'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичка. Prado 90.  (Прочитано 1593453 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #12710 : 09 08 2017, 21:54:25 »

Нужна вилка сцепления на 5vz
По тревоге icon_friends
Эт к Оверси.
Вряд ли на ПР была механика.
Кроме официальных источников, даже не знаю у кого может быть.
Это не лампочку заменить :)
Прадовод10 заказал по своим каналам вилку icon_friends
Шум был лёгкое постукивание выжимаешь сцепление тишина. Думал первичный в коробке, купил. Вчера завел машину без вилки, тишина :) значит вилка
К чему это все :) у кого на МКПП  шумит ,а при нажатии тишина, залезте под машину и прижмите вилку сцепления

Для справки :) думал выжимной, заменил его, звук остался, заменил ДВС  :) звук остался :) сломалась вилка тишина icon_friends
Записан
Практика — критерий истины.

addbot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
  • Город: Везде
  • Город: Barnaul
    • 5VZ ЛР араб
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #12711 : 10 08 2017, 18:55:12 »

не хочу пилить новую тему.
мозг отказывается работать. ситуация такая: в один прекрасный момент при переключении с газа на бенз, прадик тупо прирос к асфальту. т.е. заглох и исчезла реакция на попытку завода. стартер маслает, но ни одной попытки "схватиться"  на газе принудительно завел, но такое впечатление, что работают в лучшем случае три горшка, вобщем идет в разнос.  доехал на веревочке до сервиса, приговорили насос(давал 2,5 очка плюс потел топливопровод)  поменяли насос и трубки(и кучу всего по ходовке), пытаемся завести - болт. насос не крутит, потащил к электрику, который через час с умным видом сказал, что перепаял контакт где-то под приборкой и напруга на насос пошла, он зажужжал!  но увы, завести машину у электрика мы так и не смогли. раскрутили топливопровод под капотом поняли что топлива в них нет. электрик отправил меня обратно к сервисникам, дабы те отцепили бак и переткнули фишку. (в последствии так и оказалось)   по приезду в сервис, переткнули фишку, раскрутили топливопровод под капотом, проконтролировали что насос качает с хорошим давлением.  все собрали, прадик завелся. на радостях позвонили мне с предложением уже наконец перестать занимать подъемник бесплатными переделками и укатить нафиг   свой авто)))  через полчаса, я подъехал, при мне прадик завелся с полпинка и выкатился с подъемника, мне торжественно передали ключи и я выехал за ворота. увы, через 30 метров прадик опять врос в асфальт. закатили обратно, вызвали другого электрика.     по факту на сегодня имеем отсутствие сигнала на бензонасос и отсутствие искры в принципе.   голова взрывается, может накидаете варианты куда копать?


п.с. в электрике не силен от слова совсем. посмотрю еще массовые провода по кузову.


понимаю, что насос может быть спонтанной ошибкой, но  ска, зажигание то где? 
завтра закачу на демонтаж гребенок ГБО (все равно мешают ремонту кондюка) чтобы исключить возможность его влияния на мозги машины.

эмпирическим путем, нашли постоянное выгорание преда ЭФИ при попытке запуска. дабы исключить лишние сомнения,скинул гбо с отсоединением всех проводов.  загнал в сервис по электрике, там поменяли преды и как назло тачка завелась с пол-пинка и откатала меня полтора дня. сегодня в очередной раз "устала"... поняв что бабло на исходе, а в сервис на галстуках можно кататься бесконечно, решил действовать кардинально, менять преды, пока где-то не задымится проводка. предварительно припарковался у пожчасти)) предупредил знакомого огнеборца и начал жечь преды. на четвертом, почуял запах проводки из под рулевой колонки - полез смотреть-щупать. оказалось, что реле топливного насоса и коса к нему горячие, следовательно коротыш локализован и  отдан на растерзание электрику.
  п.с. после отключения реле насоса, авто без проблем поехало на газу
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38719
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #12712 : 10 08 2017, 20:28:32 »

заменил ДВС  :) звук остался :) сломалась вилка тишина icon_friends
ЮмориСт!!!)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

ArtyShock

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Город: г. Тверь
    • Prado 95, 98 г. 2,7 л дли
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #12713 : 10 08 2017, 21:04:35 »

addbot,

Зачем преды жечь? Воткни провод потолще вместо преда и жди, когда полыхнет. Там потом и коротыш искать, когда машину потушат. Если еще нужна будет.
Во-первых, Тоёта сама не ломается. Ломается там, где ковырялись. Стало быть, и искать там надо.
Во-вторых. Может, где-то нормального электрика надыбать? При том количестве документации, которая существует на Прадик, найти коротыш - дело максимум дня (со снятием баков, разбором салона и получасовыми перекурами).
Ну, или самому. Контрольку в зубы, схемы на пюпитр и вперед.
Записан

Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! - сказал Алеша...

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #12714 : 10 08 2017, 21:53:32 »

addbot,

Зачем преды жечь? Воткни провод потолще вместо преда и жди, когда полыхнет. Там потом и коротыш искать, когда машину потушат. Если еще нужна будет.
Во-первых, Тоёта сама не ломается. Ломается там, где ковырялись. Стало быть, и искать там надо.
Во-вторых. Может, где-то нормального электрика надыбать? При том количестве документации, которая существует на Прадик, найти коротыш - дело максимум дня (со снятием баков, разбором салона и получасовыми перекурами).
Ну, или самому. Контрольку в зубы, схемы на пюпитр и вперед.
Ну, тут, не могу не согласиться.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

VDM102

  • поглотитель топлива!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 471
  • Город: республика Башкортостан
  • 1997г, 5VZ-FE,ATT,VIN-JT111VJ9500055340
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #12715 : 11 08 2017, 16:19:46 »

addbot,

Зачем преды жечь? Воткни провод потолще вместо преда и жди, когда полыхнет. Там потом и коротыш искать, когда машину потушат. Если еще нужна будет.
Во-первых, Тоёта сама не ломается. Ломается там, где ковырялись. Стало быть, и искать там надо.
Во-вторых. Может, где-то нормального электрика надыбать? При том количестве документации, которая существует на Прадик, найти коротыш - дело максимум дня (со снятием баков, разбором салона и получасовыми перекурами).
Ну, или самому. Контрольку в зубы, схемы на пюпитр и вперед.
Вполне возможно, что насосу приходит хана, либо засранно в баке. Смотреть начинать с блока соединения у левой ноги водителя под защитой, красный кабель
Записан

ArtyShock

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Город: г. Тверь
    • Prado 95, 98 г. 2,7 л дли
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #12716 : 11 08 2017, 20:49:04 »

Вполне возможно, что насосу приходит хана, либо засранно в баке.

Нет!
Объясняю. Если насос заклинил, то машина не заведется. А она, как мы знаем, на некоторое время все-таки заводится. Да, и обычно не горят преды от нерабочего насоса.
Предполагаю неверно уложенный и пережатый жгут проводов при снятии-установке бака плюс сопли "электрика" перепаявшего что-то под приборкой. Скорее всего перебросил питание на насос от другой линии или что-то сделал "напрямки", так как насос жуужал, а машина не заводилась (мертвый пред EFI).
Либо, как вариант, сопли при установке ГБО. Реле. которое отключает бензонасос при подаче газа.
Большего, к сожалению, по фотографии  сказать не могу.
Записан

Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! - сказал Алеша...

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22465
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #12717 : 14 08 2017, 00:12:43 »

addbot,

Зачем преды жечь? Воткни провод потолще вместо преда и жди, когда полыхнет. Там потом и коротыш искать, когда машину потушат. Если еще нужна будет.
Во-первых, Тоёта сама не ломается. Ломается там, где ковырялись. Стало быть, и искать там надо.
Во-вторых. Может, где-то нормального электрика надыбать? При том количестве документации, которая существует на Прадик, найти коротыш - дело максимум дня (со снятием баков, разбором салона и получасовыми перекурами).
Ну, или самому. Контрольку в зубы, схемы на пюпитр и вперед.
ога , косу по борту разворачивать и искать, самое то занятие.   по вверху прокинуть проще..
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

addbot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
  • Город: Везде
  • Город: Barnaul
    • 5VZ ЛР араб
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #12718 : 14 08 2017, 18:04:20 »

вобщем победил вопрос.   по очереди:  изначально все-таки помер насос, в купе с этим почему то отказало ГБО(здесь вообще непонятный момент).  во время установки насоса, видимо,прямые потомки работников автоваза воспользовались своей генетической руко*опостью, исполнили невероятную дичь, а именно, что-то накрутили в насосе так, что плюс пошел на корпус бака. т.к. бак лежит на резиновых прокладках и имеет резиновые участки топливопровода, постоянного кз не было. а при движении-прыжках, устанавливалась цепочка и вышибало пред.  разобрались-исправили. паралелльно отдал гбо на полную ревизию, при подключении к мозгу гбо выявился сброс на заводские предустановки, что само по себе не нормально. поставили - настроили и все ок.  катаюсь второй день, пока не огорчает)

п.с. понимаю что воспользовался варварским методом, но так было нужно.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #12719 : 14 08 2017, 20:29:41 »

Как говорит мой друг (программист), "Древо ошибок продолжает ветвиться"  ;D Было б утешением узнать, что ты предъявил счёт косоруким  icon_acute7
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).