'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Внедорожные возможности Прадо  (Прочитано 64704 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #300 : 22 11 2013, 14:24:13 »

Почитал темы в этом разделе (OFF Road). Вижу что мало кто включает на бездоре пониженную, так как у 4-ех литрового мотора хватает тягла и типа она лишняя. У меня до этого была Соренто 2008 г.в. дизельная прошитая - там крутящего тоже хватало с головой. Но часто ловил себя на мысли что все таки пониженную лучше заранее включить. Ведь она наоборот помогает не зарыться колесам + доп. тяга. А здесь многие говорят о том что она даже мешает..
Кто как это может объяснить?  Чем пониженная в говнах может навредить? Не дать того разгона для хода?
смотря какие говны )))  в глиноземе без понижайки никуда
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Томат

  • Гость
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #301 : 12 03 2015, 07:55:08 »

Часто слышу разговоры, что Прадо это не джип, а паркетник ( 70-х это не касается).
Я думаю многих интересует, как Прадо (90,120) ведет себя на бездорожье, каков его потенциал.
Предлагаю в этой теме выкладывать материалы касающиеся внедорожных возможностей Прадо .
Прадо как и все остальные внедорожники не ДЖИП, и я лично горжусь этим.
По проходимости по мягким грунтами лазит 90-120-150, лучше мостовых, передняя балка моста не мешает.
Сам лично катаюсь на 80ке и 150ке, ранее катался и на других.
Записан

Karpov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Северный
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #302 : 12 03 2015, 09:38:33 »

По проходимости по мягким грунтами лазит 90-120-150, лучше мостовых, передняя балка моста не мешает.
Сам лично катаюсь на 80ке и 150ке, ранее катался и на других.
Интересное мнение, можно по подробнее почему лучше мостовых, а то я собрался 120го на 80ку менять
Записан

Томат

  • Гость
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #303 : 12 03 2015, 09:48:58 »

Смотря для чего нужна 80ка, для моих целей как пример,  лучше авто нет, по этому и пока не продаю ее.
Мост по талому снегу, глине, песку, дает эффект торможения, но не более, в целом это лучший вариант для бездорожья.
Еще есть недостаток, можно поймать ствол между мостом и картером, но это реже.
У независимой подвески  свои плюсы и минусы, можно тупо упереться в камень или корягу в виде пенька, мало не покажется, а вот по мягким грунтам защита, в виде лыжи приподнимает кузов, создавая сопротивления минимальное, по сравнению с балкой моста.
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #304 : 23 03 2015, 13:07:47 »

Защита не зависимой подвески, в мягкий грунтах прилипает наглухо !... пыльники шрусов, рвутся от жесткого снега!  Еще плюсы независимой подвески есть? ... для бездорожья!  :)
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Томат

  • Гость
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #305 : 23 03 2015, 13:32:08 »

Митрич, спорить не буду, к мягким грунтам относиться как пример песок, как он может прилипать?!
Вязкий грунт так же не прилипал, по крайней мере у меня.
Пыльники рвутся конечно же, но не так часто как распространяются мифы об этом.

Имею на данный момент два автомобиля ТЛК с глухим мостом, и независимым, то есть есть с чем сравнивать, и пытаюсь это делать максимально объективно.
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #306 : 23 03 2015, 14:04:18 »

Томат, спросил не от желания потролить, владею  так же 80 ой на лочных мостах!  Мост при любых обстоятельствах лучше, кроме длинных перегогонов по шоссе... все из практики! имхо
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #307 : 23 03 2015, 14:42:25 »

Митрич, в корне не согласен, что мост всегда гуд. Это у вас он крайне гуд, а у нас и южнее - именно схема с независимым передком, ибо нет камней, только грунт, максимум - деревья и пеньки. Но пеньки наши в торфе не лежат, их видно.

Путешествуя по Кольскому, я убедился, что с неразрезным мостом там было бы значительно веселее как минимум из-за того, что клиренс под ним постоянен. Гоняя у себя по полям-лугам, в сухую погоду до сотни км/ч, как-то мне его не хочется. А в болоте тонет всё подряд: и мост, и рычаги.

Защита у меня теперь не липнет, потому что поставил подрамник. Пыльники штатные никуда не годятся, неопрен рулит, его и менять в разы проще, к тому же.

Правильная независимая подвеска у Хаммера и Мега-крузера, Правильные мосты - у Лапландера и Унимога. Штатное же никогда никуда не годится, это компромисс.  :)
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #308 : 23 03 2015, 15:31:25 »

Пинса забыл!!... Независимого!   ;)...давлением шин можно  многое! отрегулировать!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Внедорожные возможности Прадо
« Ответ #309 : 23 03 2015, 15:54:56 »

О-о-о, пинц и татра - это отдельная тема, жаль, что она не получила широкого массового развития в гражданском сегменте. Ровно как и торсионная подвеска Луаза.
Записан