Здрастье всем. С оборотами ХХ совсем беда 2000-2100. Причем сегодня симал промыл еще раз датчик хх установились в 900. Поехал с работы опять 2100. В гараже замкнул разьем диагностики показало 24 - датчик темп.воздуха на впуске, 31- расходомер воздуха, 41= латчик положения дроссельной заслонки, и везде электронный блок- не ужто мозгам конец? А не может все это связанно с моими хреновыми тормозами, через вакумный усилитель? Мозг плавится, а сервис найти проблема и гуляют они еще.
Может просто ети неисправности были когда-то но не были сброшены после устранения дефектов?
Самодиагностика ЕФИшки имеет свойство накапливать все косяки в системе,по этому после устранения косяков нужно память ЕФИ сбрасывать.
Попробуй снять клеммы с аккумулятора минут на 10-15.Потом день-два поездить и снова сделать самодиагностику ЕФИшки.
Если всё снова вылезет,то значит так и есть.
Проще всего проверить датчик положения дроссельной заслонки.Там обычный переменный резистор стоит на обном валу с заслонкой и поворачивается синхронно с ней.
Если есть знакомые радиолюбители,То для них пара пустяков.Скинуть разъём с датчика и подсоединить к его клеммам цешку-омметр.Проверит целостность графитовой дорожки и её номинальное сопротивление.Потом один контакт цешки к одному из контактов дорожки,второй к подвижному контакту и поворачивать плавно рукой заслонку.Смотреть показания цешки,они должны плавно меняться или в сторону увеличения или уменьшения,смотря как цешку подключили.Не должно быть резких скачком и колебаний показаний прибора.Если есть,то неисправен подвижный контакт датчика.
Ещё в этих датчиках должен быть концевой выключатель.Когда он замкнут при отпущенной педали газа,то ЕФИшка считает это режимом холостого хода и выставляет обороты двига по показаниям датчика температуры ОЖ.
Если же неисправен датчик температуры ОЖ,то его надо выкрутить и проверить той же цешкой на режиме омметра.
Желательно по Мануалу посмотреть его нормальное сопротивление при комнатной температуре и сравнить.