'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое масло лить?  (Прочитано 49824 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

IlyaPrado

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Республика Саха (Якутия), г.Алдан
  • Город:
Re: масло 0-30 в движок 5взфе?
« Ответ #150 : 09 08 2013, 09:00:53 »

Одинаковая.
Разница только в том на каком легче заводится в минусовые температуры.
Ну и какое масло при высоких нагрузках лучше держит пленку.
 А при 90 гр даже литол как вода !!!
Нет ни одинаковая!!!
Возьми характеристики на сайте любого производителя и сравни. Разница бывает очень разительна.
А пленку удержит и 0-30. Чтобы её разорвать надо дать очень большие нагрузки.
Многие ведь ездят и на 0-20 и летом и в жару. Это что получается что моторы у них на сухую работают :)
Записан

Стрелок47

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Черногорск
  • Страна: Россия, Хакасия
    • Prado, 5vz
Re: масло 0-30 в движок 5взфе?
« Ответ #151 : 09 08 2013, 09:13:51 »

Дело в том, что индекс вязкости не отражает температуру, при которой каждое конкретное автомобильное масло может эксплуатироваться. Температурный режим, обозначенный маркировкой важен только в момент пуска двигателя.
 
Иными словами - Индекс SAE отражает способность масла сохранять необходимую вязкость при определенных температурах, для того, чтобы масляный насос Вашего двигателя, в момент запуска, смог это самое масло прокачать ко всем точкам смазки силового агрегата.

Рассмотрим простой пример.

Моторное масло с индексом SAE 5w-40. Маркировка нам говорит о том, что запуск двигателя в диапазоне температур от -30 до +35 градусов по Цельсию возможен, и моторное масло поступит к точкам смазки, тем самым не допустив сухого трения внутренних деталей.

Возникает закономерный вопрос - почему спортивные масла имеют маркировку с высоким летним индексом, например SAE 5w-50 или SAE 10w-60 ?

Масла с такими индексами вязкости появились относительно недавно, и связано это в первую очередь с развитием и техническим совершенствованием двигателей автомобилей. Как можно охарактеризовать условия эксплуатации современного двигателя в спортивном автомобиле:
Высокие нагрузки
Высокие обороты
Высокие температуры
Повышение "горячего" индекса до 50 или 60 как раз обусловлено тем, что  при работе в вышеуказанных условиях существует вероятность уменьшения вязкости моторного масла и частичного разрушения масляной пленки на внутренних деталях двигателя, что безусловно приведет к поломке.

Никакой дополнительной мощности спортивное масло дать не способно, оно разработано для того, чтобы эффективно работать в высокофорсированном спортивном двигателе не допуская чрезмерного износа.


При 90 гр все зависит только от прочности пленки!!!
Записан

IlyaPrado

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Республика Саха (Якутия), г.Алдан
  • Город:
Re: масло 0-30 в движок 5взфе?
« Ответ #152 : 09 08 2013, 09:23:34 »

Вот взято с оф.сайта
Масло Хадо 5-40:
Тех. информация Плотность при 20 °С, kg/l - 0,850 Вязкость при 100 °С, mm2/s - 14,1 Вязкость при 40 °С, mm2/s - 85,2 Вязкость при –30 °С, mPa s - 6310 Индекс вязкости - 170 Температура вспышки, °С - 212 Температура застывания, °С - <–39 Сульфатная зольность, масс.% - 0,795 Щелочное число, mgKOH/g - 7,6 - See more at: http://xado.ru/masla/synthetic-motornie-masla/xado-atomic-oil-5w-40-sm-cf#sthash.UZHhRErf.dpuf

Масло Хадо 0-30:
Тех. информация Плотность при 20 °С, kg/l - 0,854 Вязкость при 100 °С, mm2/s - 11,8 Вязкость при 40 °С, mm2/s - 67,0 Вязкость при -35 °С, mPa s - 6300 Индекс вязкости - 174 Температура вспышки, °С - 221 Температура застывания, °С - <-42 Температура надежного (лёгкого) пуска, °С - -35 Сульфатная зольность, масс.- 1,5 Щелочное число, mgKOH/g - 11,8 - See more at: http://xado.ru/masla/synthetic-motornie-masla/xado-atomic-oil-0w-30-sl-cf#sthash.fkpg4O22.dpuf
Где у этих масел одинаковая вязкость?!!! (Выделена жирным)
И можно сравнить любые другие масла.
И SAE здесь не причем!!!!
Вот благодаря этим показателям масла и отличаются. И двигатель крутится легче, и расход меньше, т.к. силы мотора потраченные на раскрутку всех деталей разные.
Записан

IlyaPrado

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Республика Саха (Якутия), г.Алдан
  • Город:
Re: масло 0-30 в движок 5взфе?
« Ответ #153 : 09 08 2013, 09:26:54 »

Дело в том, что индекс вязкости не отражает температуру, при которой каждое конкретное автомобильное масло может эксплуатироваться. Температурный режим, обозначенный маркировкой важен только в момент пуска двигателя.
 
Иными словами - Индекс SAE отражает способность масла сохранять необходимую вязкость при определенных температурах, для того, чтобы масляный насос Вашего двигателя, в момент запуска, смог это самое масло прокачать ко всем точкам смазки силового агрегата.

Рассмотрим простой пример.

Моторное масло с индексом SAE 5w-40. Маркировка нам говорит о том, что запуск двигателя в диапазоне температур от -30 до +35 градусов по Цельсию возможен, и моторное масло поступит к точкам смазки, тем самым не допустив сухого трения внутренних деталей.

Возникает закономерный вопрос - почему спортивные масла имеют маркировку с высоким летним индексом, например SAE 5w-50 или SAE 10w-60 ?

Масла с такими индексами вязкости появились относительно недавно, и связано это в первую очередь с развитием и техническим совершенствованием двигателей автомобилей. Как можно охарактеризовать условия эксплуатации современного двигателя в спортивном автомобиле:
Высокие нагрузки
Высокие обороты
Высокие температуры
Повышение "горячего" индекса до 50 или 60 как раз обусловлено тем, что  при работе в вышеуказанных условиях существует вероятность уменьшения вязкости моторного масла и частичного разрушения масляной пленки на внутренних деталях двигателя, что безусловно приведет к поломке.

Никакой дополнительной мощности спортивное масло дать не способно, оно разработано для того, чтобы эффективно работать в высокофорсированном спортивном двигателе не допуская чрезмерного износа.


При 90 гр все зависит только от прочности пленки!!!
И кстати никто и не говорил что спортивные масла добавляют мощь. При этом 5-40 будет жиже в -30 чем 5-50. Хоть они оба и до -30.
Записан

Стрелок47

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Черногорск
  • Страна: Россия, Хакасия
    • Prado, 5vz
Re: масло 0-30 в движок 5взфе?
« Ответ #154 : 09 08 2013, 09:29:16 »

вот видишь при 100гр никакой разницы в вязкости, если было бы у одного 14.1, а у другого 55.6, это была бы разница!
А вообще не парьтесь насчет масел и цифер все равно все с одной бочки на Украине разлито  ;D
Записан

IlyaPrado

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Республика Саха (Якутия), г.Алдан
  • Город:
Re: масло 0-30 в движок 5взфе?
« Ответ #155 : 09 08 2013, 09:32:56 »

вот видишь при 100гр никакой разницы в вязкости, если было бы у одного 14.1, а у другого 55.6, это была бы разница!
А вообще не парьтесь насчет масел и цифер все равно все с одной бочки на Украине разлито  ;D
Как это никакой??? 14,1 и 11,8 это по твоему никакой :o
А при 40 градусах: 85,2 и 67
Ну тогда я умываю руки.
И не на Украине, а в Голландии. Кстати где разливают многие известные бренды!!!

Посмотрел бы я на ваши машины когда всю зиму в Якутии простояли бы на улице с масло 5-40
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: масло 0-30 в движок 5взфе?
« Ответ #156 : 09 08 2013, 09:45:36 »

Так, харе антимонии разводить))) Мало вам профильной темы? Сказочники... Ганс Христиан Андерсен вам в подметки не годицца))) Мощность у них повысилась)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Стрелок47

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Черногорск
  • Страна: Россия, Хакасия
    • Prado, 5vz
Re: масло 0-30 в движок 5взфе?
« Ответ #157 : 09 08 2013, 09:49:07 »

И не на Украине, а в Голландии. Кстати где разливают многие известные бренды!!!
Наивный.......... :)
Записан

IlyaPrado

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Республика Саха (Якутия), г.Алдан
  • Город:
Re: масло 0-30 в движок 5взфе?
« Ответ #158 : 09 08 2013, 10:01:09 »

Я не сказочник и не наивный.
Посмотрите анализы и обсуждения на ойл-клуб.ру и все узнаете.
Мощность машины не может повыситься, но т.к. вязкость масел разная то и двигатель легче крутится!!!
Вы сами попробуйте и почувствуете разницу.
В японии проводили испытания масел. Взяли две одинаковые машины, в одну залили 10-30, в другую 0-20 и сравнили. Так вот экономия топлива на 0-20 по сравнению на 10-30 достигала 8%!!!
Можете погуглить это испытание.
Вот.
Короче ответ ТС я использую и мне нравиться. Ничего нигде не побежало. А кто не пробовал так и не узнают разницы и спорить с такими смысла нет.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: масло 0-30 в движок 5взфе?
« Ответ #159 : 09 08 2013, 10:13:24 »

Таки да! А японцы точно до конца експремент довели? Надо ж было потом масло в машинах поменять и еще раз проверить, что уже другая машина стала экономить, а то вдруг у одной из них, к примеру, ремни были перетянуты, или кондей включен?
 Не бывает двух одинаковых машин. Про 8% экономии ни в жисть не поверю.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).