Коллеги, победил я свой климат! Порылся в Сети в поисках электрических схем, но не нашел к сожалению, зато нарыл схему расположения реле....
Так вот...
На картинке:
Красным отмечена реле муфты компрессора. Как оказалось она и виновата была в косяках.
На неё напруга шла, а с неё не выходила...
Я подменил её стоящими рядом такими-же релюхами.
Скажу сразу! Реле, в зеленом круге не трогать! Она отвечает за что-то в моторе. За что именно не знаю, но мотор без неё не заводится... (кстати, на схеме эта реле не указана...)
Я взял в качестве подмены ту, что в желтом кружке... Что-то видимо отключил, вроде бы туманки, но всё остальное работает, да и ладушки!
Номер релюхи 90987-02022 Так что ОД пусть курит бамбук!
Всем удачи!
Карел. Друг!!! Спасибо тебе огромное!!!
Я твой должник ! У меня точно такой же трабл случился. Моя история: Как лето настало попробовал кондей включить.... и замигала на кнопке A/C лампочка через 3 сек. Холода нет
Диагностика выдала ошибки 21,24. После сброса ошибок та же история. Поехал к заправщикам, они измерили давление на мах и мин.- всё ок. С таким давлением говорят,- всё должно работать. Изучив схему, Попробовал напрямую на муфту компрессора (один из трёх входов на фишке) подать "Плюс" от АКБ - включился компрессор, трубки сразу заледенели. в окошке смотровом. как положено всё зелёное и при выключении муфты пузырьки, Вывод: дело в электрике! Проверил все предохранители так или иначе завязанные на кондей,- все целые. А вот рэле , не нашёл какое проверять. А дело именно в рэле. Вообщем сделал как написал КАРЕЛ,- поменял две рэлюхи местами, И о СЧАСТЬЕ, Заработал Кондей!!!! а Рэлюху новую купляю.
Вывод - читать Тему Фроума, надо с начала и по порядку и будет вам счастье! покарай ней мере сэкономите достаточно ,на горе мастерах
.
Респект Карелу!!!