'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичка. Prado 90.  (Прочитано 1464076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #8490 : 04 08 2015, 11:28:12 »

как я понял по конструкции, без давления со стороны гтц шток возвращается пружиной (внутри колдуна), при появлении давления выдвигается. В "убранном" состоянии торчит из корпуса миллиметров на 6-7... Это я к тому, что пытаться вдавить его скорее всего бесполезно.
Ниже тема, колдун немного отличается, но суть такая же...
http://www.лэнд-кукурузер.ру/index.php?showtopic=61227
Да, все верно. При появлении давления шток должен выдвигаться. Кстати он алюминиевый. У меня был закисший намертво. Причем судя по конструкции стопорного кольца, разборка этого узла узкоглазыми инженерами не предполагалась.
Поэтому предостерегаю тех кто будет этим самостоятельно заниматься. Вполне вероятно, что разобрать его без потерь не получится. По крайней мере если он закис как у меня (хотя если не закис, то и разбирать в общем - то ни к чему  ;D)
В общем, после снятия резинки видим такую картину (фото)
Стопорное кольцо (1) сделано так, что для его снятия нужно слегка вдавить направляющую штока (2) Примерно на 0,5-1 мм. По другому у меня выковырнуть его не получилось, оно в пазу расклинивается и не шевелится совсем. Проблема в том, что если шток клапана закис в направляющей, то все давление переходит на шток, и он может загнуться (что у меня и получилось).
В итоге я конечно все разобрал, расшевелил и собрал снова, однако подозреваю, что алюминиевый шток (он же клапан), выправленный в тисках, далек от идеальной геометрии, и работать как ему должно не будет. Ну да ладно, лишь бы не тек  8D В конце концов, он у меня и так не работал, а я ездил и горя не знал, и дальше бы ездил, если бы трубка тормозная не лопнула и не пришлось ее менять. Если будет течь, придется новый шток точить... Покупать колдуна за 15 тыр. жаба че-то давит... Кстати приму в дар или за пиво старый закисший колдун, если есть у кого нибудь. Из двух один вообще не проблема собрать  icon_friends
Записан

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #8491 : 04 08 2015, 11:48:25 »

Кстати, там двигается только ось? Или вместе с той частью, что удерживается стопором?
Про колдун тема отдельная была, в итоге я заказал во Владике у OverSi, пришел очень хорошем состоянии.
Юра, ты старый выбросил? Если нет, может подаришь?
Записан

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #8492 : 04 08 2015, 18:39:10 »

как я понял по конструкции, без давления со стороны гтц шток возвращается пружиной (внутри колдуна), при появлении давления выдвигается. В "убранном" состоянии торчит из корпуса миллиметров на 6-7... Это я к тому, что пытаться вдавить его скорее всего бесполезно.
Ниже тема, колдун немного отличается, но суть такая же...
http://www.лэнд-кукурузер.ру/index.php?showtopic=61227
Да, все верно. При появлении давления шток должен выдвигаться. Кстати он алюминиевый. У меня был закисший намертво. Причем судя по конструкции стопорного кольца, разборка этого узла узкоглазыми инженерами не предполагалась.
Поэтому предостерегаю тех кто будет этим самостоятельно заниматься. Вполне вероятно, что разобрать его без потерь не получится. По крайней мере если он закис как у меня (хотя если не закис, то и разбирать в общем - то ни к чему  ;D)
В общем, после снятия резинки видим такую картину (фото)
Стопорное кольцо (1) сделано так, что для его снятия нужно слегка вдавить направляющую штока (2) Примерно на 0,5-1 мм. По другому у меня выковырнуть его не получилось, оно в пазу расклинивается и не шевелится совсем. Проблема в том, что если шток клапана закис в направляющей, то все давление переходит на шток, и он может загнуться (что у меня и получилось).
В итоге я конечно все разобрал, расшевелил и собрал снова, однако подозреваю, что алюминиевый шток (он же клапан), выправленный в тисках, далек от идеальной геометрии, и работать как ему должно не будет. Ну да ладно, лишь бы не тек  8D В конце концов, он у меня и так не работал, а я ездил и горя не знал, и дальше бы ездил, если бы трубка тормозная не лопнула и не пришлось ее менять. Если будет течь, придется новый шток точить... Покупать колдуна за 15 тыр. жаба че-то давит... Кстати приму в дар или за пиво старый закисший колдун, если есть у кого нибудь. Из двух один вообще не проблема собрать  icon_friends
Не парься, выкинь каку .Цена вопроса у OverSi ,год назад была 1 руб.
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #8493 : 04 08 2015, 19:26:31 »

Извините за качество,мой проржавел с верху - видно дыр, там типа седла ямка и грязь постоянно держится.
новый обработал  с 3в1 и лаком еще покрыл.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #8494 : 04 08 2015, 19:29:04 »

+
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

armando

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
  • Город: Лучегорск
    • TLC 100
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #8495 : 05 08 2015, 04:38:43 »

GUSAR 58   С Праздником!
Записан

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #8496 : 05 08 2015, 07:05:34 »

как я понял по конструкции, без давления со стороны гтц шток возвращается пружиной (внутри колдуна), при появлении давления выдвигается. В "убранном" состоянии торчит из корпуса миллиметров на 6-7... Это я к тому, что пытаться вдавить его скорее всего бесполезно.
Ниже тема, колдун немного отличается, но суть такая же...
http://www.лэнд-кукурузер.ру/index.php?showtopic=61227
Да, все верно. При появлении давления шток должен выдвигаться. Кстати он алюминиевый. У меня был закисший намертво. Причем судя по конструкции стопорного кольца, разборка этого узла узкоглазыми инженерами не предполагалась.
Поэтому предостерегаю тех кто будет этим самостоятельно заниматься. Вполне вероятно, что разобрать его без потерь не получится. По крайней мере если он закис как у меня (хотя если не закис, то и разбирать в общем - то ни к чему  ;D)
В общем, после снятия резинки видим такую картину (фото)
Стопорное кольцо (1) сделано так, что для его снятия нужно слегка вдавить направляющую штока (2) Примерно на 0,5-1 мм. По другому у меня выковырнуть его не получилось, оно в пазу расклинивается и не шевелится совсем. Проблема в том, что если шток клапана закис в направляющей, то все давление переходит на шток, и он может загнуться (что у меня и получилось).
В итоге я конечно все разобрал, расшевелил и собрал снова, однако подозреваю, что алюминиевый шток (он же клапан), выправленный в тисках, далек от идеальной геометрии, и работать как ему должно не будет. Ну да ладно, лишь бы не тек  8D В конце концов, он у меня и так не работал, а я ездил и горя не знал, и дальше бы ездил, если бы трубка тормозная не лопнула и не пришлось ее менять. Если будет течь, придется новый шток точить... Покупать колдуна за 15 тыр. жаба че-то давит... Кстати приму в дар или за пиво старый закисший колдун, если есть у кого нибудь. Из двух один вообще не проблема собрать  icon_friends
Не парься, выкинь каку .Цена вопроса у OverSi ,год назад была 1 руб.
Далеко, ехать будет долго (
В пятницу трубка придет, хотел собрать уже все... Мне вообще шток только нужен, все остальное потрудилось бы еще  :)
Записан

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #8497 : 05 08 2015, 07:37:58 »

Сделай временно тройник .
Записан

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #8498 : 05 08 2015, 08:08:53 »

Сделай временно тройник .
Да я в общем то старый восстановил... Вопрос в качестве восстановления  ;D Если течь не будет, буду с ним ездить, вот если потечет, буду менять не торопясь...
Записан

armando

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
  • Город: Лучегорск
    • TLC 100
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #8499 : 07 08 2015, 09:52:08 »

Улучшит ли ксенон свет? дальность да и не только..
Записан