'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: хочу стать прадо водом.Пневма или нет  (Прочитано 40803 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Человек попросил помочь...а некоторые одноклубники вместо конкретики тут писюнами мерятся...пружина сосет, кожа рожа...да я с отверткой сам за 10 рублей пневму поменяю. Че за хрень?! Все на форуме давно знают, что на Прадо кож.зам на сиденьях(искл.место под жо..й), какие релинги, какой фарш?! Релинги стоят 5 рублей, салон першить 50 рублей натуральной кожей, которая не протирается на вод. месте через 10 тыс. пробега(почти все столкнулись с этой проблемой на R2 - в том числе и я). А сравнение лишь потому, что  у меня два Прадика R1(2007) и R2(2008) куплены новыми у дилера...при покупке разница в цене была около 200 тыс.рублей, так вот кож. зам и релинги на 200 косарей ни как ни тянут...омыватель фар опция вообще считаю бесполезная, компас и расход бензина вам нах не нужен, ибо летом исправный автомобиль по городу ест 15-17 литров, зимой до 20...запомните эти значения и будет вам счастье(какой смысл каждый день смотреть на одинаковые значения борт. компьютера), задний кондиционер -головная боль для Питера и Москвы...соль убивает магистраль кондея (на R1 ее сзади нет) результат лето 2010 года темп. +40 кондей не работает...замена по гарантии.

Теперь вернемся к вопросу пневма или пружина?
-на ходу разницы почти нет, пневма чуть-мягче в режиме комфорт...но есть минус в этом режиме Прадик на неровной дороге напоминает верблюда, который всем своим видом пытается донести рельеф дороги...да и в поворотах кренится сильнее пружины(данный режим рассчитан для города не спешной прямолинейной езды)может укачать пассажиров...большинство на R2 ездит в режиме спорт(или промежуточный между комфортом и спортом) вот именно в этом режиме разницу с пружиной заметит, только тот кто ездит регулярно и на пружине и на пневме...фактически ее нет

-те кто пишет, что Прадик лучше держит трассу на пневме...не совсем правы...это не мерседес S класса, где подвеска занижает кузов на скорости, напротив у Прадика на R2 почти всегда зад накачен выше на пару см., чем на пружине, что здорово чувствуется при прохождении поворотов на скорости...так что на пружине машина лично для меня больше дает ощущение единения с авто в предельных режимах, а пневмо словно живет своей жизнью...именно поэтому пробег на пружине 60 тыс.км против 20 тыс.км на пневме, то есть мне больше нравится ездить на пружине, но все эти особенности повторю, проявляются если вы едите агрессивно, а обычный гражданский водитель эти нюансы не почувствует...кстати вы хоть раз встречали в профессиональном автоспорте пневмоподвеску ...правильно нет...стоят пружины (выносливей и более стабильные результаты и поведение на дороге)....поэтому в при покупке б/у авто руководствуйтесь состоянием конкретного автомобиля, а пневма или пружина без разницы!!! Удачной покупки!!!

P.S. С большим уважением отношусь к мужикам, у которых руки растут и того места что надо...сам в состоянии при необходимости поменять запчасть и т.д. Но бывает почитаешь наши ветки и такое ощущение, что это не клуб владельцев Прадо, а клуб владельцев жигулей или Уазов...конечно любой из нас хочет с экономить и не переплачивать ОД, но когда читаешь как некоторые товарищи готовы сами с отверткой и подручными инструментами в гараже за пивом починить что-то в подвеске...это полный писец! Вы вообще кто по жизни автослесари?! Или с баблом проблемы...машину купил, а обслуживать не на что? Единственное оправдание может быть в регионах, где нет сервиса и негде обслужить автомобиль..а всем остальным хватит колхозить авто! А еще есть такое понятие, как безопасность!!! Ни на одном форуме об ауди К7 или Мерседесе GL, даже вечно ломающимся Ренж-Ровере вы не найдете поста, как хозяин сидя в гараже меняет колодки или стойку подвески...не по статусу...дак чего же репутацию Ленд-Крузера, в глазах общественности опускать. Ленд Крузер 120 (кстати именно так официально он называется и сертифицирован для рынка РФ, а не Прадо в отличии от 150) отличный автомобиль, который достоин, чтобы его профессионально и квалифицированно обслуживали!!!
Есть правда в твоих словах. Но  не всё учитываешь.
1. Про кожу согласен, кожзам ещё тот, но на 120-м(2004) с серым салоном сидуха водит. подшоркалась основательно, но не развалилась (пробег на момент продажи 263000), сейчас салон на 120-м(2007) моём светлый. Пробег 45 -сидухи как новые. (Светлые, читал мнения,  вроде как покрепче)

2. Без релингов прадо смотрится куцо и если можно ссылочку на тот ресурс, где оригинальные релинги стоят 5000?

3. Омыватели фар. Я пользуюсь. Согласен, что если грязь засохла, то струя её не собьёт, но размочить грязь помогает, т.е. брызнул и протёр тряпкой уже не по сухому...

3. Расширенный компьютер.   Ну нравится он мне! Даже чисто внешне приятнее узкого. И за цифрами на нём я слежу. Контроль за расходом (обнуляю при каждой заправке). высотометр (интересно в моих поездках),  давление мало интересует,  сколько на остатке бенза доехать тож нужная функция (хотя уже по положению стрелки сам вычисляю достаточно точно). Согласен, что можно подключить мультитроникс, который добавит к узкому то, чего нет в широком.

4.  Задний кондей. В наших условиях не гниют. У вас там  да. Химия на дорогах делает своё дело. Да и пользуюсь им редко. Сибирь, мать наша)))

5. По поводу поведения на трассе спорить не буду. выскажу своё мнение, что аммортизаторы темс покажут (не дай бог) свою разницу с обычными именно в экстримальной ситуации на дороге. Ну а на бездорожье пневмо даёт преимущество в том, что кузов постоянно находится на одном уровне, в отличие от пружинной, которая при загрузке просаживается, т.е. углы свесов ниже.

6.Ещё несколько отличий не учёл - э\регулировка пер. сидений(мелочь, а приятно), наличие круиз-контроля (кому как - кто то пользуется, кто-то нет). Ну и забыл про большее количество подушек безопасности в комплектации  Р2 ( а это существенно).

7. Оно же ПиСИ. Считаю, что ничего зазорного нет в том, что мужики могут обслужить машину сами и исправить практически любую неисправность. Пойми, что многим это в удовольствие и дело не в деньгах и кто ты по жизни. Определённый релакс. Ну вот есть такие, кому в кайф повозиться с машиной, пока ты отдыхаешь как то по другому.
А то по твоим рассуждениям можно договориться до того, что на хрена нам нужен секс, если ребёнка можно взять и в детском доме))))  Ну а врегионах. в частности у нас, в сторонних сервисах обслуживают более профессионально, чем ОД, так как мы увидели чудеса японской техники в виде праворульных машин ещё в далёких конце 80-х годов и опыта по их обслуживанию и ремонту накопилось достаточно!
ну вот как то так.  Сложно обсуждать отличный автомобиль ))))
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

ну раз уж зашел, вижу пару камней в свой огород. будем скидывать обратно.

1. кожа. 170 000 на одо. девственна. может есть смысл осмотреть каловыдавальник нащет наличия в нем якоря?? ни одно седло ни на одной машине не смозолится за 10 тыс. не агитируйте за совецкую власть. это не машина - это гавно. седло унитаза дольше ходит. линолиумом надо такие седла обивать и не кукарекать, что премиум.

2. отвертка. уважаемый статусный чоткий перец, а скажика мне, тупому: ты поедешь на ОД лампу габарита менять? или предохранитель? так вот, для тех, кто не в курсе: банка пневмы меняется в два движения: снял, поставил. если кто-то не шарит, о чем идет речь - курит форум. или ездит на немце. обычно вся статусность заканчивается лишним хождением пешком или на служебном водителе, пока спецы на СТО морщат мозг, кривыми руками делают делов и исправляют сделанное. и абсолютно при этом не парит сковырнуть визой голд писалки, чтоб поменять их на веерные, или отверткой разобрать полмашины. это японец. на нем так принято. у реально статусных и четких перцев время стОит каких-то денег. конкретно в моем случае - я теряю больше, обратившись к ОД. поэтому и бизнес-классом летаю, а не экономом. получается дешевле, хотя быстрее - не намного. тем не менее.

3. приведены обалденные аргументы. трип не нужен. рейлинги 5р. в связи с этим хочется пожелать выкорчевать оптитрон и панель климата, поставить две крутилки, как в совецких телевизорах. отвлекает - пипец. ну и чопик в магистраль кондея забить. люди душу продать готовы за три температурных зоны. а прадике - это зло, оказываецо. даже блять комментировать не буду. весь обличительный пост составлен чисто на основании левых слухов, при владении двумя описываемыми прадиками написать данный бред нереально.

4. по пневме и пружине. уже говорил. если кратко - пружина сосет у пневмы. не владелец пружины сосет у меня, еси такая мысль кого-то взволновала, а пружина сосет у пневмы. если не очень кратко и более предметно - нагрузите багажник от души. нормальный сбор на рыбалку. лодочка, ДЭС, аммуниция, дети. пружина чмокает с энтузиазмом и проглотом. если подробно - печатать надоест. читаем форум.

5. по премиум. мысль напоминает мою на ранней стадии шевеления форума. да, блять, я слесарюга в костюме от бриони. прадик взял на последние. терь думаю жопой идти зарабатывать на очередное ТО. рыбные места никто не подскажет?
я там чуть раньше про время говорил. можно вернуться перечитать вдумчиво. профессионально и квалифицированно - хорошие и правильные слова. начнем срать на голову ОД, или кишечник пустой уже? или опыт владения прадиком меньше недели? абассака в каждом слове пле.
не суйте прадика в премиум. это лошадь. тупо рабочая лошадь. ездить на прадике и считать себя статусным - это комплексы. Лексус в помощь. на LS400 я чувствую себя статусней однозначно. вы прикиньте, на пузотерке со всеми вытекающими. но статусней. это реальный тест на крестьянина. тока лимита может такое написать.
ничо личного, все мысли - тока по буквам, без привязки к месту обитания, профессии и длине члена.
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

Дедуль с утра тебе так волноваться не надо), ты не заходи сюда - береги свое здоровье, мы уже поняли кто у кого сосет) ты мудрый и опытный человек - это сразу видно, если что я первый тебе место освобожу чтоб ты не подумал что эта молодежжж безкультурная и я с тобой согласен, что сосет))))) ты только не нервничай! ладно)?
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}


4. по пневме и пружине. уже говорил. если кратко - пружина сосет у пневмы. не владелец пружины сосет у меня, еси такая мысль кого-то взволновала, а пружина сосет у пневмы. если не очень кратко и более предметно - нагрузите багажник от души. нормальный сбор на рыбалку. лодочка, ДЭС, аммуниция, дети. пружина чмокает с энтузиазмом и проглотом. если подробно - печатать надоест. читаем форум.

Дедужко!!! Ты не прав! В смысле пружины или пневма я полностью разделяю мение  120 PRADO. Ездил и на пневме и на пружинах, разницы НЕТ! На пневме корма у машины немного выше чем на пружинах, тем самым центр тяжести выше и вывод сделай сам. Ничего против пневмы не имею, просто мне она не нужна, еслиу тебя с авто её снять то ты  это даже не заметил. ТЕМПС вот это уже другой вопрос.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424


4. по пневме и пружине. уже говорил. если кратко - пружина сосет у пневмы. не владелец пружины сосет у меня, еси такая мысль кого-то взволновала, а пружина сосет у пневмы. если не очень кратко и более предметно - нагрузите багажник от души. нормальный сбор на рыбалку. лодочка, ДЭС, аммуниция, дети. пружина чмокает с энтузиазмом и проглотом. если подробно - печатать надоест. читаем форум.

Дедужко!!! Ты не прав! В смысле пружины или пневма я полностью разделяю мение  120 PRADO. Ездил и на пневме и на пружинах, разницы НЕТ! На пневме корма у машины немного выше чем на пружинах, тем самым центр тяжести выше и вывод сделай сам. Ничего против пневмы не имею, просто мне она не нужна, еслиу тебя с авто её снять то ты  это даже не заметил. ТЕМПС вот это уже другой вопрос.
PUSH я тебя прошу не раздражай дедулю, мы уже все поняли!
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916


4. по пневме и пружине. уже говорил. если кратко - пружина сосет у пневмы. не владелец пружины сосет у меня, еси такая мысль кого-то взволновала, а пружина сосет у пневмы. если не очень кратко и более предметно - нагрузите багажник от души. нормальный сбор на рыбалку. лодочка, ДЭС, аммуниция, дети. пружина чмокает с энтузиазмом и проглотом. если подробно - печатать надоест. читаем форум.

Дедужко!!! Ты не прав! В смысле пружины или пневма я полностью разделяю мение  120 PRADO. Ездил и на пневме и на пружинах, разницы НЕТ! На пневме корма у машины немного выше чем на пружинах, тем самым центр тяжести выше и вывод сделай сам. Ничего против пневмы не имею, просто мне она не нужна, еслиу тебя с авто её снять то ты  это даже не заметил. ТЕМПС вот это уже другой вопрос.
братуха, я неправ не бываю в-принципе.. редко-редко и не по делу) это профессиональное.
мы ж субъективны все до одного. тебе пневма в рот не впилась, я без нее дышать не умею)))))))) всего же не напишешь. само собой, под словом пневма я понимаю не тока ипучие пневмобанки, которые могли бы быть и поаккуратней сделаны (тем не менее, ходят ведь годами, в рот их чих пых), но и возможность сдуть жопу при погрузке пенсионеров и загрузке багажника, задрать жопу при парковке в сугроб, да и прочие ништяки в виде регулировки жесткости аммортизаторов. я вполне себе допускаю, что я дурак и нифига не понимаю в колбасных обрезках, но я ж ведь тоже ездил на прадике голом 2007 года выпуска. да, согласен, не десятками лет я на нем ездил. но в районе 6-8 тыс намотал. ну не те блин ощущения совсем. в спорте мой жесче, в комфорте моем - можно ублеваться. в то же время в комфорте на невысоких скоростях ощущение, что едешь на крузаче, а не на прадике. в голом такого ощущения нет. дело-то все в нюансах. у тебя своя правда, у меня своя. и если они точек соприкосновения не имеют - пашли они в жопу обе, ты ж не будешь меня называть нищим гавном с отверткой?))
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

Уже не новичок: тебе первое персональное предупреждение по поводу попыток троллинга. В резерве есть второе. Третьего не будет ;)
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

Уже не новичок: тебе первое персональное предупреждение по поводу попыток троллинга. В резерве есть второе. Третьего не будет ;)
Все что ты скажешь) я на все готов!
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

и если они точек соприкосновения не имеют - пашли они в жопу обе, ты ж не будешь меня называть нищим гавном с отверткой?))
  А я думал это он меня так называет  ;D
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

Уже не новичок: тебе первое персональное предупреждение по поводу попыток троллинга. В резерве есть второе. Третьего не будет ;)
Все что ты скажешь) я на все готов!
знач айда отсюда, тут аргументов накидано стока, что определяйся - нихачу. а там арнольдушка без нас киснет
Записан