'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: хочу стать прадо водом.Пневма или нет  (Прочитано 41065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DYS075

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 392
  • Город: Тольятти

проясните мне пожалуйста комплектации
без пневмы : будет ли КОЖА, ЛЮК,Раздатка,Дисплей
ты о какой машине говоришь? Если речь идёт об официально поставляемых в РФ, то без пневмы не будет кожи, люка(вообще оф. не поставляются с люками и мониторами). релингов, темс, омывателей фар..... И если машина после 2005 года, то запаска на двери будет...
Может на оборот,после2005г.запаски на двери не будет!
Записан
Вдруг стало сыпаться меж ног, я оглянулся офигевший, сначала думал что песок, а это порох не сгоревший!    150 ТХ 2,7

DYS075

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 392
  • Город: Тольятти

В общем если дилерская , то нормальная компл будет только с пневмой :(
а запаска на двери это ничего , я буду газ ставить всё равно ....
Самого необходимого, чего нет в "пустой", можно легко поставить, (кроме омывателей, но от них сомнительная польза)), я тоже против пневмы и против кожи. Машина должна ездить, а если к примеру лопнет банка далеко - это головняк серьёзный. Вот темс - это да, это то хорошее, чего у R-1 не будет, но у того, кто поменял балоны на пружины - будет )))
Согласен на все 100%.
Записан
Вдруг стало сыпаться меж ног, я оглянулся офигевший, сначала думал что песок, а это порох не сгоревший!    150 ТХ 2,7

120 PRADO

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 227
  • Город: Питер

Человек попросил помочь...а некоторые одноклубники вместо конкретики тут писюнами мерятся...пружина сосет, кожа рожа...да я с отверткой сам за 10 рублей пневму поменяю. Че за хрень?! Все на форуме давно знают, что на Прадо кож.зам на сиденьях(искл.место под жо..й), какие релинги, какой фарш?! Релинги стоят 5 рублей, салон першить 50 рублей натуральной кожей, которая не протирается на вод. месте через 10 тыс. пробега(почти все столкнулись с этой проблемой на R2 - в том числе и я). А сравнение лишь потому, что  у меня два Прадика R1(2007) и R2(2008) куплены новыми у дилера...при покупке разница в цене была около 200 тыс.рублей, так вот кож. зам и релинги на 200 косарей ни как ни тянут...омыватель фар опция вообще считаю бесполезная, компас и расход бензина вам нах не нужен, ибо летом исправный автомобиль по городу ест 15-17 литров, зимой до 20...запомните эти значения и будет вам счастье(какой смысл каждый день смотреть на одинаковые значения борт. компьютера), задний кондиционер -головная боль для Питера и Москвы...соль убивает магистраль кондея (на R1 ее сзади нет) результат лето 2010 года темп. +40 кондей не работает...замена по гарантии.

Теперь вернемся к вопросу пневма или пружина?
-на ходу разницы почти нет, пневма чуть-мягче в режиме комфорт...но есть минус в этом режиме Прадик на неровной дороге напоминает верблюда, который всем своим видом пытается донести рельеф дороги...да и в поворотах кренится сильнее пружины(данный режим рассчитан для города не спешной прямолинейной езды)может укачать пассажиров...большинство на R2 ездит в режиме спорт(или промежуточный между комфортом и спортом) вот именно в этом режиме разницу с пружиной заметит, только тот кто ездит регулярно и на пружине и на пневме...фактически ее нет

-те кто пишет, что Прадик лучше держит трассу на пневме...не совсем правы...это не мерседес S класса, где подвеска занижает кузов на скорости, напротив у Прадика на R2 почти всегда зад накачен выше на пару см., чем на пружине, что здорово чувствуется при прохождении поворотов на скорости...так что на пружине машина лично для меня больше дает ощущение единения с авто в предельных режимах, а пневмо словно живет своей жизнью...именно поэтому пробег на пружине 60 тыс.км против 20 тыс.км на пневме, то есть мне больше нравится ездить на пружине, но все эти особенности повторю, проявляются если вы едите агрессивно, а обычный гражданский водитель эти нюансы не почувствует...кстати вы хоть раз встречали в профессиональном автоспорте пневмоподвеску ...правильно нет...стоят пружины (выносливей и более стабильные результаты и поведение на дороге)....поэтому в при покупке б/у авто руководствуйтесь состоянием конкретного автомобиля, а пневма или пружина без разницы!!! Удачной покупки!!!

P.S. С большим уважением отношусь к мужикам, у которых руки растут и того места что надо...сам в состоянии при необходимости поменять запчасть и т.д. Но бывает почитаешь наши ветки и такое ощущение, что это не клуб владельцев Прадо, а клуб владельцев жигулей или Уазов...конечно любой из нас хочет с экономить и не переплачивать ОД, но когда читаешь как некоторые товарищи готовы сами с отверткой и подручными инструментами в гараже за пивом починить что-то в подвеске...это полный писец! Вы вообще кто по жизни автослесари?! Или с баблом проблемы...машину купил, а обслуживать не на что? Единственное оправдание может быть в регионах, где нет сервиса и негде обслужить автомобиль..а всем остальным хватит колхозить авто! А еще есть такое понятие, как безопасность!!! Ни на одном форуме об ауди К7 или Мерседесе GL, даже вечно ломающимся Ренж-Ровере вы не найдете поста, как хозяин сидя в гараже меняет колодки или стойку подвески...не по статусу...дак чего же репутацию Ленд-Крузера, в глазах общественности опускать. Ленд Крузер 120 (кстати именно так официально он называется и сертифицирован для рынка РФ, а не Прадо в отличии от 150) отличный автомобиль, который достоин, чтобы его профессионально и квалифицированно обслуживали!!!
Записан
Сергей

DYS075

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 392
  • Город: Тольятти

+10000000000000
Записан
Вдруг стало сыпаться меж ног, я оглянулся офигевший, сначала думал что песок, а это порох не сгоревший!    150 ТХ 2,7

GCC

  • Гость

А еще есть такое понятие, как безопасность!!! Ни на одном форуме об ауди К7 или Мерседесе GL, даже вечно ломающимся Ренж-Ровере вы не найдете поста, как хозяин сидя в гараже меняет колодки или стойку подвески...не по статусу...дак чего же репутацию Ленд-Крузера, в глазах общественности опускать.

а с каких это пор тойота лендкрузер (японский ширпотреб) стал у нас премиум-брендом, что вы его ставите в один ряд с вышеперчисленными авто?
Записан

120 PRADO

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 227
  • Город: Питер

А кто сказал, что они премиум??? В современных мерсах и бэхах также искусственная кожа, пластик под дерево и т.д. натуральные материалы появляются в заказном порядке по стоимости до 50% от авто! Это просто навязанный образ, то есть имидж (Имидж (от англ. image — «образ», «изображение») — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой ...) Именно об этом и я и говорю... зайдет человек на форум со стороны, а здесь клуб любителей Уазов - сделай своим руками...не солидно. А по поводу японского ширпотреба лично я очень доволен, т.к. пересел с немецкого премиума Порше Кайен S кстати тоже купленным новым у дилера...на 58 тыс. сломалась АКПП...мне такой премиум больше не нужен - так что ставлю объективно!!!
Записан
Сергей

Corw

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: САМАРА

120 PRADO
блин, аж гордость за крузак взяла,все правильно говоришь.
Записан

Academik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Новгородская обл

У меня пневма 2007 г пробег 180 тыс от ОД. Менял подушки где то примерно на 130 тыс км. Подушки с заменой около 10-12 тыс. руб. Больше ничего в машине не ломалось.
Если бы я покупал сейчас, купил бы такую же. Я не думаю, что найдется много людей, которые захотели бы поменять пневму на пружины, перетянуть кожаный салон на велюр, убрать TEMS.
Тем не менее у кого этого нет, тоже машиной довольны. Ну на то он и прадик, как говорили выше, главное общее состояние автомобиля.
А на пневмо подвеске зацикливаться ИМХО не нужно.

PS: Прочитав ветку, сложилось впечатление, что про неисправности пневмы, неудобства, дороговизну обслуги и т.д. больше могут рассказать те, у кого ее нет.  8D
Записан

GCC

  • Гость

А кто сказал, что они премиум???

если вы не чувствуете разницы в отделочных материалах, качестве пластика, шумке и т.д., то я чувствую например, поэтому тойота на их фоне это всего-лишь рабочая лошадка, которая не ломается, и не сыпется, и котрую не так жалко, на этом ее достоинства и заканчиваются пожалуй.
Записан

DYS075

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 392
  • Город: Тольятти

А кто сказал, что они премиум???

если вы не чувствуете разницы в отделочных материалах, качестве пластика, шумке и т.д., то я чувствую например, поэтому тойота на их фоне это всего-лишь рабочая лошадка, которая не ломается, и не сыпется, и котрую не так жалко, на этом ее достоинства и заканчиваются пожалуй.
По жизни в народе Прадо японским Уазом обзывали,очень рабочий конь!
Записан
Вдруг стало сыпаться меж ног, я оглянулся офигевший, сначала думал что песок, а это порох не сгоревший!    150 ТХ 2,7