На ремне ГРМ я бы не экономил... и метки на нём удобные )
Нуж но ли менять натяжитель при смене ГРМ, да и ролик тоже? Мотор 1 КЗ
У меня мотор другой.., но это не важно )
Я поменял ролик, помпу - не каждый день туда лезешь. Если машину взял недавно и не уверен в пробеге после замены - менять )
Вчера посмотрел. Ремень без признаков усталости. Ролик крутится мягко,но есть небольшой осевой люфт, вот про натяжитель трудно сказать, только на снятом по букварю можно смотреть.
Меняется всё. Ремень, натяжитель, ролик. Ну его нафиг эту экономию. Последствия порыва ремня на дизеле катастрофичные. Практически неремонтновостановительные. Гнёт шатуны, разбивает поршня, направляющие клапанов. У брата на пыже, аж, коленвал лопнул. Короче, хана двиглу. Тока замена. Ни на что не смотри. Я, вон, через 90 тык менял. Ремень протёр, он, сцука, ваще, как новый. Ни одной бахрамушки.
Я брал прошлый год через экзист. Комплект вышел что-то около 10 рублей. Так это на 100 тык.
Помпа у нас не меняется в обязаловку. По состоянию. Зимой, вот, менял ремни гены, подёргал её. Чуть-чуть люфток есть. Прикупил айсиновскую. Летом буду менять. За одно и жижу заменю на новую. Уже три года катаю.