'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка оптитрона на Прадо-150  (Прочитано 293485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ракетчик 9к72

  • Был подполковник , а сечас
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Раньше был Иркутск, а сейчас
  • Город: Саратов
    • ррестайл 150 Комф
Re: Установка оптитрона на Прадо-150
« Ответ #1080 : 05 12 2016, 17:42:30 »

Эээ! Братья, я понимаю, что эти разъемы не из той оперы. Разъём G76 я сам набирал по пинам. Судя по схеме на форуме на G76 8 пинов-проводов,  которые идут на панель, на спиральный проводник под рулём, на бодик, на реле помощи при парковке. Причём на панели пины, 26 и 28 были заняты, а по схеме туда идут с реле помощи при движении. Вот как-то так может я чего-то путаю, то поправьте!!!
Записан

Foxgiggle

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 590
  • Город: Таллин
    • TLC150 3.0
Re: Установка оптитрона на Прадо-150
« Ответ #1081 : 05 12 2016, 17:45:44 »

твои фотографии это G53,G54 тебе нужен G76 ну в этом районе смотри.
У человека рестайл, там другая проводка, ему G163 нужен, но говорят, что в комфорте его просто нет.
Записан

Ракетчик 9к72

  • Был подполковник , а сечас
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Раньше был Иркутск, а сейчас
  • Город: Саратов
    • ррестайл 150 Комф
Re: Установка оптитрона на Прадо-150
« Ответ #1082 : 05 12 2016, 18:16:12 »

твои фотографии это G53,G54 тебе нужен G76 ну в этом районе смотри.
У человека рестайл, там другая проводка, ему G163 нужен, но говорят, что в комфорте его просто нет.

а ещё продолжение схемы есть или скажи где взял
Записан

Ракетчик 9к72

  • Был подполковник , а сечас
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Раньше был Иркутск, а сейчас
  • Город: Саратов
    • ррестайл 150 Комф
Re: Установка оптитрона на Прадо-150
« Ответ #1083 : 05 12 2016, 18:18:10 »

твои фотографии это G53,G54 тебе нужен G76 ну в этом районе смотри.
У человека рестайл, там другая проводка, ему G163 нужен, но говорят, что в комфорте его просто нет.

была бы схема можно было бы самому проводку поправить
Записан

Foxgiggle

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 590
  • Город: Таллин
    • TLC150 3.0
Re: Установка оптитрона на Прадо-150
« Ответ #1084 : 05 12 2016, 18:22:54 »

твои фотографии это G53,G54 тебе нужен G76 ну в этом районе смотри.
У человека рестайл, там другая проводка, ему G163 нужен, но говорят, что в комфорте его просто нет.

а ещё продолжение схемы есть или скажи где взял
Прямо на тойоте все есть, 3 евро за час доступа, качай - сколько успеешь.
Записан

Foxgiggle

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 590
  • Город: Таллин
    • TLC150 3.0
Re: Установка оптитрона на Прадо-150
« Ответ #1085 : 05 12 2016, 19:02:36 »

Эээ! Братья, я понимаю, что эти разъемы не из той оперы. Разъём G76 я сам набирал по пинам. Судя по схеме на форуме на G76 8 пинов-проводов,  которые идут на панель, на спиральный проводник под рулём, на бодик, на реле помощи при парковке. Причём на панели пины, 26 и 28 были заняты, а по схеме туда идут с реле помощи при движении. Вот как-то так может я чего-то путаю, то поправьте!!!
схему недостающей проводки что-то найти на форуме не получается, но подключать нужно так:

3 и 4 на кнопки руля
5 (LIN) на 37 контакт приборки
6 - (В+) акум
7 - (IG) зажигание
9 - CANP  - G99(2)
10 - CANH - G99(13)
16 - масса


если колхозить дальше, то 12 пин на блок парктроников, а 13,14 и 15 на кнопки кравл
CANP и CANL  нужно подключить к кан-шине. Стандартно идет с G99, но если проводки нет, то можно взять
откуда удобнее, например с пинов 6 и 14  диагностического разъема, с пинов 33 и 34 приборки, с пинов 9 и 10 боди.
Записан

ssergeip

  • Жизнь - прекрасна !
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 255
  • г. Чимкент Казахстан
    • PRADO 150 2.7 2014
Re: Установка оптитрона на Прадо-150
« Ответ #1086 : 05 12 2016, 19:34:43 »

твои фотографии это G53,G54 тебе нужен G76 ну в этом районе смотри.
У человека рестайл, там другая проводка, ему G163 нужен, но говорят, что в комфорте его просто нет.

была бы схема можно было бы самому проводку поправить
Вадим!
Повторюсь:
У меня на рестайле (бенз.2,7, араб) отсутствовал в базе блок Driving Support Switch Control ECU с номером 859A1-60051.
Почему именно с этим номером - этот блок имеет два клемника вместо одного 20-ти пинового как у моделей: 859A1-60010 / 20
У меня как раз были два неиспользованных клемника за бардачком:
1. 14-ти пиновый белый
2. 16-ти пиновый черный
Именно эти два клемника в связке нужны Вам для подключения блока с номером 859A1-60051.
Фото блока управления и требуемых разъемов на 59 странице данной темы.
Только после подключения кнопок и данного блока можно управлять меню оптитрона.
Лишь после внедрения кнопок и блока управления можно судить о пригодности или непргодности блока MINE BODY.
На своем опыте могу утверждать, что объем меню оптитрона, набор функций (внутри меню оптитрона) зависит напрямую от дампа оптитрона!!!!!
У меня были два щитка:
один японец 4.0л с родным дампом;
японец 4,0л с дампом от официала дизеля 3,0;
и японец 2,7 с родным дампом.
При нетронутом бодике машины - объем функций оптитрона меняется кардинально!!!!!!!
В японце с дампом дизеля было почти все!
А в родных японских дампах нет ничего кроме выбора вида машины (с запаской или без запаски) и функции 2-nd start..........
Это ОЧЕНЬ печально, но подтверждает, что набор этих функций и выбор языка панели зашито в дампе, кто-бы что не говорил и не писал....
Лишь от полноты дампа зависит ВАШ успех в получении "РУССКОГО" результата!!!
Записан

Ракетчик 9к72

  • Был подполковник , а сечас
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Раньше был Иркутск, а сейчас
  • Город: Саратов
    • ррестайл 150 Комф
Re: Установка оптитрона на Прадо-150
« Ответ #1087 : 05 12 2016, 19:48:48 »

Спасибо, это подключение реле управления оптироном? Правильно я понял?
Записан

Ракетчик 9к72

  • Был подполковник , а сечас
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Раньше был Иркутск, а сейчас
  • Город: Саратов
    • ррестайл 150 Комф
Re: Установка оптитрона на Прадо-150
« Ответ #1088 : 05 12 2016, 20:08:33 »

твои фотографии это G53,G54 тебе нужен G76 ну в этом районе смотри.
У человека рестайл, там другая проводка, ему G163 нужен, но говорят, что в комфорте его просто нет.

была бы схема можно было бы самому проводку поправить
Вадим!
Повторюсь:
У меня на рестайле (бенз.2,7, араб) отсутствовал в базе блок Driving Support Switch Control ECU с номером 859A1-60051.
Почему именно с этим номером - этот блок имеет два клемника вместо одного 20-ти пинового как у моделей: 859A1-60010 / 20
У меня как раз были два неиспользованных клемника за бардачком:
1. 14-ти пиновый белый
2. 16-ти пиновый черный
Именно эти два клемника в связке нужны Вам для подключения блока с номером 859A1-60051.
Фото блока управления и требуемых разъемов на 59 странице данной темы.
Только после подключения кнопок и данного блока можно управлять меню оптитрона.
Лишь после внедрения кнопок и блока управления можно судить о пригодности или непргодности блока MINE BODY.
На своем опыте могу утверждать, что объем меню оптитрона, набор функций (внутри меню оптитрона) зависит напрямую от дампа оптитрона!!!!!
У меня были два щитка:
один японец 4.0л с родным дампом;
японец 4,0л с дампом от официала дизеля 3,0;
и японец 2,7 с родным дампом.
При нетронутом бодике машины - объем функций оптитрона меняется кардинально!!!!!!!
В японце с дампом дизеля было почти все!
А в родных японских дампах нет ничего кроме выбора вида машины (с запаской или без запаски) и функции 2-nd start..........
Это ОЧЕНЬ печально, но подтверждает, что набор этих функций и выбор языка панели зашито в дампе, кто-бы что не говорил и не писал....
Лишь от полноты дампа зависит ВАШ успех в получении "РУССКОГО" результата!!!
у меня на комфорте нет никаких разъемов, поэтому я и пытаюсь понять где начало и конец этих проводков.
Записан

Ракетчик 9к72

  • Был подполковник , а сечас
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Раньше был Иркутск, а сейчас
  • Город: Саратов
    • ррестайл 150 Комф
Re: Установка оптитрона на Прадо-150
« Ответ #1089 : 05 12 2016, 21:28:57 »

Эээ! Братья, я понимаю, что эти разъемы не из той оперы. Разъём G76 я сам набирал по пинам. Судя по схеме на форуме на G76 8 пинов-проводов,  которые идут на панель, на спиральный проводник под рулём, на бодик, на реле помощи при парковке. Причём на панели пины, 26 и 28 были заняты, а по схеме туда идут с реле помощи при движении. Вот как-то так может я чего-то путаю, то поправьте!!!
схему недостающей проводки что-то найти на форуме не получается, но подключать нужно так:

3 и 4 на кнопки руля
5 (LIN) на 37 контакт приборки
6 - (В+) акум
7 - (IG) зажигание
9 - CANP  - G99(2)
10 - CANH - G99(13)
16 - масса


если колхозить дальше, то 12 пин на блок парктроников, а 13,14 и 15 на кнопки кравл
CANP и CANL  нужно подключить к кан-шине. Стандартно идет с G99, но если проводки нет, то можно взять
откуда удобнее, например с пинов 6 и 14  диагностического разъема, с пинов 33 и 34 приборки, с пинов 9 и 10 боди.

СТОП, а я так же и подключал и мимо. Остается  только подозревать , что где то не было контакта. Ладно еще  попробуем

Записан