'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичка. Prado 90.  (Прочитано 1460706 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Максим .

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4039
  • Город: 55 rus
  • Toyota LC 105 1FZ K-2 2007
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #2240 : 23 11 2011, 20:37:07 »

кинь ссылкой в личку пожалуйста
В тему пожалуйста. Может на бензн есть.
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #2241 : 23 11 2011, 21:14:33 »

Да просто в строке поиска пишите "Бортовой компьютер на Прадо 90'
и там выйду модели:
Производитель Multitronics протестировал свои БК на совместимость, для работы в диагностическом режиме, на автомобиле Toyota Prado 1995 г.в. Возможна работа в режиме диагностики БК Multitronics и на Вашем автомобиле Toyota по оригинальному протоколу "T_OBD1":
_http://www.multitronics.ru/about_toyota/
Список поддерживаемых БК:
Multitronics VG1031UPL
Multitronics VG1031GPL
Multitronics TC 50UPL
Multitronics TC 50GPL
Multitronics RI-500
Multitronics RIF-500
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4064
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #2242 : 23 11 2011, 22:51:32 »

prado 95 года выпуска, это ни разу не 90 серия, если что...
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

Okorok

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
  • Город: Владивосток
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #2243 : 24 11 2011, 00:45:19 »

90 Прадо - коротыш. 95 Прадо - пятидверный. По такому же типу идет нумерация на 120 кузове, только там наоборот.
Записан

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4064
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #2244 : 24 11 2011, 07:50:38 »

я то это знаю, просто так получилось что читается коряво, я имел ввиду, что 90 серия прадиков в 95 году не выпускалась еще))))) так понятнее?
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #2245 : 24 11 2011, 08:21:55 »

Да 90-е Прадо пошли с середины 1996г.

POMAH

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +100/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108
  • Город: Владивосток
  • TLC 95 PRADO 3.0
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #2246 : 24 11 2011, 10:18:02 »

Добрый день! Вчера у меня случилась проблема. Весь день ездил нормально, вечером заглушил двигатель и через 5 минут попытался завести. Двигатель завелся и продолжал работать только при нажатой педали газа. На холостом ходу машина сразу глохла. С трудом добрался до гаража (одной ногой поддерживал обороты, а второй иногда тормозил), благо до гаража 500м. Сегодня разобрался в чем была проблема. Когда выключается двигатель, вакумник закрывает заслонку, которая находится рядом с заслонкой газа (туда подходит тросик). После того как двигатель заглох эта заслонка должна вернуться в прежнее положение, а у меня она осталась в закрытом. Подскажите от чего могло такое произойти?
Извиняюсь, что описываю все своими словами, а не точными терминами, т.к. не механик :)
Двигатель 1kz-te
Записан

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #2247 : 24 11 2011, 10:37:26 »

Добрый день! Вчера у меня случилась проблема. Весь день ездил нормально, вечером заглушил двигатель и через 5 минут попытался завести. Двигатель завелся и продолжал работать только при нажатой педали газа. На холостом ходу машина сразу глохла. С трудом добрался до гаража (одной ногой поддерживал обороты, а второй иногда тормозил), благо до гаража 500м. Сегодня разобрался в чем была проблема. Когда выключается двигатель, вакумник закрывает заслонку, которая находится рядом с заслонкой газа (туда подходит тросик). После того как двигатель заглох эта заслонка должна вернуться в прежнее положение, а у меня она осталась в закрытом. Подскажите от чего могло такое произойти?
Извиняюсь, что описываю все своими словами, а не точными терминами, т.к. не механик :)
Двигатель 1kz-te
Да отключи вообще эту систему) она с клапаном ЕГР связана. Но мне кажется не в ней дело
Записан

POMAH

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +100/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108
  • Город: Владивосток
  • TLC 95 PRADO 3.0
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #2248 : 24 11 2011, 10:48:45 »

Сейчас все работает нормально. Сегодня, перед тем как попытаться завести, дотронулся рукой к тяге, которая идет от вакумника раздался щелчек и она ушла в нужное положение. Пробовал двигать её рукой вверх-вниз вроде не закусывает. Отключать совсем не охото, т.к. японцы не зря же его сделали.
Записан

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #2249 : 24 11 2011, 11:00:25 »

Сейчас все работает нормально. Сегодня, перед тем как попытаться завести, дотронулся рукой к тяге, которая идет от вакумника раздался щелчек и она ушла в нужное положение. Пробовал двигать её рукой вверх-вниз вроде не закусывает. Отключать совсем не охото, т.к. японцы не зря же его сделали.
А делали ей для экологии.
Записан