрона.
Лишь после внедрения кнопок и блока управления можно судить о пригодности или непргодности блока MINE BODY.
На своем опыте могу утверждать, что объем меню оптитрона, набор функций (внутри меню оптитрона) зависит напрямую от дампа оптитрона!!!!!
У меня были два щитка:
один японец 4.0л с родным дампом;
японец 4,0л с дампом от официала дизеля 3,0;
и японец 2,7 с родным дампом.
При нетронутом бодике машины - объем функций оптитрона меняется кардинально!!!!!!!
В японце с дампом дизеля было почти все!
А в родных японских дампах нет ничего кроме выбора вида машины (с запаской или без запаски) и функции 2-nd start..........
Это ОЧЕНЬ печально, но подтверждает, что набор этих функций и выбор языка панели зашито в дампе, кто-бы что не говорил и не писал....
Лишь от полноты дампа зависит ВАШ успех в получении "РУССКОГО" результата!!!