кто подскажет, почему летом при температуре 25-26 за бортом холодит очень прилично в салоне, а в жару 30+, даже если включить режим минимальной температуры LO, кондей не дает "мороз"? неужели потороха так нагреваются, что на выходе из воздуховодов идет подогретый воздух.
много раз такое было, в жару едешь, кондей молотит, а по факту в салоне душновато. чуть лето на спад - в машине морозильник)))
Может стоит радиатор промыть для начала?
поясни, плиз. то есть кондею некуда тепло отвести, из-за забитого радиатора? да, надо керхером дунуть, пожалуй
Как вы называете радиатор, он не отводит тепло его назначение другое. Он называется конденсатор. Помыть его конечно не мешает, да и испаритель почистить не мешало бы. Совет, изучите принцып работы автокондиционера.
Если уж совсем правильно, то он называется конденсор и его задача, как раз охладить сжатый компрессором хладген, который при сжатии хорошо разогревается.
А в народе, его называют радиатор кондиционера и главное всем понятно что это и где.