Привет! В мае заправлял кондиционер, хладагента было мало. С тех пор стал наблюдать за всеми магистралями. Одно фланцевое соединение тонких трубок под днищем в районе передней двери было в следах масла. Обезжирил, через 2 недели снова в масле. В итоге заказал колечко и сменил. Старое было на вид отличное, но на стенке цилиндра, куда входит штуцер с колечком, обнаружил мельчайшую риску. Полировал ее при помощи, вставленного в шуроповерт, деревянного стержня с намотанной масляной тряпочкой. Стало лучше, но чуть след остался. В итоге прибегнул к не самому профессиональному, но единственному на мой взгляд решению данной проблемы. Обезжирил оба фланца и нанес под кольцо и немного сверху герметик Permatex Ultra Black. Я его только и применяю везде, где следует применять герметик. После этого выждал сутки и заправил кондиционер. О результатах успешной или не очень герметизации напишу, как будут какие-либо результаты.
Сейчас вопрос в следующем. Заправлял кондиционер у себя в районе, посчитал, что далеко ехать на Олений вал.
Мастер заправил 800мл, как по книжке, температура в воздуховоде 12 градусов. Сказал, что обычная практика, когда заводского объема не хватает, давление в системе меньше нормы, долил еще 100мл. Что-то тоже не особо холодит, добавил еще 50мл. и говорит, что больше нельзя, видимо, когда работают оба контура кондиционера, то охлаждающей способности не хватает, чтобы достичь температуры в воздуховодах 6-7 градусов. Потом кондиционер особо не включал, а ехал и думал, не много ли он закачал мне. Давление по прибору аппарата было порядка 16Атм, там от 15 до 16 как раз отмечана какая-то зона, возможно оптимальная. Есть стойкое желание поехать и сказать, чтобы откачал и заправил 800мл и пусть работает как сможет. Морозить и так будет сильно, главное, чтобы компрессору не навредить. Что скажете, коллеги?