У меня у друга такой (2 литра на мехле), он много где ездит ему нравится, но у нас есть ещё друзья с которыми я гонял по окресностям а там немного горная местность, крутые подъёмы ну оч крутые и спуски соотвественно...
в общем где у меня на тахометре 1500 и ползём с видом на небо, китаец этот только на понижайке еле еле заезжал.
там где я спускаюсь как ни в чём не бывало по приколу включая помощь при спуске, там у ховера кипят тормоза и дымятся колодки.
там где в грязи я могу ехать по гомну с 1500 оборотов и наливать кофе, ховер впадает в 2 крайности либо ему не хватает движка и он задыхается и пытается глохнуть, либо он перекручивает колёса чтоб не заглохнуть держа обороты у красной зоны и буксует засаживая себя
в целом машина не плохая как минимум и возможно дененг своих стоит, но 2 литра мотор это непростительный косяк машине весом в 2 тонны.
я бы не сказал что мои 4 литра это мало для машины, но и не много... вот не зря её выпускают с 4.7 от круизёра.
а как ездить на 2х литрах ховера я не представляю, тем более там и лошадей как кот наплакал и моента с гулькин....
наверное дизельная версия спасает эту ситуацию, но она наверное по цене уже конкурирует с не молодым прадиком.
а если машину готовить под поездки какие-то вешать лебёдку ставить колёса побольше, доп оборудование навешивать, я вообще не представляю как на ней ездить надо будет.
ну это моё имхо, т.к. могу +- провести паралели... могу скзаать да что за 3 года китайцу меняли сцепу с выжимным и так по мелочи...
не сгнил не развалился....
в целом да клинта он своего найдёт, а если нормальный мотор поставить то вообще красота станет.
ну и да, парт-тайм там, что в условиях сибири я бы сказал - шляпа, с система контроля тяги автоподключением как на ниссанах ещё бы пошло, а без всего этого шляпа.