'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Привет из CX-7 клуба :-)  (Прочитано 5519 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

виндыч

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +590/-127
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59230
  • Город: Москва
Re: Привет из CX-7 клуба :-)
« Ответ #30 : 05 06 2009, 13:26:34 »

Спасибо всем, еще один вопрос. Хочу брать версию R1 (без кожи). Есть ли там измеритель расхода, оставшегося пути и т.п. ( 2008 мод. год новый)?

И остального - жаль только что не будет кожи - а так, на 10 куе дороже платить не хочется.

бери версию на коже. там не только в коже дело. на крайний случай на 10 куев можно и прокредитоваться. в разбивке по месяцам не так уж и значительно получится, но одна только пневма и регулировка жесткости много стоят, не говоря уже о остальных моментах, которых нет в комплектации без кожи.
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: Привет из CX-7 клуба :-)
« Ответ #31 : 05 06 2009, 13:33:13 »

Спасибо всем, еще один вопрос. Хочу брать версию R1 (без кожи). Есть ли там измеритель расхода, оставшегося пути и т.п. ( 2008 мод. год новый)?

И остального - жаль только что не будет кожи - а так, на 10 куе дороже платить не хочется.

бери версию на коже. там не только в коже дело. на крайний случай на 10 куев можно и прокредитоваться. в разбивке по месяцам не так уж и значительно получится, но одна только пневма и регулировка жесткости много стоят, не говоря уже о остальных моментах, которых нет в комплектации без кожи.
Согласен полностью. Я, например, без функции понижения кузова просто-напросто остался бы без гаража,
т.к. при каждом заезде из-за низкой высоты проема ворот приходится полностью опускать "хвост"(low). Про кайф от остального в комплектации СОЛ даже говорить не буду, по-любому вложения окупятся! ^-^

Кстати, radist, чуть не забыл, приветствуем тебя! :-[ Верной дорогой идешь! ok
Записан

С уважением, Игорь. ;)

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Привет из CX-7 клуба :-)
« Ответ #32 : 05 06 2009, 13:51:55 »

Спасибо всем, еще один вопрос. Хочу брать версию R1 (без кожи). Есть ли там измеритель расхода, оставшегося пути и т.п. ( 2008 мод. год новый)?

И остального - жаль только что не будет кожи - а так, на 10 куе дороже платить не хочется.

бери версию на коже. там не только в коже дело. на крайний случай на 10 куев можно и прокредитоваться. в разбивке по месяцам не так уж и значительно получится, но одна только пневма и регулировка жесткости много стоят, не говоря уже о остальных моментах, которых нет в комплектации без кожи.
сколько людей столько мнений!

мое личное имхо: комплектация R2 перед R1 выигрывает пневмопопой (остальное либо хня-ну лично для мну естественно :), либ инсталлируется несложно)
А года 3-5 назад пневма вообще была недостатком.
У Луны перед Соло есть свои достоинства (их правда мало :) , и не для всех они нужны)
и свои недостатки (их больше, но невелики они реально)
Записан

mdv

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 505
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Привет из CX-7 клуба :-)
« Ответ #33 : 05 06 2009, 15:12:45 »

Привет! Бери максимум!
Записан
In PRADO Veritas!

radist

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Привет из CX-7 клуба :-)
« Ответ #34 : 06 06 2009, 08:30:09 »


мое личное имхо: комплектация R2 перед R1 выигрывает пневмопопой (остальное либо хня-ну лично для мну естественно :), либ инсталлируется несложно)
А года 3-5 назад пневма вообще была недостатком.
У Луны перед Соло есть свои достоинства (их правда мало :) , и не для всех они нужны)
и свои недостатки (их больше, но невелики они реально)

 А где можно почитать, как устроена пневмопопа и чем она выйгрывает? Чтобы понять технически. Пневмоподвеска на каждой марке авто - вещь совсем разная и для разных целей. У одних - гдро-пневматическая стойка стоит, которая мгновенно выравнивает машину при кивке или крене, у других - выравнивает медленно корму, у третьих - меняет дорожный просвет, у четвертых - меняет свойства амортизатора, но при этом пружины остаюся теми же, есть без пружин.
  И еще - достоинства Соул - это отсутствие 3 ряда кресел? По крайней мере это я для себя выяснил. Не понимаю, зачем людей в багажнике возить. Больше пока достоинств не нашел. Что пропустил?
Записан

Эсен

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +2980/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93508
  • Город: Кыргызстан
    • TLC 300 3.4 2022
Re: Привет из CX-7 клуба :-)
« Ответ #35 : 06 06 2009, 09:15:01 »

У меня VX как Sol, но  третий ряд сидений имеется...
Записан

Тойота Лэнд Крузер 300 (2022)

виндыч

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +590/-127
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59230
  • Город: Москва
Re: Привет из CX-7 клуба :-)
« Ответ #36 : 06 06 2009, 13:54:45 »

у других - выравнивает медленно корму, у третьих - меняет дорожный просвет, у четвертых - меняет свойства амортизатора, но при этом пружины остаюся теми же, есть без пружин.

держит уровень пола, поднимает-опускает машину принудительно. свойства аммортизаторов меняют сами аммортизаторы.
очень полезные опции. при опущенной пневме удобно грузить вещи в багажник. поднятая улучшает геометрическую проходимость в сложных местах на бездорожье. регулировка жесткости - вобще песня. по трассе идешь на спорте, машина устойчива, подвеска значительно лучше отрабатывает дорогу, заметно уменьшаются крены в поворотах и кивки при резком торможении. съезжаешь на ухабы, ставишь в самый мягкий режим и просто плывешь над дорогой. вместо долбежки по подвеске ощущаешь только покачивание машины. при экстримальных кренах на бездорожье полезно ставить в жесткий режим для лучшей устойчивости. ну и тд.

разницу в комплектациях смотреть лень. навскидку: подушки, компьютер, круиз, мульти руль, омыватели фар, рейлинги, запаска убрана под днище. сравни комплектации внимательно, там есть различия кроме подвески и третьего ряда. а лучше всего конечно приехать на встречу и сравнить-пощупать обе комплектации.
но по мне главная разница - это пневма и регулировка жесткости. вещь из тех, без которых нормально и так пока не попробуешь. потом расставаться уже не хочется.
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Привет из CX-7 клуба :-)
« Ответ #37 : 06 06 2009, 22:51:29 »

Привет радист!
Записан

Kunya

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4820
  • Город: Ставрополь
  • 4,0L, 2006г. уже постоянно белый крокодил
Re: Привет из CX-7 клуба :-)
« Ответ #38 : 07 06 2009, 23:04:31 »

Салют!!!
Записан
My name is Игорь :)

Antony

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11316
  • Город: Riga, Latvia
Re: Привет из CX-7 клуба :-)
« Ответ #39 : 08 06 2009, 14:20:41 »

Шалют!
Записан
____________________________________________________
Собственно мой фейс