'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Диагностика кондиционера  (Прочитано 163903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #560 : 14 08 2018, 15:02:56 »

Фредди, сам по началу так думал. Сначала трубка у колесной арки, затем фланец на уровне раздатки, затем трубка у фланца ввода в задний испаритель. Надоело и сделал по уму. Или глушить задний контур, но это не наши методы!
Записан

konoplj

  • все штатно
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 975
  • Город: Москва ВДНХ
  • Город:Москва
    • 200
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #561 : 14 08 2018, 16:10:21 »

konoplj, что все 6 или 8 под замену?  :'(
сначала ищем где утечка.
Дальше пытаемся отсоединить трубку, если открутилась, то все в порядке, если нет, то добавляется соседняя, и так далее.
А когда надоест менять все трубки по очереди и ждать, когда "рванет" следующая, магистрали меняются на шланги и машина эксплуатируется еще с десяток лет. Себе так и сделал.

И Я. Каждый год по трубке менять ооочень дорого. Вырезай этот аппендикс.
Если хоть одна трубка с зади потекла. Потекут все. Повееерь
Записан
ПоможеМ ЧеМ МожеМ

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #562 : 14 08 2018, 17:35:34 »

понял ребята, услышал, будем решать 8)
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #563 : 20 08 2018, 09:19:31 »

Ребята, в общем спустя  2 месяца после заправки, холодить перестал полностью, кто говорил что это утечка, а не заслонки был прав!!)

Побывал  в сервисе на диагностике, пролазили от и до в очках с фиолетом по нулям результат. Заправили с маслом опять 830, включили завели работал прилично, в окошке где заправляют прям через желтые очки светится зеленым.. Облазили все трубки на заведенную с задним контуром вкл- все сухое, абсолютно все ни малейшего подозрения, так и уехал.
Поговаривали что могут сделать шланги гудиер (делали на паджеро ушло до 20к с работой)
Узнавал это же надо снимать обшивку заднюю и тд, сказали ничего не надо, типо трубки родные остаются не удаляются, не знаю может это специфика паджеро))
Но я представлял это себе с полной разборкой задней части и удалением трубок взамен шлангов.

В общем несколько странно щас всю систему конечно ворошить за немалые деньги, когда даже причина не ясна, либо менять самые больные места - в моем случае говорили ребята 2 года назад что трубка под капотом, но визуально она отличная.
а еще что то сказали про существующий прибор НЮХАЧ но у них его нет(
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #564 : 20 08 2018, 11:45:13 »

Цитировать
В общем несколько странно щас всю систему конечно ворошить за немалые деньги, когда даже причина не ясна
Верно, сначала надо утечку найти, а так тупо все менять не вариант.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #565 : 20 08 2018, 12:12:27 »

из здесь присутствующих все сразу находили?)) и у всех я так понял где то сзади как говорят при переходе в салон чтоли? под капотом не стреляет раньше разве?
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #566 : 20 08 2018, 14:49:38 »

Если менять на шланги, только с со вводом в салон к заднему испарителю. Если оставить фланцы трубок наруже, они сгниют выше и вся работа будет впустую. Это стоит дороже, но зато вы получите гарантию работоспособности на долгие годы. Такая работа уже 25-28к в среднем в фирмах или у частного мастера делайте. Нужно из инструмента: гидравлическая обжимка для РВД, аргоннодуговая сварка, тройник и ёлочки для монтажа, порядка 4 метров одного и 5 метров второго шлангов. Расходники на 7-8к в среднем. Так что остальное работа и прибыль сервиса.
Записан

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #567 : 20 08 2018, 15:49:58 »

да спасибо, но 30ку вслепую, даже не видя причины выхода хладогента как то не айс.. запишусь наверное на другую диагностику пока фреон есть в системе..
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))

Гарик 62

  • Репутация и сообщения реальны!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +150/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5239
  • Город: Рязань
  • Город: Косопузых
    • Prado - 120 - black
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #568 : 20 08 2018, 17:49:57 »

Подпишусь. Давно уже всё перечитал по кондёру на 120  :o.
У самого куда то начал фреон уходить последнее время. Перезаправил, такая же фигня. Пару недель и нет ничего. ???
В одном сервисе смогли только заправить и всё !
В другом сказали, - "мы знаем все болячки 120 и где там утечки. Диагностика бесплатно, но с условием, что потом останетесь ремонтироваться и заправляться у нас! Перепаять (впаять соединитель, где была утечка) на одну трубку стоит 4,5 тыс." На что, мною были проинформированы, что мы сами не "лыком шиты" и были посланы "куда подальше"!
Ну мы нормальные парни, лёгких путей не ищем,.... как обычно в общем! yes
Сделал само-диагностику, показало по ошибкам только низкое давление в магистралях, ну и традиционно 21,24. Посмотрел все на яме со снятой защитой и запаской. После заправки кондея сразу прошёлся везде мыльным раствором - утечек не показало (хотя и не факт, что должно было) ???. Масляное пятно есть только у заднего кондея.
Весь задний кондей был разобран и испаритель извлечён (трубки под днищем у заднего кондея так и не удалось рас соединить). Были заказаны разъединители трубок (съёмники). В данный момент изготавливаются. Были заказаны оригинальные прокладки различных диаметров, для замены при последующей сборке. Испаритель заднего кондея на вид как новый. Вобщем  - в процессе...
Кто-то скажет - нафига это надо, пусть специалисты разбираются ! Я скажу по другому- реальных, толковых специалистов сейчас, по крайней мере у нас, днём с огнём не сыщешь, а если и найдёшь, то они (или их боссы) важные все, как БОГИ и денег берут столько же ! :-X
Записан
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #569 : 21 08 2018, 00:07:15 »

В целом верно, лучше, чем сам, никто не сделает, даже за щедрую оплату. Я тоже мог расстыковать задний фланец и запаять трубку, только к чему паять - к трухе? И потом каждые пол года паять дальше и каждый раз терять фреон, завоздушивать систему, рисковать ресурсом компрессора, который будет работать с пониженным давлением и недостаточной смазкой. Если бы от недостатка фреона страдала только охлаждающая способность, ремонтировать можно было до бесконечности. Если же компрессор от таких испытаний начнет изнашиваться, разбиваться полусферы, в итоге он погонит стружку и тогда полная промывка системы, замена конденсора, компрессора и возможно ТРВ. Это упорядка 50-60к минимум и сам уже не сделаешь.
Записан