Человек попросил помочь...а некоторые одноклубники вместо конкретики тут писюнами мерятся...пружина сосет, кожа рожа...да я с отверткой сам за 10 рублей пневму поменяю. Че за хрень?! Все на форуме давно знают, что на Прадо кож.зам на сиденьях(искл.место под жо..й), какие релинги, какой фарш?! Релинги стоят 5 рублей, салон першить 50 рублей натуральной кожей, которая не протирается на вод. месте через 10 тыс. пробега(почти все столкнулись с этой проблемой на R2 - в том числе и я). А сравнение лишь потому, что у меня два Прадика R1(2007) и R2(2008) куплены новыми у дилера...при покупке разница в цене была около 200 тыс.рублей, так вот кож. зам и релинги на 200 косарей ни как ни тянут...омыватель фар опция вообще считаю бесполезная, компас и расход бензина вам нах не нужен, ибо летом исправный автомобиль по городу ест 15-17 литров, зимой до 20...запомните эти значения и будет вам счастье(какой смысл каждый день смотреть на одинаковые значения борт. компьютера), задний кондиционер -головная боль для Питера и Москвы...соль убивает магистраль кондея (на R1 ее сзади нет) результат лето 2010 года темп. +40 кондей не работает...замена по гарантии.
Теперь вернемся к вопросу пневма или пружина?
-на ходу разницы почти нет, пневма чуть-мягче в режиме комфорт...но есть минус в этом режиме Прадик на неровной дороге напоминает верблюда, который всем своим видом пытается донести рельеф дороги...да и в поворотах кренится сильнее пружины(данный режим рассчитан для города не спешной прямолинейной езды)может укачать пассажиров...большинство на R2 ездит в режиме спорт(или промежуточный между комфортом и спортом) вот именно в этом режиме разницу с пружиной заметит, только тот кто ездит регулярно и на пружине и на пневме...фактически ее нет
-те кто пишет, что Прадик лучше держит трассу на пневме...не совсем правы...это не мерседес S класса, где подвеска занижает кузов на скорости, напротив у Прадика на R2 почти всегда зад накачен выше на пару см., чем на пружине, что здорово чувствуется при прохождении поворотов на скорости...так что на пружине машина лично для меня больше дает ощущение единения с авто в предельных режимах, а пневмо словно живет своей жизнью...именно поэтому пробег на пружине 60 тыс.км против 20 тыс.км на пневме, то есть мне больше нравится ездить на пружине, но все эти особенности повторю, проявляются если вы едите агрессивно, а обычный гражданский водитель эти нюансы не почувствует...кстати вы хоть раз встречали в профессиональном автоспорте пневмоподвеску ...правильно нет...стоят пружины (выносливей и более стабильные результаты и поведение на дороге)....поэтому в при покупке б/у авто руководствуйтесь состоянием конкретного автомобиля, а пневма или пружина без разницы!!! Удачной покупки!!!
P.S. С большим уважением отношусь к мужикам, у которых руки растут и того места что надо...сам в состоянии при необходимости поменять запчасть и т.д. Но бывает почитаешь наши ветки и такое ощущение, что это не клуб владельцев Прадо, а клуб владельцев жигулей или Уазов...конечно любой из нас хочет с экономить и не переплачивать ОД, но когда читаешь как некоторые товарищи готовы сами с отверткой и подручными инструментами в гараже за пивом починить что-то в подвеске...это полный писец! Вы вообще кто по жизни автослесари?! Или с баблом проблемы...машину купил, а обслуживать не на что? Единственное оправдание может быть в регионах, где нет сервиса и негде обслужить автомобиль..а всем остальным хватит колхозить авто! А еще есть такое понятие, как безопасность!!! Ни на одном форуме об ауди К7 или Мерседесе GL, даже вечно ломающимся Ренж-Ровере вы не найдете поста, как хозяин сидя в гараже меняет колодки или стойку подвески...не по статусу...дак чего же репутацию Ленд-Крузера, в глазах общественности опускать. Ленд Крузер 120 (кстати именно так официально он называется и сертифицирован для рынка РФ, а не Прадо в отличии от 150) отличный автомобиль, который достоин, чтобы его профессионально и квалифицированно обслуживали!!!
Есть правда в твоих словах. Но не всё учитываешь.
1. Про кожу согласен, кожзам ещё тот, но на 120-м(2004) с серым салоном сидуха водит. подшоркалась основательно, но не развалилась (пробег на момент продажи 263000), сейчас салон на 120-м(2007) моём светлый. Пробег 45 -сидухи как новые. (Светлые, читал мнения, вроде как покрепче)
2. Без релингов прадо смотрится куцо и если можно ссылочку на тот ресурс, где оригинальные релинги стоят 5000?
3. Омыватели фар. Я пользуюсь. Согласен, что если грязь засохла, то струя её не собьёт, но размочить грязь помогает, т.е. брызнул и протёр тряпкой уже не по сухому...
3. Расширенный компьютер. Ну нравится он мне! Даже чисто внешне приятнее узкого. И за цифрами на нём я слежу. Контроль за расходом (обнуляю при каждой заправке). высотометр (интересно в моих поездках), давление мало интересует, сколько на остатке бенза доехать тож нужная функция (хотя уже по положению стрелки сам вычисляю достаточно точно). Согласен, что можно подключить мультитроникс, который добавит к узкому то, чего нет в широком.
4. Задний кондей. В наших условиях не гниют. У вас там да. Химия на дорогах делает своё дело. Да и пользуюсь им редко. Сибирь, мать наша)))
5. По поводу поведения на трассе спорить не буду. выскажу своё мнение, что аммортизаторы темс покажут (не дай бог) свою разницу с обычными именно в экстримальной ситуации на дороге. Ну а на бездорожье пневмо даёт преимущество в том, что кузов постоянно находится на одном уровне, в отличие от пружинной, которая при загрузке просаживается, т.е. углы свесов ниже.
6.Ещё несколько отличий не учёл - э\регулировка пер. сидений(мелочь, а приятно), наличие круиз-контроля (кому как - кто то пользуется, кто-то нет). Ну и забыл про большее количество подушек безопасности в комплектации Р2 ( а это существенно).
7. Оно же ПиСИ. Считаю, что ничего зазорного нет в том, что мужики могут обслужить машину сами и исправить практически любую неисправность. Пойми, что многим это в удовольствие и дело не в деньгах и кто ты по жизни. Определённый релакс. Ну вот есть такие, кому в кайф повозиться с машиной, пока ты отдыхаешь как то по другому.
А то по твоим рассуждениям можно договориться до того, что на хрена нам нужен секс, если ребёнка можно взять и в детском доме)))) Ну а врегионах. в частности у нас, в сторонних сервисах обслуживают более профессионально, чем ОД, так как мы увидели чудеса японской техники в виде праворульных машин ещё в далёких конце 80-х годов и опыта по их обслуживанию и ремонту накопилось достаточно!
ну вот как то так. Сложно обсуждать отличный автомобиль ))))