Подпишусь. Давно уже всё перечитал по кондёру на 120
.
У самого куда то начал фреон уходить последнее время. Перезаправил, такая же фигня. Пару недель и нет ничего.
В одном сервисе смогли только заправить и всё !
В другом сказали, - "мы знаем все болячки 120 и где там утечки. Диагностика бесплатно, но с условием, что потом останетесь ремонтироваться и заправляться у нас! Перепаять (впаять соединитель, где была утечка) на одну трубку стоит 4,5 тыс." На что, мною были проинформированы, что мы сами не "лыком шиты" и были посланы "куда подальше"!
Ну мы нормальные парни, лёгких путей не ищем,.... как обычно в общем!
Сделал само-диагностику, показало по ошибкам только низкое давление в магистралях, ну и традиционно 21,24. Посмотрел все на яме со снятой защитой и запаской. После заправки кондея сразу прошёлся везде мыльным раствором - утечек не показало (хотя и не факт, что должно было)
. Масляное пятно есть только у заднего кондея.
Весь задний кондей был разобран и испаритель извлечён (трубки под днищем у заднего кондея так и не удалось рас соединить). Были заказаны разъединители трубок (съёмники). В данный момент изготавливаются. Были заказаны оригинальные прокладки различных диаметров, для замены при последующей сборке. Испаритель заднего кондея на вид как новый. Вобщем - в процессе...
Кто-то скажет - нафига это надо, пусть специалисты разбираются ! Я скажу по другому- реальных, толковых специалистов сейчас, по крайней мере у нас, днём с огнём не сыщешь, а если и найдёшь, то они (или их боссы) важные все, как БОГИ и денег берут столько же !