'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичка. Prado 90.  (Прочитано 1462712 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9670 : 08 02 2016, 08:28:04 »

от цен вы офигиваете, потому что у вас маздафордов наверное никогда не было. Тойота удовольствие не дешевое, но адекватное. Особенность у тоёты (и не только у неё) одна, есть узлы "вечные" и они стоят копейки потому что нафиг никому не нужны и валяются на разборах мертвым грузом, а есть "слабенькие" детальки, востребованные, их или нет на разборах или за нормальную вещь придется нормально заплатить. 30-40 за мост считаю более чем адекватной ценой, особливо с текущим курсом.

Ну и ещё одна мысль, требующая ответа компетентных человеков, что у америкосов есть например дана30, то она и есть дана30 и пофиг на какое авто его прикрутили, типа унифицированные узел много куда ставящийся и ничем не отличающийся. Грубо говоря бери редуктор от любай марки, где стоит этот мост. Или не прав? Если все таки так, то вот и ценообразование... Не надо подбирать деталь строго по марке, моделе и модификации.
Записан

dredlock

  • Кривдасказ и рукоблуд
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: Москва
    • 98`TLCP90VX
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9671 : 08 02 2016, 12:24:58 »

от цен вы офигиваете, потому что у вас маздафордов наверное никогда не было. Тойота удовольствие не дешевое, но адекватное. Особенность у тоёты (и не только у неё) одна, есть узлы "вечные" и они стоят копейки потому что нафиг никому не нужны и валяются на разборах мертвым грузом, а есть "слабенькие" детальки, востребованные, их или нет на разборах или за нормальную вещь придется нормально заплатить. 30-40 за мост считаю более чем адекватной ценой, особливо с текущим курсом.

Ну и ещё одна мысль, требующая ответа компетентных человеков, что у америкосов есть например дана30, то она и есть дана30 и пофиг на какое авто его прикрутили, типа унифицированные узел много куда ставящийся и ничем не отличающийся. Грубо говоря бери редуктор от любай марки, где стоит этот мост. Или не прав? Если все таки так, то вот и ценообразование... Не надо подбирать деталь строго по марке, моделе и модификации.

у меня была садомазда 626 гд вагон. каждый раз как вспоминаю - ностальгия и скупая мужская слеза об утрате.
прекрасная машина, надёжная, неприхотливая, недорогая по зч и обслуге.  тока кузов из фольги и гниёт сильно(

в машинах с мостами (легковых) самый расходник - это редуктор. потому что хочется вжарить, и редуктор обычно рассыпается. итоновская новая блока выживает примерно 10-15 горячих стартов. потом крошится в доширак.  на гражданских тихоходах - практически вечная. на ведрольвы торговал мостами по 3-4 рубля за обычные голые без навески, 5-6 рублей с тормозами, 6-9 рублей мосты с парами 3,9-4,1 и 10-15 мосты с самоблоком.  волговоды были в восторгах.

курс яшитаю надо применять к новым запчастям, и совсем свежим распилам издалека, а не задроченным по просторам нашей родины на протяжении годов, или мосты, лежащие на разборках и уже покрывшиеся своим собственным культурным пластом земли. вот лежит у человека в гараже запчасть, которую когда то купил за муку, он посмотрел на неё ценник - ого, она теперь стоит 100 тугриков. выставлю я её за 95, и всем буду говорить - новьё, цена по новому курсу и такое... 
кстати, с ценами на машины все почему то считают курс в обратную. когда я пытался прадик продать большинство аргументов в цене были примерно такие - курс доллара взлетел, так что продавай мне машину за 150. ну максимум за 200, если сам довезёшь её в другую половину страны. потому что курс, и у меня денег нет(с)

за дану30 скажу так - если это родная дана с минимальным пробегом и идеальной геометрией (а этот мост по крепости конструкции чуть уступает египетским пирамидам) то он практически вечный в гражданских целях (куда он обычно и закупается). во внедорожье это уже блажь. ябы сказал, что 30-ая это эталон мостов. при желании с незначительными переделками его можно присрать на любой легковой автомобиль
Записан

Sancho1985

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 716
  • Город: г. Москва, Ясенево
  • Prado 90, 3.4 5VZFE, 97г.в
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9672 : 08 02 2016, 16:15:54 »

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. При езде по городу при остановке (на светофорах и т.п, т.е АКПП в режиме D нога на тормозе) из под передней части машины раздается тарахтение (по звукам прям из под ног по середине), такое ощущение что где-то "сечет". При езде никаких посторонних звуков нет, так же нет такого когда АКПП в положении P или R.  Проявляется не постоянно, а эпизодически. У меня предположение, что что-то могло прогореть, а вот что? Выпускной коллектор? Труба или прокладки? Никаких негативных последствий не имеет, просто раздражает звук.....? Залезть под машину сейчас нет возможности (((
Записан
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9673 : 08 02 2016, 16:33:18 »

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. При езде по городу при остановке (на светофорах и т.п, т.е АКПП в режиме D нога на тормозе) из под передней части машины раздается тарахтение (по звукам прям из под ног по середине), такое ощущение что где-то "сечет". При езде никаких посторонних звуков нет, так же нет такого когда АКПП в положении P или R.  Проявляется не постоянно, а эпизодически. У меня предположение, что что-то могло прогореть, а вот что? Выпускной коллектор? Труба или прокладки? Никаких негативных последствий не имеет, просто раздражает звук.....? Залезть под машину сейчас нет возможности (((
мне кажется что надо смотреть подушки двигателя и крепления кузова.
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9674 : 08 02 2016, 17:51:26 »

Глушак дребезжит. В резонанс попадает именно на этих оборотах. Послушай сам, затяни ручник, поставь откатники. А можно с ямы простучать на холодную, сразу слышно будет.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Sancho1985

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 716
  • Город: г. Москва, Ясенево
  • Prado 90, 3.4 5VZFE, 97г.в
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9675 : 08 02 2016, 20:14:18 »

S.Q.Lap, Манцурик,
еще бывает при пороте руля... Я так понимаю, что если бы были подушки, то должна была быть вибрация. Ее нет. Просто звук. Склоняюсь, что скорее всего глушак, НО опять же только в таком варианте "шумит". На холодном, холостом все ок.
Записан
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9676 : 08 02 2016, 21:11:02 »

Вот залезь и постучи, хоть кулаком)
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Ростовчанин

  • "..военный -это не профессия,это половая ориентация.." с "ДМБ"
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 881
  • Город: Ростов-на-Дону "Чикаго"- "Западный"
  • Город:Ростов папа
    • Крым наш!слава В
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9677 : 08 02 2016, 21:45:21 »

я с сентябрю ищу этот звук) у мну он после 2000 об проявляется и только на прогретом моторе (более 80 гр по БК)....на месте тишина хоть до 6000 крути мотор....стучал снизу по всему - снимал обе защиты,ездил без них...дребезг есть...кроме выпуска там так греметь нечему явно...звук из под ног так же идет, на месте на D режиме на светофоре - тишина
Записан

Sancho1985

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 716
  • Город: г. Москва, Ясенево
  • Prado 90, 3.4 5VZFE, 97г.в
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9678 : 08 02 2016, 22:15:23 »

Ростовчанин,
у меня с точностью наоборот, на Р иногда пугаюсь работает ли машина или нет, а вот на D....

Подскажите еще вот в чем, надо менять передние втулки стабов, сами крепления надежные или при "откручивании" могут сломаться??
Записан
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9679 : 09 02 2016, 01:01:50 »

S.Q.Lap, кулаком хрен постучишь. У меня год назад появился дребезг на 1000-1100 об\мин хоть на ходу, хоть на месте. Достаточно нажать ногой на пол под педалями как дребезг пропадает. Смотрел снизу - не фига не видно, там все цело. Такое ощущение, что пол имеет двойное железо и оно дребезжит друг на друга. Еще не лечил, не соберусь добраться.