Человек попросил помочь...а некоторые одноклубники вместо конкретики тут писюнами мерятся...пружина сосет, кожа рожа...да я с отверткой сам за 10 рублей пневму поменяю. Че за хрень?! Все на форуме давно знают, что на Прадо кож.зам на сиденьях(искл.место под жо..й), какие релинги, какой фарш?! Релинги стоят 5 рублей, салон першить 50 рублей натуральной кожей, которая не протирается на вод. месте через 10 тыс. пробега(почти все столкнулись с этой проблемой на R2 - в том числе и я). А сравнение лишь потому, что у меня два Прадика R1(2007) и R2(2008) куплены новыми у дилера...при покупке разница в цене была около 200 тыс.рублей, так вот кож. зам и релинги на 200 косарей ни как ни тянут...омыватель фар опция вообще считаю бесполезная, компас и расход бензина вам нах не нужен, ибо летом исправный автомобиль по городу ест 15-17 литров, зимой до 20...запомните эти значения и будет вам счастье(какой смысл каждый день смотреть на одинаковые значения борт. компьютера), задний кондиционер -головная боль для Питера и Москвы...соль убивает магистраль кондея (на R1 ее сзади нет) результат лето 2010 года темп. +40 кондей не работает...замена по гарантии.
Теперь вернемся к вопросу пневма или пружина?
-на ходу разницы почти нет, пневма чуть-мягче в режиме комфорт...но есть минус в этом режиме Прадик на неровной дороге напоминает верблюда, который всем своим видом пытается донести рельеф дороги...да и в поворотах кренится сильнее пружины(данный режим рассчитан для города не спешной прямолинейной езды)может укачать пассажиров...большинство на R2 ездит в режиме спорт(или промежуточный между комфортом и спортом) вот именно в этом режиме разницу с пружиной заметит, только тот кто ездит регулярно и на пружине и на пневме...фактически ее нет
-те кто пишет, что Прадик лучше держит трассу на пневме...не совсем правы...это не мерседес S класса, где подвеска занижает кузов на скорости, напротив у Прадика на R2 почти всегда зад накачен выше на пару см., чем на пружине, что здорово чувствуется при прохождении поворотов на скорости...так что на пружине машина лично для меня больше дает ощущение единения с авто в предельных режимах, а пневмо словно живет своей жизнью...именно поэтому пробег на пружине 60 тыс.км против 20 тыс.км на пневме, то есть мне больше нравится ездить на пружине, но все эти особенности повторю, проявляются если вы едите агрессивно, а обычный гражданский водитель эти нюансы не почувствует...кстати вы хоть раз встречали в профессиональном автоспорте пневмоподвеску ...правильно нет...стоят пружины (выносливей и более стабильные результаты и поведение на дороге)....поэтому в при покупке б/у авто руководствуйтесь состоянием конкретного автомобиля, а пневма или пружина без разницы!!! Удачной покупки!!!
P.S. С большим уважением отношусь к мужикам, у которых руки растут и того места что надо...сам в состоянии при необходимости поменять запчасть и т.д. Но бывает почитаешь наши ветки и такое ощущение, что это не клуб владельцев Прадо, а клуб владельцев жигулей или Уазов...конечно любой из нас хочет с экономить и не переплачивать ОД, но когда читаешь как некоторые товарищи готовы сами с отверткой и подручными инструментами в гараже за пивом починить что-то в подвеске...это полный писец! Вы вообще кто по жизни автослесари?! Или с баблом проблемы...машину купил, а обслуживать не на что? Единственное оправдание может быть в регионах, где нет сервиса и негде обслужить автомобиль..а всем остальным хватит колхозить авто! А еще есть такое понятие, как безопасность!!! Ни на одном форуме об ауди К7 или Мерседесе GL, даже вечно ломающимся Ренж-Ровере вы не найдете поста, как хозяин сидя в гараже меняет колодки или стойку подвески...не по статусу...дак чего же репутацию Ленд-Крузера, в глазах общественности опускать. Ленд Крузер 120 (кстати именно так официально он называется и сертифицирован для рынка РФ, а не Прадо в отличии от 150) отличный автомобиль, который достоин, чтобы его профессионально и квалифицированно обслуживали!!!