'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук клапанов  (Прочитано 15610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Стук клапанов
« Ответ #30 : 05 06 2009, 14:46:31 »

Dual VVT-I будет 100%, например новый 2,7 будет 187сил, а объемом 2,5 уже есть на американском Рав-4, мощность 179сил.

До америкосов такие инновации еще не скоро дойдут.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Стук клапанов
« Ответ #31 : 05 06 2009, 14:55:21 »

Ну вот и посмотрим что будет на новом Прадо, Dual или Valvetronic, про новый 2.7 (серия AR) уже есть инфа и он не Valvetronic.
Записан

kkk

  • Иваныч
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Северо Запад
  • Управляю мечтой
Re: Стук клапанов
« Ответ #32 : 11 06 2009, 10:37:06 »

Тоже цоканье, думал и думаю, что это норма!
Записан
kkk

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Стук клапанов
« Ответ #33 : 11 06 2009, 14:13:05 »

Сегодня понял про какой звук вы говорите.
Решил, что это иммитация по дизель, для солидности. ;D

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала
Re: Стук клапанов
« Ответ #34 : 11 06 2009, 16:43:28 »

Абидно да слущий, даже на короллах стоят гидрокомпенсаторы а у нас в машине за 70000 бакинских регулируемые клапана о чем только эти япопономать ускоглазые думали.
Записан

GRL

  • Гость
Re: Стук клапанов
« Ответ #35 : 12 06 2009, 09:52:58 »

Абидно да слущий, даже на короллах стоят гидрокомпенсаторы а у нас в машине за 70000 бакинских регулируемые клапана о чем только эти япопономать ускоглазые думали.

Как на меня шайбы лучше и мороки не больше. В чем вы увидели преимущества гидрокомпенсаторов...
Записан

Dr.Roberts

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Алма-Ата
Re: Стук клапанов
« Ответ #36 : 12 06 2009, 13:16:26 »

на холодный двигатель это цокание слышно сильнее ...
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: Стук клапанов
« Ответ #37 : 12 06 2009, 19:04:09 »

Ребят все просто: цокает - значит работает! ))))))))))))))
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Dr.Roberts

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Алма-Ата
Re: Стук клапанов
« Ответ #38 : 12 06 2009, 19:26:05 »

т.е. чем громче цокание, тем живее аппарат :-)
Записан

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала
Re: Стук клапанов
« Ответ #39 : 15 06 2009, 09:32:17 »

Просто у нас там где крепятся верхние рычаги подвески, зияют такие дыры через низ весь движок видно, вот отуда и звук  идет, их бы закрыть чем нибудь резиновым 
Записан