'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 95 - менять или нет?  (Прочитано 20806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

advokat_04

  • Если третий день подряд не хочется работать, то сегодня среда
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +80/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16335
  • Город: Курган
  • ИИЙЯЯ
Re: Прадо 95 - менять или нет?
« Ответ #20 : 24 02 2011, 06:27:58 »

я поменял... был 90-й а щас 120- й примерно уложился в твой бюджет... если не часто ездишь по гОвнам - меняй не задумываясь...(это разные машины)
И какие впечатления от замены? Я так понимаю, что 95 проще, надежнее (?) и больше приспособлен для гОвен, а 120 комфортнее, динамичнее - то есть создан в большей степени для асфальта? По гОвнам
 ежжу не очень часто, но иногда приходится..
как небо и земля...

А можно все- таки подробнее, pls icon_hallo



Возникает мысль поменять машину


почем хочешь отдать и фотку в студию
В том и дело, что ситуация как в анекдоте: хочу ли я?

Если отдавать, то  наверное в районе 600


Всех с праздником!

а что подробнее... что конкретно тебя интересует?
Записан
Как плохо, что бабушка сейчас не с нами - она бы точно утонула...

Есть СПАРТАК ... и  кто то там еще.....

sel

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Питер
Re: Прадо 95 - менять или нет?
« Ответ #21 : 24 02 2011, 14:58:24 »

а что подробнее... что конкретно тебя интересует?

Если не сложно, опишите разницу 95 и 120 по
1 комфорту (подвеска, салон)
2 ездовым качествам (управляемость, тормоза и тд)
3 расходам (топливо, налоги, обслуживание)
4 надежности
5 нравятся ли электронные примочки (системы помощи при движении в\под гору или курсовой устойчивости) Многие их ругают (дескать, душат двигатель и тд). У меня из электроники только ABS, и то думаю, не отключить ли :)

Ну и за любые Ваши соображения по поводу замены тоже буду признателен.
Уже понял, что для покупки приличного 120 придется потратить больше, чем планировал, так что  вопрос - стОит ли овчинка выделки?  стал еще актуальнее.
Записан

sel

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Питер
Re: Прадо 95 - менять или нет?
« Ответ #22 : 01 03 2011, 10:15:16 »

И главный вопрос: как изменилось Ваше отношение к машине в целом?

Меня, думаю, жаба бы задушила лезть на машине за 1,5 ляма в грязь...
Да и засунуть 3 велосипеда в багажник было бы жалко. Опять же двое маленьких детей, так что в салоне чисти, не чисти - :o
А сейчас машина - рабочая лошадка: что надо- погрузил, куда надо- поехал. Без лишних эмоций.
Записан

mascot

  • Управление своей судьбой - это удовольствие!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +72/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 214
  • Город: Киев, Украина
  • Александра
    • TLC 120 4.0, Jimny 1,3
Re: Прадо 95 - менять или нет?
« Ответ #23 : 01 03 2011, 11:21:30 »

И главный вопрос: как изменилось Ваше отношение к машине в целом?

Меня, думаю, жаба бы задушила лезть на машине за 1,5 ляма в грязь...
Да и засунуть 3 велосипеда в багажник было бы жалко. Опять же двое маленьких детей, так что в салоне чисти, не чисти - :o
А сейчас машина - рабочая лошадка: что надо- погрузил, куда надо- поехал. Без лишних эмоций.

Такая же история.
- Когда всей семьёй на 95м - хоть куда, всё дружно и весело.
- Когда на 120м - иногда ссоримся из-за того, что мусор в машине, что грязь, что ребенок что-то замазал или испачкал, что ... что... и т.д.

Потому имеем две машинки :) 95й - для покатух всей семьёй на пикники, 120й для работы и представительного вида. :)
Записан
TLC 120 4.0 (1GR), Jimny (M13A)
677804971

Pr@doff

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: г. Алматы
Re: Прадо 95 - менять или нет?
« Ответ #24 : 28 03 2011, 13:38:55 »

Вот и я свой 95-й чистокровный японец продал и гламурю теперь на 120-м. Пять лет откатал и продал в состоянии не хуже чем покупал. Любил его. Когда продал знакомому - чуть не заплакал. А теперь не знаю, как на этом ехать на рыбалку и как велики грузить тоже не представляю... Светло-беж салон - нервы вымотаны уже после месяца езды по городу :)
Записан

sel

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Питер
Re: Прадо 95 - менять или нет?
« Ответ #25 : 04 04 2011, 12:58:58 »

Спасибо всем за ответы!

Только что вернулся из недельной поездки по Италии, намотал несколько тыс. км по автострадам и городам. Само собой приглядывался к их машинам. Количество замеченных мной Прадо 90\95 и 120 СОВПАЛО - видел их по 6 штук! 150 видел всего 1, 200 вообще ни одной! Раньше, катаясь по Европе, наблюдения были похожие, правда специально машины не считал. Так что не мы одни любим старые машинки :).
Записан

sel

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Питер
Re: Прадо 95 - менять или нет?
« Ответ #26 : 22 08 2011, 23:04:15 »

а что подробнее... что конкретно тебя интересует?

Если не сложно, опишите разницу 95 и 120 по
1 комфорту (подвеска, салон)
2 ездовым качествам (управляемость, тормоза и тд)
3 расходам (топливо, налоги, обслуживание)
4 надежности
5 нравятся ли электронные примочки (системы помощи при движении в\под гору или курсовой устойчивости) Многие их ругают (дескать, душат двигатель и тд). У меня из электроники только ABS, и то думаю, не отключить ли :)

Ну и за любые Ваши соображения по поводу замены тоже буду признателен.
Уже понял, что для покупки приличного 120 придется потратить больше, чем планировал, так что  вопрос - стОит ли овчинка выделки?  стал еще актуальнее.

Апну тему, сам себе отвечу. Пока выбирал машину, насмотрелся разного, может мои наблюдения кому пригодятся.

120 Прадо по сравнению с 90-м однозначно комфортнее и намного динамичнее (даже с движком 2,7; а уж 4 литра по сравнению с дизелем 1KZ - просто ракета). По ездовым качествам гораздо ближе к легковой машине, хотя посадка такая же. Проходимость, наверное, такая же - и геометрия, и подвеска, и трансмиссия практически те же. Про  расходы на форуме много написано.

Посмотрел 8 экземпляров в Питере, ни одного достойного не нашел! Многие внешне приличные машины оказались конкретно битыми. Цены на 120, по моему мнению, сильно завышены - примерно вдвое выше, чем у 90. Продавцы, уверенные в ликвидности своих машинок, почти не торгуются. А если торгуются, это повод серьезно задуматься ;)
В общем, с сожалением продал своего Прадика, и купил Nissan Pathfinder :(
Основными аргументами против 120 Прадо, помимо отсутствия достойного экземпляра, послужили сильно завышенная цена (соответственно, проблемность использовать его по назначению), совсем пустые комплектации из доступных мне по цене (видел даже без ABS), высокая угоняемость и (соответственно, дорогая и нужная КАСКО).
Первые впечатления от Pathfinder*а сугубо положительные: по ездовым качествам, проходимости и комфорту близок к 120, расход солярки и налоги ниже, с КАСКО даже не заморачивался! При меньшей, чем у пустого арабского Прадо цене, топовая комплектация. О надежности выводы делать пока рано.

Всем удачи!
Записан

Don Karlo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3626
  • Город: Рязань
  • Вертолеты-это души подбитых танков.
Re: Прадо 95 - менять или нет?
« Ответ #27 : 23 08 2011, 01:49:20 »

я поменял... был 90-й а щас 120- й примерно уложился в твой бюджет... если не часто ездишь по гОвнам - меняй не задумываясь...(это разные машины)
И какие впечатления от замены? Я так понимаю, что 95 проще, надежнее (?) и больше приспособлен для гОвен, а 120 комфортнее, динамичнее - то есть создан в большей степени для асфальта? По гОвнам
 ежжу не очень часто, но иногда приходится..
как небо и земля...
и в чем разница коренная? Кнопочки на руле? Фары другие?
Записан
Будет скучно-звоните. Скайп Nerzul52

Don Karlo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3626
  • Город: Рязань
  • Вертолеты-это души подбитых танков.
Re: Прадо 95 - менять или нет?
« Ответ #28 : 23 08 2011, 01:51:19 »

И главный вопрос: как изменилось Ваше отношение к машине в целом?

Меня, думаю, жаба бы задушила лезть на машине за 1,5 ляма в грязь...
Да и засунуть 3 велосипеда в багажник было бы жалко. Опять же двое маленьких детей, так что в салоне чисти, не чисти - :o
А сейчас машина - рабочая лошадка: что надо- погрузил, куда надо- поехал. Без лишних эмоций.

Такая же история.
- Когда всей семьёй на 95м - хоть куда, всё дружно и весело.
- Когда на 120м - иногда ссоримся из-за того, что мусор в машине, что грязь, что ребенок что-то замазал или испачкал, что ... что... и т.д.

Потому имеем две машинки :) 95й - для покатух всей семьёй на пикники, 120й для работы и представительного вида. :)

120й представительный вид? Это в каком городе?
Записан
Будет скучно-звоните. Скайп Nerzul52

sel

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Питер
Re: Прадо 95 - менять или нет?
« Ответ #29 : 29 08 2011, 17:47:00 »

120-й всё таки слащавый какой-то, 150-й не привык я к его внешности и нет определения, современные формы обращают на себя внимание, 95-й внешность уверенного проходимца и время не меняет его статуса, пользуется уважением, которого добился на деле. Среди современных авто он достойно выглядит, и в городе и на бездорожье ему не стыдно.
+100
Где-то читал, что специалисты считают дизайн 100 и 95 TLC классическим и оптимальным для  машин этого класса. Все последующие изыски дизайнеров привели в лучшем случае к очень неоднозначным результатам.
Как сказал мне один знакомый- теперь у тебя машина стала еще более брутальная ( в смысле сравнения Pathfinder и 90) Нет, отвечаю, более пафосная. Брутальнее 90 быть не может :)
Проблема только одна: время не меняет статуса 90, но плохо сказывается на техническом состоянии...
Записан