Ликбез про АДД
A.D.D. (automatic differential disconnect) - это электропневматическая система отключения переднего дифференциала. Работа данной системы заключается в том, что в момент переключения рычага раздаточной коробки из 2H в 4H (или наоборот), средствами электропневматического привода замыкается (или размыкается) левая полуось переднего моста.
Главные преимущества системы A.D.D отсутствие хабов (нет необходимости выходить из салона для переключения механической муфты ).
Возможность подключения переднего привода на скорости до 80 км/ч. (В случае с автоматическими муфтами это тоже возможно, только при включении полного привода на большой скорости муфты быстро изнашиваются от удара при подключении).
Очень большой плюс этой системы - это постоянное вращение ведущих шестерней полуосей в дифференциале, которое обеспечивает постоянное смазывание последнего. При этом одна из полуосей разомкнута, главная пара остановлена, а вращение передаётся от шестерни целой правой полуоси к шестерне левой разомкнутой полуоси через сателиты. Дифф при этом фактически разомкнут и не создаёт сопротивления движению, однако он постоянно смазывается.
В случае с хабами - дифф полностью остановлен и не смазывается, в результате чего производители рекомендуют периодически подключать передний привод для смазывания диффа.
АДД ставили на 4Раннеры (Сурфы).
На Прадиках парт-тайм был с механическими хабами.
Про Прадики с АДД никогда не слышал.
Про Прадики с автоматическими хабами тоже не слышал