главная проблема матриц-плохая резкость и проработка в тенях, посмотрите сами
а пленка?кмк резкость-термин относящийся к объективу.не?
А проработка в тенях относится к динамическому диапазону, который у современных матриц уже превысил плёночный.
но всё равно всегда хочется лучшего.
ДД фотополенки в среднем около4х, особые фотопленки около 7, ДД матрицы около 3х, кто и что превысил? Обращаемая пленка около 3х
По версии DxO (технический ДД):
7D - 11.7
5D Mark III - 12
D4 - 13.1
D7000 - 13.9
D800 - 14.4
По версии Билла Клаффа (полезный фотографический ДД), он всегда меньше технического ДД.
7D - 8.65
5D Mark III - 8.9
D4 - 10.3
D7000 - 10.2
D800 - 11.4
Мне кажется так будет более наглядно кто и что превысил.
В фотографии динамический диапазон часто измеряют в единицах экспозиции EV (англ. Exposure Value), также называемых «шаг» или «стоп», то есть логарифмом по основанию 2, реже — десятичным логарифмом (обозначается буквой D). 1EV равен 0,3D. Также используют и линейное обозначение, например 1 000:1, что равно 3D или около 10EV.
Так вот, динамический диапазон фотобумаги равен 2,2 – 2,6 D; негативной плёнки 2,8 – 3,5 D; обращаемой плёнки, то есть слайда 3 – 4 D…
По ходу дела замечу, что динамический диапазон любительской «цифры» составляет 2,2 - 2,5 D, профессиональной – до 3 D. Самое смешное, что при этом каждый отдельный пиксел матрицы не способен регистрировать диапазон яркостей более 1,8 D…
Для слайдовой пленки KODACHROME 64 это соотношение равно примерно 100 (чуть меньше 7EV), для KODAK PROFESSIONAL EKTACHROME Films E100G - около 300 (чуть больше 8EV), для негативной KODAK PROFESSIONAL PORTRA 160NC Film - около 3000 (больше 11EV), для черно-белой KODAK PROFESSIONAL PLUS-X 125 - около 1000 (10EV).