Не новичок ,но есть вопрос.
Передние фары на 95-м до 2000 года и после 2000 года одинаковые или разные?
Предложили передние фары оригинал стеклянные с машины 99-го года.
Хотел заменить на свои пластиковые (которые при нашей жаре постоянно желтеют),но засомневался подойдут ли.
Решётки то разные,может и угол у фар другой.Как то раньше не задумывался и не сравнивал.
Подскажите,кто знает
Поставил сегодня.
Небольшие пояснения для тех,кто не в теме:
до середины 2000 года на Прадо 90 стояли стеклянные фары,а после (рейстайлинговые модели) стали ставить пластиковые фары (ну и другие решётки и бампера).
К сожалению, пластиковые фары со временем тускнеют и желтеют и очистка (шлифовка) разными материалами и способами если и помогает,то не на 100% и не на долго.
Вот так выглядели у меня пластиковые фары после очистки (которая месяц назад всего делалась)
Видно,что пожелтевшие и тусклые,особенно в сравнение с рестайлинговыми поворотниками,которые являясь тоже пластиковыми почему то не желтеют и выглядят как новые,хотя не менялись на машине с рождения (конец 2002 года).
Немного боялся,что фары не подойдут.
Вроде тут успокоили,что нужна будет только небольшая доработка напильником
.
Оказалось,что фары (старые и новые) и все крепления к машине и к решётке
абсолютно одинаковые. Всё подходит идеально.
Но...
Всегда есть но
.
Крепления поворотников к фарам отличаются.
Если ставить стеклянные фары в комплекте с их старыми поворотниками (пластик) на рестайлинговую машину,то всё подходит идеально.Работы на 20 минут с пивом
Но мне старые поворотники не нравились - захотел оставить свои,которые лучше.
Небольшая переделка заключалась в том,что нужно было на моих поворотниках немного подпилить пластик (место крепления к фаре) - сузить его и натянуть туда дюбель 7-ку,который чётко вошёл в круглое крепёжное отверстие на стеклянной фаре.
Для чего инженеры Тойоты меняли одно единственное крепления поворотника к фаре не понятно,но проблема ерундовая и решилась быстро.
Конечный результат
Проблема постоянного желтения фар решена