спасибо за схему. примерно понятно.
у меня крыша без люка, имеет ли значение, рисунок из каталога экзист?
нет , не имеет , скажу проще релинги безполезная весчь , нагрузить их не получится , типа туле что нить таскать , лучше силовой на водостоки
Что-то когда-то слышал, что не более 100 кг нагрузка на релинги, с учётом веса багажника. Но лично возил по 250 кг досок 4 м длиной. Привязывал тупо две поперечные трубы к релингам, а на них доски. Ехал, правда, по асфальту и немного по просёлку. Скорость до 80 км/час.
у меня крыша без люка
релинги - это типа украшение
Зря так думаешь.
Лично в Японии видел. У них народ прижимистый и всякую дополнительную хрень не очень-то покупают.
Из 10 машин с релингами 2 будут оборудованы поперечинами. Но груз возят все. Прямо на крышу кладут всё упакованное в мешки, а релинги используют для обвязки.
Ладно у нас, хоть, крыша профильная. Какая никакая жёсткость. А как посмотришь на какую-нибудь Короллу или АДешку с ровной крышей.... аж жутко становится.
Так что у них они далеко не для красоты. У меня, лично, крыша конкретно пошарпана, и релинги, видно, в местах обвязки тоже поширканы. Видать джап любил путешествовать.