'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичка. Prado 90.  (Прочитано 1476283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Гость
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #210 : 18 11 2009, 20:15:15 »

Это чО, вон Пашка в теме "Хочу", васче знаками припинания общается ;D
Я там ещё и не отметился, куда нафиГ.
 Завтра с утречка если, на свежую головУ 8D ;D ;D ;D
Записан

Algreen

  • Александр
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +363/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24224
  • Город: Москва
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #211 : 18 11 2009, 22:12:00 »

Мужики сколько масла в АКПП ??? На базаре один мудрец сказал что 8 литров, а в руководстве написано что 2.0 л. Сколько мне закупать?

Менял 2-недели назад. Вошло около 3 л.  Уровень проверил все Ок. В сухую коробку заливают 10 литров.
Записан

You can get more with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #212 : 19 11 2009, 10:22:47 »

Мужики сколько масла в АКПП ??? На базаре один мудрец сказал что 8 литров, а в руководстве написано что 2.0 л. Сколько мне закупать?
когда пробку откручиваеш, то сливается 2 литра, когда делаеш полную замену масла на стенде - то новым маслом вытесняют старое. На эту процедуру необходимо около 12 литров (в зависимости от состояния масла).
Кстати, со своим маслом выходит дешевле. (работа у нас от 450 до 750 руб), а за полную замену (с их маслом) берут около 5000.
А сервис лучше найти по-приличнее.
Записан
Прадо это надежно!

чайник

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 95 TZ, 1996г., 3л турбо-дизель, автомат
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #213 : 19 11 2009, 18:01:20 »

Мужики кароче такое дело, масло купили DEXRON 3, так как написано в руководстве, вытащил щуп а там написано DEXRON 2, так вот если в коробке останется пару литров второго дексрона и мы зальем туда третий, что будет? Они совместимы или это не желательно? хелп =(
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #214 : 19 11 2009, 18:04:27 »

Почитай в базе знаний. Там есть.
Записан

manutd

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +23/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: ЮЗАО
    • F02 750
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #215 : 19 11 2009, 18:11:31 »

Мужики кароче такое дело, масло купили DEXRON 3, так как написано в руководстве, вытащил щуп а там написано DEXRON 2, так вот если в коробке останется пару литров второго дексрона и мы зальем туда третий, что будет? Они совместимы или это не желательно? хелп =(
Заливать третий можно, даже Т4 можно, но лично сам не стал бы этого делать.  Мне на пальцах объясняли, что по внутренностям автомобиля по которой протекает эта жидкость делали именно под ту жидкость, которая указана. Может это и бред, но раз написано только DII значит DII.
Записан

pasya

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: г.Одинцово
    • prado 95 1KZ-TE
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #216 : 19 11 2009, 18:16:09 »

Цитировать
но раз написано только DII значит DII.
вроде нет уже второго декстрона!третий можно смело лить!
Записан

manutd

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +23/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: ЮЗАО
    • F02 750
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #217 : 19 11 2009, 18:21:27 »

Цитировать
но раз написано только DII значит DII.
вроде нет уже второго декстрона!третий можно смело лить!
Есть!!!
08886-81005 4л. - 1 082,09р.
Записан

чайник

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 95 TZ, 1996г., 3л турбо-дизель, автомат
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #218 : 19 11 2009, 18:26:18 »

Вот вычитал кое где:

"2. Практика.
Что же означают все эти невнятные различия в низкотемпературных и фрикционных свойствах на практике? А вот что. Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит для регионов, где -15 бывает не часто. Т.е. юг европейской части России, Украина и несеверная Европа может вполне бюджетно лить его и не забивать голову муками дальнейшего выбора.
Там где температура иной раз доходит до -30, и - 15 не редкость, придется выбирать между Dexron IIE и Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких температурах. Тем, кто следил за ходом предыдущих рассуждений уже очевидно, что по идее нужно бы выбирать Dexron IIE - коробка изначально проектировалась под него, на холоде ведет себя не худшим образом, так в чем проблема? Проблема в том, что текущая спецификация это Dexron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск именно Dexron III. А для старых машин продолжают выпускать Dexron IID. Почему IID, а не IIE? Потому что Dexron IIE реально нужен только в северных районах (где сосредоточена вовсе не основная масса машин), а стоит его производство (напомню полностью синтетический продукт) раза в 2-3 дороже. Иными словами для производителя ATF экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dexron IID и тех, кому нужен Dexron III. За точку перехода с II на III обычно берут 1996 год. Тут ещё им (производителям) хорошо помогает тот факт, что GM (помните ещё такую), допускает замену для СВОЕГО оборудования Dexron II на Dexron III. Всё, можно смело рекомендовать тем, кому нужны хорошие низкотемпературные свойства Dexron III вместо "родного" Dexron II. А может так и надо? Тут каждый решает для себя сам. Приведу только возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF.
— увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III
— рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости - бац и сцепились.
Мне кажется вполне узнаваемые симптомы для автоматических коробок Subaru. По моим представлениям для исправной коробки различия эти не смертельны, т.е. поначалу малозаметны, но в ходе эксплуатации всё стирается, засоряется, и симптомы становятся всё более и более ощутимым.
По поводу смешения ATF на различных основах. Абсолютно точно смешиваются любые масла в рамках рекомендованных для данного автомобиля. Т.е. минералка IID с синтетикой IIE. Dexron III смешивается с Dexron II по умолчанию, если обратное не оговорено производителем."
Записан

manutd

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +23/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: ЮЗАО
    • F02 750
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #219 : 20 11 2009, 12:50:40 »

А 90-е бывают Лексусы?
Подниму свой вопрос!
Я сегодня лично видел 80 круизер, но в лексувском исполнении!!!
Поэтому еще раз: 90 прадики бывают в лексувском варианте, т.е. делались-ли 90-е для США ???
Записан