40 000 это космос для этой банки, за столько можно старенькую машину купить
а не малотехнологичную коробку с пружиной 6-ю болтами и несколькими резинками.
Клапан работает, проверял. В сторону двигателя пускает , обратно нет. Кстати он у меня установлен в штуцере втыкаемом в вакуум к которому подключается шланг от двигателя. Решил купить от леворукого прадо на востоке. 5 тысяч в сборе с ГТЦ. Присоединительные размеры должны совпасть ибо прокладка 44785 (между вакуумом и кузовом) одна и та же по номеру, да и машины являются одноплощадниками. Придется немного перегнуть трубки или просто установить свой ГТЦ? Надо будет мне попросить на разборе клапан который стоит по пути в шланге? У меня он под цифрой 44730, а в леворуком в шланге уже разобрался.
Еще вопрос. У меня на выходе ГТЦ перед каждой трубкой стоит какой то набалдашник. Я ни на одной машине раньше такого не встречал и на японцах такого небыло. В сторону вижу отворачиваеться пробка. Я решил что это фильтр по типу отстойника либо какой то гидроаккумулятор. Кто
точно знает их редназначение, кто с такими штуками сталкивался. Вот на фото хреновато правда видно, снимал не их, но понятно. К ним ни каких трубок и проводов.
А пришлют это. Трубки перегнуть не вопрос.
Обязательно ли мне ставить эти цилиндрики если решу установить японческий ГТЦ?
И какая задача у этого клапана. В других машинах помню они тоже стоят в штуцере вакуума.?