'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Диагностика кондиционера  (Прочитано 164751 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Гарик 62

  • Репутация и сообщения реальны!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +150/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5239
  • Город: Рязань
  • Город: Косопузых
    • Prado - 120 - black
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #580 : 30 09 2018, 19:40:41 »

интересно почему в салоне? там тоже агрессивная среда?
у меня с поднища видно вроде в масле прям трубка
Ну правильно, масло течёт по трубке до её нижней точки, если трубка вертикальная (например как у заднего кондиционера) ! Там где оно течёт (масло по трубке) получается всё в масле, но выходит то оно из системы скорее всего в другом месте ! :o ok
 P.S. Изучил вопрос по кондиционерам глубоко. Заказал все необходимые приспособления для заправки кондиционера, по умеренным ценам на всем известном сайте, кроме фреона. Заправлять кондёры буду себе сам, да и знакомые все просят.... Ремонтировать тоже буду сам, пока только без пайки аргоном, и для начала японские автомобили ! yes
Записан
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!

Гарик 62

  • Репутация и сообщения реальны!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +150/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5239
  • Город: Рязань
  • Город: Косопузых
    • Prado - 120 - black
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #581 : 06 10 2018, 21:21:45 »

Обновлю темку. Может кому полезна инфа будет. Пишут, в том числе и тут, что не реально снять трубки заднего кондея, без поднятия кузова от рамы, для их замены или ремонта ! Нужны умельцы... Терпение и всё будет нормуль...
Продолжаю фотоотчёт по ремонту кондея.
Выпускной коллектор (глушитель) от раздатки снимаем весь, (заодно меняем прокладки на нём, завариваем дыры и т.д.), теплозащитный экран глушителя задний и запаску тоже (у кого она внизу).
Снят глушитель.


Снят защитный экран.


Видим переднее соединение трубок заднего кондея.


Отсоединяем (после замачиваний и танцев с бубнами) !


Откручиваем или снимаем все пластиковые крепления трубок (без этого никак тонкую трубку не снять).После этого аккуратно вытаскиваем трубку назад. Оттуда же вставляем, после различный манипуляций, новую трубку.Смазываем медной смазкой соединения, прокладки и места соединения трубок гидравлическим маслом, стягиваем новыми гайками.


Новая оригинал. Будите смеяться и не поверите, купил за 416 рублей. Где...,там больше нет !


Получается так.Перед. Трубку красил сам.


Задний крепёж у заднего кондея.




Записан
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!

Гарик 62

  • Репутация и сообщения реальны!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +150/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5239
  • Город: Рязань
  • Город: Косопузых
    • Prado - 120 - black
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #582 : 06 10 2018, 21:35:33 »

Продолжим.
Попутно поменял сальник заднего редуктора (потёк). Поставил естественно оригинал, масло конечно Тойота 80W90.
Снятие фланца, для замены сальника. Момент затяжки гайки центральной 370 Нм., болтов, что крепят кардан к фланцу 88 Нм.

Прошприцевал карданы, обработал днище, где это было возможно "Цинкарём", промыл, обезжирил и задул днище битумной мастикой.
Дальше заправка фреоном. Загоню в систему масла грамм 30 при заправке Ликви Моли со светящейся присадкой ( тойотовское масло ну уж очень дорогое). Отпишусь.
Продолжение следует.... ok
Записан
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #583 : 12 10 2018, 21:41:31 »

Толковый подход! Главное, чтобы остальные трубки не вели себя скверно. Фланцы обрабатывать лучше не медной смазкой, которая смывается, а мовилем из баллона, лучше полостным консервантом Novol Cavity Wax.
Записан

Гарик 62

  • Репутация и сообщения реальны!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +150/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5239
  • Город: Рязань
  • Город: Косопузых
    • Prado - 120 - black
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #584 : 13 10 2018, 20:10:06 »

Толковый подход! Главное, чтобы остальные трубки не вели себя скверно. Фланцы обрабатывать лучше не медной смазкой, которая смывается, а мовилем из баллона, лучше полостным консервантом Novol Cavity Wax.
Медной смазкой всегда обрабатываю резьбовые соединения ! Задача стоит смазать. А что там потом смоется ничего страшного.  Не понял вашего утверждения про фланцы ! Вы про какие фланцы ?  ???
Внутренние и наружные полости кузова, рамы конечно понятно чем обрабатывать ! ok

Вчера с товарищем заправили кондиционер. В наличии был только китайский фреон ! :o Загнали 800 грамм.Плюс 30 грамм масла  с люминисентной присадкой. Проверить систему на утечки не удалось, сломали до этого ультра-фиолетовый фонарик ! :-X
Записан
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #585 : 14 10 2018, 12:35:32 »

Резьбы смазывать медной смазкой правильно, хотя я все же сторонник литиевой смазки. Имел ввиду внешне, если есть цель защитить алюминий от окисления, а это главная задача в системе кондиционирования, то лучше на трубки и фланцы распылять воск для скрытых полостей или мовиль. Его потом можно смыть обезжиривателем, если требуется.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #586 : 14 10 2018, 13:35:17 »

алюминиевые трубки мазать медью???  ???
Записан
  

Гарик 62

  • Репутация и сообщения реальны!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +150/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5239
  • Город: Рязань
  • Город: Косопузых
    • Prado - 120 - black
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #587 : 14 10 2018, 19:02:54 »

алюминиевые трубки мазать медью???  ???
Конечно нет. :o Ещё раз пишу. Смазываю медной смазкой резьбовые соединения. Меня она устраивает по всем параметрам ok Если вы на моих фото увидели, что где то трубки системы кондиционирования в медной смазке, так там ещё есть железные болты и гайки... А лишняя смазка естественно после протяжки соединений удаляется ! ok
P.S. А вообще при установке новых (или б/у) трубок системы кондиционирования мы их сначала моем, потом обезжириваем, грунтуем и красим ! yes
Записан
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!

aav

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: С-Пб
    • ТЛК 150
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #588 : 14 03 2019, 17:43:46 »

Вчера попробовал сделать диагностику ошибок. как написано - зажал кнопки, завел, отморгались все лампочки 4 раза. Делал на ЗАВЕДЕННОМ двигателе. Мигало 00 и все. заслонки он тоже вроде как не тестировал.
Может надо именно на включенном зажигании это делать? ТЛК 150 дизель. да и за окном был 0 - -1. Лампа кондея при тесте не мигала и не горела вообще.
Собственно вопрос - должен мотор работать для диагностики датчиков или нет, и влияет ли температура воздуха на тест?
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #589 : 11 04 2019, 03:27:13 »

Друзья,  подскажите как называется хрень с контрольным окошком и датчиком давления. Обыскался. Травит фреон с маслом из под окошка. Может оно выкручивается и меняются прокладки?
Записан