Ребята, надо проверять не предохранитель, а есть ли на нем напряжение.
Если не работают все 3, и не работает в нем все потребители? или только детектор?
У меня в разлетелся внутри штекер от регистратора и начала коротить и так сжег все 2 гнезда.
Если не работают все, то я бы делал след образом.
Тестером (или лампочку от поворотников) проверил бы напряжение на предохранителях FR PWR OUTLET и REAR PWR OUTLE, если все ок, то берем снимаем панель и меряем есть ли напряжение на контактах. Если есть то проблема в плавком предохранители на самом гнезде.
Сигнал на детектор можно взять из подрулевого штекера, который идет на ключь зажигания (белого цвета с примерно 20 проводами) на всех проводах есть напряжение в разных положениях ключа. Есть постоянное напряжение, есть при повороте ключа на 1 положение и в положении АСС. Подклюсать туда только через дополнительный предохранитель.
Вот мой фотоотчет по установке точки отбора. Можно посмотреть как оно выглядит изнутри.
Решив выложить небольшой отчет по установке стандартной точки отбора мощности (прикуривателя) которые есть в Прадо 95, но не у всех. Так как у меня ее не было установлено вначале, решил это сделать самостоятельно… и так по екзисту сложно было определить, что именно мне надо заказать, решил идти легким путем и пошел искать на рынке прикуриватель…
Купил вот такие прикуриватели диаметр отверстия у нас 22-23 мм. Первый прикуриватель 28 мм, а второго 25.
Как понял, потом то он будет установленный в багажник, а для переднего был куплен
Теперь понимаю насколько он убогий и плохо держит штекер адаптеров.
Посмотрев схему и проводку, которая у меня присутствовала, был приятно удивлен.
В блоке предохранителей у меня уже стояли предохранители на 20 ампер как для переднего так и для заднего прикуривателя. Опытным путем и с помощью Нашего любимого форума было определенно реле для прикуривателя. Оно такое же, как и для фар головного света 90987-02006.
оно было вставлено в подготовленное место и вуаля, все работает.
Дальше надо найти проводку куда она идет, снимаем переднюю губу на торпеде и внизу из косы с проводами идет разъем с двумя контактами.
Если кому-то нужно, то номер разъема 90980–10760. Далее отверстие было немного увеличено и вставлен прикуриватель. Так как реши не резать передние провода то бы сделан такой провод и подсоединяем к прикуриватель и разъему. При вставленном прикуривателем и реле все работает.
Переходим к заднему.
Немного расширив отверстие вставляем в него прикуриватель и прикручиваем с другой стороны.
Открываем нишу от домкрата и там так же видим, что разъём висит из основной косы.
Далее подсоединяем «маму» к прикуривателю и выводим провод к разъему.
Так как я понял что такого разъема я не найду, то решено было отрезав провод припаять к нему новый и подать питание.
Для полной надежности я спаял все и прикрыв все это термусадочными кембриками. Спаяв провод, подсоединяю к нему прибор и все работает.
Если надо что бы прикуриватели работали в любом положении ключа, а так же и без него. То сделав перемычку (кусок провода с папа-папа) и закоротив контакт 1 и 2, можно подать беспрерывное питание.. но это уже в особых случаях.