от цен вы офигиваете, потому что у вас маздафордов наверное никогда не было. Тойота удовольствие не дешевое, но адекватное. Особенность у тоёты (и не только у неё) одна, есть узлы "вечные" и они стоят копейки потому что нафиг никому не нужны и валяются на разборах мертвым грузом, а есть "слабенькие" детальки, востребованные, их или нет на разборах или за нормальную вещь придется нормально заплатить. 30-40 за мост считаю более чем адекватной ценой, особливо с текущим курсом.
Ну и ещё одна мысль, требующая ответа компетентных человеков, что у америкосов есть например дана30, то она и есть дана30 и пофиг на какое авто его прикрутили, типа унифицированные узел много куда ставящийся и ничем не отличающийся. Грубо говоря бери редуктор от любай марки, где стоит этот мост. Или не прав? Если все таки так, то вот и ценообразование... Не надо подбирать деталь строго по марке, моделе и модификации.
у меня была садомазда 626 гд вагон. каждый раз как вспоминаю - ностальгия и скупая мужская слеза об утрате.
прекрасная машина, надёжная, неприхотливая, недорогая по зч и обслуге. тока кузов из фольги и гниёт сильно(
в машинах с мостами (легковых) самый расходник - это редуктор. потому что хочется вжарить, и редуктор обычно рассыпается. итоновская новая блока выживает примерно 10-15 горячих стартов. потом крошится в доширак. на гражданских тихоходах - практически вечная. на ведрольвы торговал мостами по 3-4 рубля за обычные голые без навески, 5-6 рублей с тормозами, 6-9 рублей мосты с парами 3,9-4,1 и 10-15 мосты с самоблоком. волговоды были в восторгах.
курс яшитаю надо применять к новым запчастям, и совсем свежим распилам издалека, а не задроченным по просторам нашей родины на протяжении годов, или мосты, лежащие на разборках и уже покрывшиеся своим собственным культурным пластом земли. вот лежит у человека в гараже запчасть, которую когда то купил за муку, он посмотрел на неё ценник - ого, она теперь стоит 100 тугриков. выставлю я её за 95, и всем буду говорить - новьё, цена по новому курсу и такое...
кстати, с ценами на машины все почему то считают курс в обратную. когда я пытался прадик продать большинство аргументов в цене были примерно такие - курс доллара взлетел, так что продавай мне машину за 150. ну максимум за 200, если сам довезёшь её в другую половину страны. потому что курс, и у меня денег нет(с)
за дану30 скажу так - если это родная дана с минимальным пробегом и идеальной геометрией (а этот мост по крепости конструкции чуть уступает египетским пирамидам) то он практически вечный в гражданских целях (куда он обычно и закупается). во внедорожье это уже блажь. ябы сказал, что 30-ая это эталон мостов. при желании с незначительными переделками его можно присрать на любой легковой автомобиль