'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Диагностика кондиционера  (Прочитано 164828 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

BOBAH

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Новокузнецк
    • Прадо 120 Дизель (1
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #510 : 20 06 2017, 08:39:37 »

Сегодня продолжил мытарства. Кондер работает следующим образом - вкл. на 15-20 секунд, трубки низкого давления становятся холодными, высокого - горячими (рукой держать возможно). После выключения кондея температура в трубках выравнивается, и через 5-10 минут (когда как) он снова включается. При этом, при работе кондюшника пузырьков в смотровом окне не наблюдается, после его выключения некоторое время идут пузыри (секунд 10). Как я смог понять прочитав ветку - всё это говорит о нормальной работе кондиционера???
Если да, то проблема тогда не в нем получается, а почему же тогда из 10 минут простоя кондера в салоне только минуты 3 холодом дует, и то не ахти? Подскажите кто чем может).
Кстати датчик температуры проверил, брызнул WD (был весь в пыли), провода подключены, поставил на место- ошибка не ушла. Кто подскажет какое на нем должно быть сопротивление при каких t?
Записан

ССВ472

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
    • ТЛК Прадо 120 4,0л
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #511 : 28 07 2017, 10:13:48 »

Добрый день всем! Как часто нужно заправлять кондей на 120 -ом с задним контуром?
У меня получается каждый сезон, вчера ездил на заправку, в системе оставалось 200 гр, аппарат заправляет 700гр, по идеи нужно 800гр. Диагностика системы аппаратом утечку не определяет. Что за хрень? Какое то мизерное фитиление?
Записан
С Уважением, Сергей.

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #512 : 28 07 2017, 12:46:32 »

Здравствуйте комрады! Прошу помощи в решении проблемы. Суть в том, что кондей (муфта) включается раз в 5-10 минут, работает минуты 2-4 и опять вырубается. Ошибки следующие - 11,13,32,43. Лампа А/С не моргает. Преды и реле проверял-исправны, да и раз кондей все таки включается то понятно что исправны. Между радиаторами мох не растет.
Заправлял кондей на сервисе в прошлом году - заправляли до отсутствия пузырьков, и лето отъездил нормально.
После зимы фрион вылетел, дозаправил его с краской в том же сервисе. Через месяц к ним приехал на поиски утечки (кондер особо не включал потому что погоды холодные стояли) - утечку нашли - резинку на стыке труб заднего контура заменили.
Закачали снова фрион, и вот при закачке начал гнать кондей как я писал выше. С горем пополам закачали до отсутствия пузырей (как и в прошлом году делали).
Вот вроде вся история. Всю тему сначала прочитал, попробовал всё кроме разъемов на муфте и на кондее. Завтра попробую пощелкать ими, но что то подсказывает - не поможет.
Так кстати и не вычитал точного ответа по давлению в системе - можно ли судить о полноте заправке кондея по величине давления? И сколько оно должно быть в норме?
Ошибка 11  - неисправность переднего датчика темп. воздуха в салоне
Ошибка 13 - неисправность  датчика темп. воздуха за передним испарителем
Ошибка 32 -  неисправность  датчика положения заслонки забора воздуха
Ошибка 43 - неисправность привода заслонки направления воздушных потоков
Проверь еще ошибки приводов.  Так что у тебя полный букет неисправностей, ищи вычисляй если знаешь как.
Заправляют систему не "до отсутствия пузырьков" а по весу. Т.е. сначала завакуумировать, а затем по весам заправить нужное количество хладогента  650-900 гр +- 30 гр. в зависимости от системы. Не забываем 30гр. масла в систему заправить. На этой машине довольно критична масса заправленного хладогента. Не дозаправишь или перезаправишь 50 гр. и все система работать не будет. А вот уже проверка системы (если необходимо) идет "до появления или отсутствие пузырьков".
При соблюдении условий проверки (все двери открыты,  температура на впуске при включеной рецеркуляции 30-35 гр., обороты 1500, вентилятор на максимум) нормальное давление в системе:
контур низкого давления: 1,5-2,5 кгс/см
контур высокого давления: 14-16 кгс/см
По давлению можно судить не только о полноте заправки, но и еще ряду показателей например "наличие влаги в системе" ну т.д.  Весь процесс долго описывать.
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #513 : 28 07 2017, 12:57:11 »

Добрый день всем! Как часто нужно заправлять кондей на 120 -ом с задним контуром?
У меня получается каждый сезон, вчера ездил на заправку, в системе оставалось 200 гр, аппарат заправляет 700гр, по идеи нужно 800гр. Диагностика системы аппаратом утечку не определяет. Что за хрень? Какое то мизерное фитиление?
При полностью герметичной системе заправлять ее не нужно. Если ты ежегодно заправляешь то присутствует утечка.  Если у тебя 2 зонная система без холодильника то масса заправляемого  хладогента - 800гр. Диагностика аппаратом утечку не покажет, только цветной хладогент под ультрофиолетом. Заправлять необходимо  так: сначало откачал, затем закачал нужное колличество. Не забываем заменить фильтр-осушитель если это необходимо  по регламенту.
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

ССВ472

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
    • ТЛК Прадо 120 4,0л
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #514 : 28 07 2017, 20:12:56 »

Добрый день всем! Как часто нужно заправлять кондей на 120 -ом с задним контуром?
У меня получается каждый сезон, вчера ездил на заправку, в системе оставалось 200 гр, аппарат заправляет 700гр, по идеи нужно 800гр. Диагностика системы аппаратом утечку не определяет. Что за хрень? Какое то мизерное фитиление?
При полностью герметичной системе заправлять ее не нужно. Если ты ежегодно заправляешь то присутствует утечка.  Если у тебя 2 зонная система без холодильника то масса заправляемого  хладогента - 800гр. Диагностика аппаратом утечку не покажет, только цветной хладогент под ультрофиолетом. Заправлять необходимо  так: сначало откачал, затем закачал нужное колличество. Не забываем заменить фильтр-осушитель если это необходимо  по регламенту.
Понял, спасибо, нужно будет к специалистам получше съездить. Про фильтр вообще не знал, где он вообще стои, в системе?
Записан
С Уважением, Сергей.

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #515 : 28 07 2017, 20:40:10 »

Добрый день всем! Как часто нужно заправлять кондей на 120 -ом с задним контуром?
У меня получается каждый сезон, вчера ездил на заправку, в системе оставалось 200 гр, аппарат заправляет 700гр, по идеи нужно 800гр. Диагностика системы аппаратом утечку не определяет. Что за хрень? Какое то мизерное фитиление?
При полностью герметичной системе заправлять ее не нужно. Если ты ежегодно заправляешь то присутствует утечка.  Если у тебя 2 зонная система без холодильника то масса заправляемого  хладогента - 800гр. Диагностика аппаратом утечку не покажет, только цветной хладогент под ультрофиолетом. Заправлять необходимо  так: сначало откачал, затем закачал нужное колличество. Не забываем заменить фильтр-осушитель если это необходимо  по регламенту.
Понял, спасибо, нужно будет к специалистам получше съездить. Про фильтр вообще не знал, где он вообще стои, в системе?
Фильтр стоит в радиаторе (конденсатор) снизу слева(если смотреть спереди) под белой пластиковой пробкой. Меняется он по регламенту 1 раз в 6-7 лет если система не была с повышенным содержанием влаги. Поменять его и закачать систему нужно в течении не более 15 мин , фильтр очень гигроскопичен. Стоит этот фильтр не дешево, продается в герметичной упаковке и имеет срок хранения.
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

ССВ472

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
    • ТЛК Прадо 120 4,0л
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #516 : 31 07 2017, 08:47:05 »

Спасибо. icon_friends
Записан
С Уважением, Сергей.

Владимиррр

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Москва
  • Город:
    • ТЛК-120 1GR
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #517 : 07 08 2017, 15:50:54 »

А у меня в появилась в данный момент проблема- при первом включении кондея на заведенном двигле, движок как будто на секунду захлёбывается, тормозит и чуть ли не глохнет, а потом опять всё нормально. Причём повторные включения выключения кондея никак себя не проявляют и всё работает в штатном режиме. То есть проблема появляется только при первой заводке после стоянки. В течении дня если включить всё норма. Загадка?
Записан

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #518 : 16 08 2017, 00:38:42 »

Привет! В мае заправлял кондиционер, хладагента было мало. С тех пор стал наблюдать за всеми магистралями. Одно фланцевое соединение тонких трубок под днищем в районе передней двери было в следах масла. Обезжирил, через 2 недели снова в масле. В итоге заказал колечко и сменил. Старое было на вид отличное, но на стенке цилиндра, куда входит штуцер с колечком, обнаружил мельчайшую риску. Полировал ее при помощи, вставленного в шуроповерт, деревянного стержня с намотанной масляной тряпочкой. Стало лучше, но чуть след остался. В итоге прибегнул к не самому профессиональному, но единственному на мой взгляд решению данной проблемы. Обезжирил оба фланца и нанес под кольцо и немного сверху герметик Permatex Ultra Black. Я его только и применяю везде, где следует применять герметик. После этого выждал сутки и заправил кондиционер. О результатах успешной или не очень герметизации напишу, как будут какие-либо результаты.
Сейчас вопрос в следующем. Заправлял кондиционер у себя в районе, посчитал, что далеко ехать на Олений вал.
Мастер заправил 800мл, как по книжке, температура в воздуховоде 12 градусов. Сказал, что обычная практика, когда заводского объема не хватает, давление в системе меньше нормы, долил еще 100мл. Что-то тоже не особо холодит, добавил еще 50мл. и говорит, что больше нельзя, видимо, когда работают оба контура кондиционера, то охлаждающей способности не хватает, чтобы достичь температуры в воздуховодах 6-7 градусов. Потом кондиционер особо не включал, а ехал и думал, не много ли он закачал мне. Давление по прибору аппарата было порядка 16Атм, там от 15 до 16 как раз отмечана какая-то зона, возможно оптимальная. Есть стойкое желание поехать и сказать, чтобы откачал и заправил 800мл и пусть работает как сможет. Морозить и так будет сильно, главное, чтобы компрессору не навредить. Что скажете, коллеги?
Записан

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #519 : 03 09 2017, 23:01:32 »

Итак, могу сделать вывод: ремонт состоялся. Фланец с момента переборки не запотевает маслом. С кондиционером ездил много. Следовательно, ремонт соединений трубок кондиционера при помощи герметика возможен. Не могу ручаться, что с другим герметиком можно достигнуть подобного результата. Наблюдения продолжаются.
Записан