Сегодня поменял все шаровые, руль стал заметно легче крутиться! Ещё заменил трансмисионку в автомате, залил туда eneos atf dextron 2, поддон ни кто не снимал до меня, пробег был 233 000, вроде бы как реальный, изменений в работе акпп не почувствовал! Да а еще не увидел смысла менять фильтр в данной акпп, новый был не хуже чем тот который стоял в коробке, единственное что магниты были примерно в 2-3 милиметровой пыли!
Эт значит, что хорошо не буксовали, а ездили ровно.
У меня, как-то, после очень снежной зимы жижа была, как масло в дизеле с вкраплениями сажи. Пришлось менять через 10 тык. В поддоне осадок был такой , что магниты на ощупь искал. Фильтр, даже, мыть не стал, выкинул. Правда, немаловажный факт, залит был, тогда, Д3 эниус. После этого зарёкся его лить. Видать фрикционы дюже буксовали. После этого было 2 замены д2 эниус, с одним снятием поддона. Даже пожалел, что снимал. Всё чистенько, небольшой налёт на дне, и магниты, как-будто графитом измазаны слеганца.
Лишний раз убедился, что от добра добра не ищут. Тем более, что сейчас д2 эниус с неплохой минусовой температурой.