как я понял по конструкции, без давления со стороны гтц шток возвращается пружиной (внутри колдуна), при появлении давления выдвигается. В "убранном" состоянии торчит из корпуса миллиметров на 6-7... Это я к тому, что пытаться вдавить его скорее всего бесполезно.
Ниже тема, колдун немного отличается, но суть такая же...
http://www.лэнд-кукурузер.ру/index.php?showtopic=61227
Да, все верно. При появлении давления шток должен выдвигаться. Кстати он алюминиевый. У меня был закисший намертво. Причем судя по конструкции стопорного кольца, разборка этого узла узкоглазыми инженерами не предполагалась.
Поэтому предостерегаю тех кто будет этим самостоятельно заниматься. Вполне вероятно, что разобрать его без потерь не получится. По крайней мере если он закис как у меня (хотя если не закис, то и разбирать в общем - то ни к чему
)
В общем, после снятия резинки видим такую картину (фото)
Стопорное кольцо (1) сделано так, что для его снятия нужно слегка вдавить направляющую штока (2) Примерно на 0,5-1 мм. По другому у меня выковырнуть его не получилось, оно в пазу расклинивается и не шевелится совсем. Проблема в том, что если шток клапана закис в направляющей, то все давление переходит на шток, и он может загнуться (что у меня и получилось).
В итоге я конечно все разобрал, расшевелил и собрал снова, однако подозреваю, что алюминиевый шток (он же клапан), выправленный в тисках, далек от идеальной геометрии, и работать как ему должно не будет. Ну да ладно, лишь бы не тек
В конце концов, он у меня и так не работал, а я ездил и горя не знал, и дальше бы ездил, если бы трубка тормозная не лопнула и не пришлось ее менять. Если будет течь, придется новый шток точить... Покупать колдуна за 15 тыр. жаба че-то давит... Кстати приму в дар или за пиво старый закисший колдун, если есть у кого нибудь. Из двух один вообще не проблема собрать