у других - выравнивает медленно корму, у третьих - меняет дорожный просвет, у четвертых - меняет свойства амортизатора, но при этом пружины остаюся теми же, есть без пружин.
держит уровень пола, поднимает-опускает машину принудительно. свойства аммортизаторов меняют сами аммортизаторы.
очень полезные опции. при опущенной пневме удобно грузить вещи в багажник. поднятая улучшает геометрическую проходимость в сложных местах на бездорожье. регулировка жесткости - вобще песня. по трассе идешь на спорте, машина устойчива, подвеска значительно лучше отрабатывает дорогу, заметно уменьшаются крены в поворотах и кивки при резком торможении. съезжаешь на ухабы, ставишь в самый мягкий режим и просто плывешь над дорогой. вместо долбежки по подвеске ощущаешь только покачивание машины. при экстримальных кренах на бездорожье полезно ставить в жесткий режим для лучшей устойчивости. ну и тд.
разницу в комплектациях смотреть лень. навскидку: подушки, компьютер, круиз, мульти руль, омыватели фар, рейлинги, запаска убрана под днище. сравни комплектации внимательно, там есть различия кроме подвески и третьего ряда. а лучше всего конечно приехать на встречу и сравнить-пощупать обе комплектации.
но по мне главная разница - это пневма и регулировка жесткости. вещь из тех, без которых нормально и так пока не попробуешь. потом расставаться уже не хочется.