'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичка. Prado 90.  (Прочитано 1431324 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

bolgar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 529
  • Город: Астана КЗ
  • Город: Астана
    • Prado RZJ95
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #14050 : 09 11 2018, 06:46:24 »

Добрый день! Может кто уже задавался вопросом?
У нас в роде есть спецы, которые восстанавливают шаровые и рулевые при помощи толи жидкого полимера толи чего, запомнил что называется вроде капролон.
Есть ли смысл в данной процедуре??
"В роду" в Вашем, если имеются таковые, то наши поздравления.
Если "вроде" есть спецы, то да, есть смысл в том случае, когда сам меняешь, и только в верхнюю шаровую или в наконечник. Правда нужно убедиться что зеркало шара не пострадало от коррозии. Иначе смысла нету. Ни в нижние, ни в тяги.
А если делать на сто, то тогда вообще смысла нету, проще три пятерки поставить и голову не "греть".
Записан

EvgSok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 446
  • Город: Россия
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado 95, 1999, 1KZ-TE
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #14051 : 09 11 2018, 08:35:32 »

Добрый день! Может кто уже задавался вопросом?
У нас в роде есть спецы, которые восстанавливают шаровые и рулевые при помощи толи жидкого полимера толи чего, запомнил что называется вроде капролон.
Есть ли смысл в данной процедуре??

А какой в этом смысл? Рулевые новые купить не проблема. Шаровые дороже, но учитывая "детскую болезнь" - только оригинал желательно. Что и как там восстанавливают - ну если жизнь не дорога, то флаг в руки.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #14052 : 09 11 2018, 08:40:29 »

давно эта тема не поднималась.

, проще три пятерки поставить и голову не "греть".
это если край как доехать надо.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

alexkoms

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Комсомольск-на-Амуре prado-5vz
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #14053 : 09 11 2018, 10:24:43 »

тогда вопрос немного в сторону - посмотрел нижние шаровые по экзисту по номеру  4334039356
почему разбег такой по деньгам от 5 тыс до 20 тыс за штуку, все варианты оригинал тоёта, от чего цена зависит??
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #14054 : 09 11 2018, 11:17:31 »

Йолковские шаровые)
разбег от времени доставки.
Не факт что они потом придут и не будет по ним отказа.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

EvgSok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 446
  • Город: Россия
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado 95, 1999, 1KZ-TE
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #14055 : 09 11 2018, 12:39:42 »

тогда вопрос немного в сторону - посмотрел нижние шаровые по экзисту по номеру  4334039356
почему разбег такой по деньгам от 5 тыс до 20 тыс за штуку, все варианты оригинал тоёта, от чего цена зависит??

От стоимости доставки, я так понимаю.
Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #14056 : 09 11 2018, 13:39:05 »

Добрый день! Может кто уже задавался вопросом?
У нас в роде есть спецы, которые восстанавливают шаровые и рулевые при помощи толи жидкого полимера толи чего, запомнил что называется вроде капролон.
Есть ли смысл в данной процедуре??
езжу на таких около 6 лет = 100К  ( именно нижние), за это время поменял 3 раза пыльники, главное не прощелкать что треснули
реставраторы говорили сразу, только оригинал под это подходит, никакие дубли.
тьфу, тьфу катаю 70 % НЕасфальт, но без фанатизма по ямам ))
Записан

EvgSok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 446
  • Город: Россия
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado 95, 1999, 1KZ-TE
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #14057 : 09 11 2018, 14:14:21 »

Удачи и дальше. Дураков на Руси много. Одним меньше - одним больше...
Записан

dron39

  • LC 90 1KZ 04.2000 KZJ95L-GKPNTW
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 357
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #14058 : 09 11 2018, 14:15:54 »

Сколько охлаждающей жидкости (антифриза) нужно покупать/разводить при замене радиатора и водяного насоса и полным сливом старой жидкости.

Сколько влазит в систему +бачок расширительный ?
1KZTE, автомат, европеец (северный вариант)
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #14059 : 09 11 2018, 15:00:31 »

Сколько охлаждающей жидкости (антифриза) нужно покупать/разводить при замене радиатора и водяного насоса и полным сливом старой жидкости.

Сколько влазит в систему +бачок расширительный ?
1KZTE, автомат, европеец (северный вариант)
зависит от радиатора, 10-11 л
Записан