'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 не крутит больше 2000  (Прочитано 8832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Толяныч

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 775
  • Город: МО Истринский район, Москва "Жулебино"
Re: Прадо 150 не крутит больше 2000
« Ответ #20 : 16 02 2011, 14:58:02 »

Подскажите а после реанимации и заправки нормальным дизелем с заменой фильтра ошибки (гирлянда на приборке) должна пропасть? или как то сбрасывать у офицалов надо?  аааа и еще как и где слить то можно?
Записан

Petroff S.V.

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Северо-Западный ФО
    • TLC 200
Re: Прадо 150 не крутит больше 2000
« Ответ #21 : 16 02 2011, 14:59:34 »

Залил на той неделе плохую соляру, машина перестала ехать, обороты прыгают при разгоне, вчера попробывал добавить присадку вечером и дозалил нормальной соляры, в итоге утром еле доехал до работы, загорелся чек и антибукс+ мигает 4 lo... кажется я попал.
В горку еле едит максимум 40 км,ч..

Да, блин! Что-то я в прострации. Жду заказанного дизеля и читая вот такие сообщения уже начинаю сомневаться в своем выборе. Всю жизнь юзал на бензинке, хотел попробовать трактора, а тут......Может отказаться, черт с этим налогом....все лучше, чем вот такие ситуации.

Дизель бери и не думай. Просто все описанные выше проблемы идут от неисследованности ОД 150 как-такового. Пример: на ТО-10000 ОД не меняют топливный фильтр-не предусмотрено японской инструкцией. Практика (вышеописанная) показывает, что надо это делать. Откровенно плохая соляра на фирменных заправках-редкость, а в остальном надо чаще менять топливный фильтр (и, да, улыбнется Вам счастье!!!) :)

Записан

Толяныч

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 775
  • Город: МО Истринский район, Москва "Жулебино"
Re: Прадо 150 не крутит больше 2000
« Ответ #22 : 16 02 2011, 15:28:09 »

Залил на той неделе плохую соляру, машина перестала ехать, обороты прыгают при разгоне, вчера попробывал добавить присадку вечером и дозалил нормальной соляры, в итоге утром еле доехал до работы, загорелся чек и антибукс+ мигает 4 lo... кажется я попал.
В горку еле едит максимум 40 км,ч..

Да, блин! Что-то я в прострации. Жду заказанного дизеля и читая вот такие сообщения уже начинаю сомневаться в своем выборе. Всю жизнь юзал на бензинке, хотел попробовать трактора, а тут......Может отказаться, черт с этим налогом....все лучше, чем вот такие ситуации.

Дизель бери и не думай. Просто все описанные выше проблемы идут от неисследованности ОД 150 как-такового. Пример: на ТО-10000 ОД не меняют топливный фильтр-не предусмотрено японской инструкцией. Практика (вышеописанная) показывает, что надо это делать. Откровенно плохая соляра на фирменных заправках-редкость, а в остальном надо чаще менять топливный фильтр (и, да, улыбнется Вам счастье!!!) :)


Полностью согласен,
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Прадо 150 не крутит больше 2000
« Ответ #23 : 16 02 2011, 19:45:56 »

100% это саляра бадяжная, лучше слить. А заливать антигели и др. в данном случае уже позднл и думать что все будет хороше - себе дороже.

Не пример конечно, но у меня трактор есть дизельный - японский, саляра тоже попалась очень  плохая, так я мучался (правда -25 было). В гараже трактор работает, только на улицу выезжаю, начинает терять мощность - топливо парафинится и забивает фильтр (благо он прозрачный). Анти геля вливал не пожалел 3 нормы, пофигу. Пока полностью не слил и новую не залил. Фильтр кстати не менял, только в бензине промыл от парафина.

З,Ы, это конечно не ПРАДИК но факт на лицо, если не едет лучше слить, чем насиловать агрегат. ИМХО, ну или на крайняк выработать в тепле.
Так и есть, антигель надо лить перед а не после, но и для таких ситуаций есть выход, у хайгера есть размораживатель диз. топлива, сам не пробовал но баночку прикупил, дальнобои все в один голос твердят что толк от него есть и не раз спасал.
Записан

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек
Re: Прадо 150 не крутит больше 2000
« Ответ #24 : 16 02 2011, 20:26:54 »

100% это саляра бадяжная, лучше слить. А заливать антигели и др. в данном случае уже позднл и думать что все будет хороше - себе дороже.

Не пример конечно, но у меня трактор есть дизельный - японский, саляра тоже попалась очень  плохая, так я мучался (правда -25 было). В гараже трактор работает, только на улицу выезжаю, начинает терять мощность - топливо парафинится и забивает фильтр (благо он прозрачный). Анти геля вливал не пожалел 3 нормы, пофигу. Пока полностью не слил и новую не залил. Фильтр кстати не менял, только в бензине промыл от парафина.

З,Ы, это конечно не ПРАДИК но факт на лицо, если не едет лучше слить, чем насиловать агрегат. ИМХО, ну или на крайняк выработать в тепле.
Так и есть, антигель надо лить перед а не после, но и для таких ситуаций есть выход, у хайгера есть размораживатель диз. топлива, сам не пробовал но баночку прикупил, дальнобои все в один голос твердят что толк от него есть и не раз спасал.
ух ты, теперь надо думать куда эти все баночки ставить :) ящик покупать надо. А так если на проверенных АЗС литься, может дай бог ни когда бы не пригодится. ЛУКОЙЛ пока рулит.

З,Ы. кроме цены, после команды ФАС, все в городе цены скинули: Сибнефть 22,8р\л , а ЛУКУ пофиг 25,8 и все.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Прадо 150 не крутит больше 2000
« Ответ #25 : 16 02 2011, 20:28:45 »

100% это саляра бадяжная, лучше слить. А заливать антигели и др. в данном случае уже позднл и думать что все будет хороше - себе дороже.

Не пример конечно, но у меня трактор есть дизельный - японский, саляра тоже попалась очень  плохая, так я мучался (правда -25 было). В гараже трактор работает, только на улицу выезжаю, начинает терять мощность - топливо парафинится и забивает фильтр (благо он прозрачный). Анти геля вливал не пожалел 3 нормы, пофигу. Пока полностью не слил и новую не залил. Фильтр кстати не менял, только в бензине промыл от парафина.

З,Ы, это конечно не ПРАДИК но факт на лицо, если не едет лучше слить, чем насиловать агрегат. ИМХО, ну или на крайняк выработать в тепле.
Так и есть, антигель надо лить перед а не после, но и для таких ситуаций есть выход, у хайгера есть размораживатель диз. топлива, сам не пробовал но баночку прикупил, дальнобои все в один голос твердят что толк от него есть и не раз спасал.
ух ты, теперь надо думать куда эти все баночки ставить :) ящик покупать надо. А так если на проверенных АЗС литься, может дай бог ни когда бы не пригодится. ЛУКОЙЛ пока рулит.

З,Ы. кроме цены, после команды ФАС, все в городе цены скинули: Сибнефть 22,8р\л , а ЛУКУ пофиг 25,8 и все.
Мне пока не пригодилась, хотя большая часть зимы прошла, ещё месяцок и будет тепло.
Записан

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек
Re: Прадо 150 не крутит больше 2000
« Ответ #26 : 16 02 2011, 20:32:50 »

И это не может не радовать. как там у тебя DIESEL FOREVER
Записан

major

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • и так
Re: Прадо 150 не крутит больше 2000
« Ответ #27 : 16 02 2011, 21:38:10 »

Впоймал вчера такую же проблему. Причем на ФИРМЕННОЙ ЗАПРАВКЕ ЛУКОЙЛА!!! вообщем история простая.
Выехал из липецка в пензу, заправился в липецке на лукойле, присадок не заливал. температура -17-18. Все в норме. Приехал в пензу, сделал все дела и после обеда собрался выезжать в нижний новгород. На выезде из пензы заехал на большую фирменную заправку лукойл. Спросил зимняя ли солярка, подтвердили что зимняя до -29. залил полный бак и добавил антигеля кастрол. Через 20 км машина потеряла мощность еще через 50 загорелся чекэнжин. Думал накрылась коробка, позвонил сервисменам в нижний новгород, сказали что однозначно замерзла солярка. вообщем пипец, 460 км до нижнего ехал 13 часов.... охренел!! сегодня на сервисе менял фильтр, грязи не было только парафин.

теперь на счет размораживателя, он не поможет если не залить его в фильтр. я залил такой в бак сразу же но эффекта ноль. надо снимать фильтр, чистить его и туда заливать так же размораживатель.
Записан

Пересвет

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: КАЗАНЬ
Re: Прадо 150 не крутит больше 2000
« Ответ #28 : 16 02 2011, 21:52:00 »

Впоймал вчера такую же проблему. Причем на ФИРМЕННОЙ ЗАПРАВКЕ ЛУКОЙЛА!!! вообщем история простая.
Выехал из липецка в пензу, заправился в липецке на лукойле, присадок не заливал. температура -17-18. Все в норме. Приехал в пензу, сделал все дела и после обеда собрался выезжать в нижний новгород. На выезде из пензы заехал на большую фирменную заправку лукойл. Спросил зимняя ли солярка, подтвердили что зимняя до -29. залил полный бак и добавил антигеля кастрол. Через 20 км машина потеряла мощность еще через 50 загорелся чекэнжин. Думал накрылась коробка, позвонил сервисменам в нижний новгород, сказали что однозначно замерзла солярка. вообщем пипец, 460 км до нижнего ехал 13 часов.... охренел!! сегодня на сервисе менял фильтр, грязи не было только парафин.

теперь на счет размораживателя, он не поможет если не залить его в фильтр. я залил такой в бак сразу же но эффекта ноль. надо снимать фильтр, чистить его и туда заливать так же размораживатель.
А хватит ли размораживателя в фильтре на длительную работу двигателя, или эта процедура нужна для таго, чтобы пробку парафиновую пробить?
Записан

major

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • и так
Re: Прадо 150 не крутит больше 2000
« Ответ #29 : 16 02 2011, 22:15:04 »

половину банки в бак чтобы растворить парафин в нем и половину в фильтр что бы растворить пробку там. 20-30 минут ждешь и вперед.
Записан