'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичка. Prado 90.  (Прочитано 1462657 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

serijjeep

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 380
  • Город: харьков
    • prado120, 1grfe(был95й 3rz
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9720 : 10 02 2016, 21:02:50 »

Я живу в пригороде.зимой снега по капот.парта хватало.кайфффф.
Записан

rishon

  • Гость
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9721 : 10 02 2016, 21:29:17 »

koti4,
АДД левую полуось отключает-подключает.
На Прадиках её никогда не было,только на 4Раннерах (Сурфах).

Или мы просто не знаем и это какая то эксклюзивная машинка,где всё не так :)

сурфовые рамы никто не отменял , они на прад тоже подходят


Ты имеешь в виду,что на сурфовскую раму с парт-таймом и АДД посадили этот филипинский Прадовский кузов?
Записан

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9722 : 10 02 2016, 21:34:20 »

Всем привет.это опять я.продолжаем расследование кто в теме.дед вышел на связь и доложил,что номер рамы и таблички в моторе совпадают,и что у него на рукоятке написано 2н,4н и 4л.вот так.что делать??????????ехать за 400км и смотреть живьем??
Отключается передок в режиме 2Н без всяких механических хабов. Я писал выше про машину моего товарища на карбюраторе.
Записан

rishon

  • Гость
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9723 : 10 02 2016, 21:41:00 »

Ликбез про АДД
 
A.D.D. (automatic differential disconnect) - это электропневматическая система отключения переднего дифференциала. Работа данной системы заключается в том, что в момент переключения рычага раздаточной коробки из 2H в 4H (или наоборот), средствами электропневматического привода замыкается (или размыкается) левая полуось переднего моста.
Главные преимущества системы A.D.D отсутствие  хабов (нет необходимости выходить из салона для переключения механической муфты ).
Возможность подключения переднего привода на скорости до 80 км/ч. (В случае с автоматическими муфтами это тоже возможно, только при включении полного привода на большой скорости муфты быстро изнашиваются от удара при подключении).
Очень большой плюс этой системы - это постоянное вращение ведущих шестерней полуосей в дифференциале, которое обеспечивает постоянное смазывание последнего. При этом одна из полуосей разомкнута, главная пара остановлена, а вращение передаётся от шестерни целой правой полуоси к шестерне левой разомкнутой полуоси через сателиты. Дифф при этом фактически разомкнут и не создаёт сопротивления движению, однако он постоянно смазывается.
В случае с  хабами - дифф полностью остановлен и не смазывается, в результате чего производители рекомендуют периодически подключать передний привод для смазывания диффа.


АДД ставили на 4Раннеры (Сурфы).
На Прадиках парт-тайм был с механическими хабами.
Про Прадики с АДД никогда не слышал.
Про Прадики с автоматическими хабами тоже не слышал
 
Записан

rishon

  • Гость
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9724 : 10 02 2016, 21:44:58 »


Отключается передок в режиме 2Н без всяких механических хабов. Я писал выше про машину моего товарища на карбюраторе.

Стояли автоматические хабы (как на Террано) или там была АДД?

У товарища можно узнать?
Записан

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9725 : 10 02 2016, 21:54:15 »


Отключается передок в режиме 2Н без всяких механических хабов. Я писал выше про машину моего товарища на карбюраторе.

Стояли автоматические хабы (как на Террано) или там была АДД?

У товарища можно узнать?
Завтра позвоню, спрошу. Телефон на работе забыл - поставил на подзарядку и...поехал домой.) Хорошо, что от компьютера, не будет всю ночь в розетку включён.




Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9726 : 10 02 2016, 22:05:03 »

Ликбез про АДД
 
A.D.D. (automatic differential disconnect) - это электропневматическая система отключения переднего дифференциала. Работа данной системы заключается в том, что в момент переключения рычага раздаточной коробки из 2H в 4H (или наоборот), средствами электропневматического привода замыкается (или размыкается) левая полуось переднего моста.
Главные преимущества системы A.D.D отсутствие  хабов (нет необходимости выходить из салона для переключения механической муфты ).
Возможность подключения переднего привода на скорости до 80 км/ч. (В случае с автоматическими муфтами это тоже возможно, только при включении полного привода на большой скорости муфты быстро изнашиваются от удара при подключении).
Очень большой плюс этой системы - это постоянное вращение ведущих шестерней полуосей в дифференциале, которое обеспечивает постоянное смазывание последнего. При этом одна из полуосей разомкнута, главная пара остановлена, а вращение передаётся от шестерни целой правой полуоси к шестерне левой разомкнутой полуоси через сателиты. Дифф при этом фактически разомкнут и не создаёт сопротивления движению, однако он постоянно смазывается.
В случае с  хабами - дифф полностью остановлен и не смазывается, в результате чего производители рекомендуют периодически подключать передний привод для смазывания диффа.


АДД ставили на 4Раннеры (Сурфы).
На Прадиках парт-тайм был с механическими хабами.
Про Прадики с АДД никогда не слышал.
Про Прадики с автоматическими хабами тоже не слышал
справа по ходу движения, там удлиннитель стоит от дифа, слева некуда, там привод в диф идет
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9727 : 10 02 2016, 22:06:58 »


Отключается передок в режиме 2Н без всяких механических хабов. Я писал выше про машину моего товарища на карбюраторе.

Стояли автоматические хабы (как на Террано) или там была АДД?

У товарища можно узнать?
там диски тойошные, под хаб вставка, как у меня должна быть, на кружку похожая
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9728 : 10 02 2016, 22:08:05 »

да чё на, я хабы чтоль в первый раз вижу  >:(
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

rishon

  • Гость
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #9729 : 10 02 2016, 22:14:03 »

koti4,
я не буду с тобой спорить  :) - я просто знаю.
АДД отключает-подключает левую полуось.
Я 6 лет отъездил  на 130-м 4Раннере с АДД  :)
Записан