Отпишусь наверное о проблеме, которую несколько страниц назад поднимал.
3RZ-FE. Изредка подёргивал на холостых. Т.е. работал ровно, потом начинал набирать вибрацию, затем следовал пинок, чих в выхлопную и опять всё ровно. И такие наплывы пару раз в минуту. Через некоторое время ситуация усогубилась до того, что один из цилиндров стал отказывать, машина чихала, обороты прыгали, иногда глохла на холостых. Одновременно с этим начался активный жор охлаждайки, уходила очень быстро, двигатель грелся.
Компрессия по цилиндрам 9-11-11-11. При выкручивании свечи из первого цилиндра идет пар, при прокручивании стартером парит. На свече коррозия и черный сухой нагар. Остальные свечи в норме.
Сняли голову. Клапана на первом цилиндре не держат давление. В блоке рядом с первым цилиндром образовалась небольшая канавка, ведущая в рубашку охлаждения. Задрало прокладку ГБЦ и по этой канавке в цилиндр стало подливать охлаждайку.
Ремонт: шлифовка плоскости ГБЦ, шлифовка и притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков, новая прокладка ГБЦ, сборка на герметик.
Поставил новые свечи, понаблюдал недельку, проехал километров 500. Охлаждайку лить перестало, компрессия выровнялась, свечи не засирает. Но редкое подергивание в двигателе осталось. Пошли под замену: крышка трамблера, бегунок, бронепровода.
Сейчас все ровно.