Решил поделиться своим десятилетним опытом работы со страховыми компаниями в Москве. Наблюдения собирались по результатам страхования автомобилей личных и предприятия, с которым работаю, имущества предприятия, страхования здоровья моего и членов семьи при поездах за рубеж на отдых и в служебные командировки.
1. ВСК – десять лет назад был очень доволен их работой, но в последней поездке за рубеж был шокирован их подходом к работе. Короче, НЕзачет. (В Австрии человеку, который получил серьезное сотрясение мозга, травму спины и руки и плохо понимал что происходит, предложили самому добраться до клиники в 27 км от места происшествия, оплатить расходы и не забыть собрать чеки, чтобы в Москве последние им предъявить. Сами на связь больше не выходили).
2. Ингосcтрах – все всегда быстро и замечательно, только почти всегда дороже, чем везде. Зачет. Прим.В последний раз согласование работ у ОД затянулось на 10 дней(((
3. Альфастрахование – Долгое время радовали своим подходом к работе, но летом 2009 произошли изменения: только через неформальные связи удалось согласовать окраску бампера машины в сервисном центре. Вопрос занял полтора месяца и, если бы не глупый принцип, плюнул бы я на это согласование. Незачет
4. Оранта – Зачет (но у меня там тоже высокие неформальные связи, поэтому не могу быть объективным). Прим. По слухам у компании наблюдаются проблемы с ликвидностью.
5. МАКС – НЕ верю им. (Правда, это мои проблемы). Достали своей рекламой и почти бесправными для страхователя условиями договоров.
6. РЕСО - Зачет (пользовался только мед. страховкой. Всегда все быстро и предельно точно).
7. РОСНО - Зачет (пользовался только мед. страховкой. Всегда все быстро и предельно точно).
8. Ренессанс-страхование – НЕЗАЧЕТ . Упоминание о ней вызывает у меня чувство глубокого отвращения. ( Находясь в командировке Тель-Авиве, почти теряя сознание от боли, связался с их представителем и, поставив себе предварительный диагноз, о чем не забыл сообщить последнему, попросил о помощи. Диагноз, кстати, оказался правильным. Результат: С трудом написав записку кто я и что со мной, сунул ее в карман брюк (на случай потери сознания) и сам на такси добрался до клиники, указанной ими (клиника была отличной). В клинике за сутки меня привели в чувство, и я улетел в Москву, где узнал о том, что расходы клиники мы с Ренессансом делим пополам. И это при нулевой франшизе, а также при том, что по телефону их представитель уверил меня и сотрудника клиники, что все за счет страховой компании!!!! Теперь я должен разобраться сам с клиникой, потому что:
- я не должен был верить их представителю, а почти теряя сознание от болевого шока, должен был хорошо помнить о том, что написано мелким шрифтом в какой-то брошюре;
- я не должен был верить их договору, полученному посредством интернета, а должен был ОБЯЗАТЕЛЬНО заехать к ним в офис и получить оригинальный договор с синими, а не сканерными печатями и подписями, так как российский суд такой договор не принимает к рассмотрению, а оригинальный договор после наступления страхового случая они не выдают). Короче, кроме быстроты оформления и скорости изъятия страховой премии похвастаться им более нечем.
Примечание. Ничего не стоит на месте, т.е. все меняется и плохие могут стать хорошими. К сожалению, это не часто происходит, а вот наоборот…….
Сейчас все страхую в "Ингосстрахе".