Karpov, на драйве и тут в теме про мой машЫн написано, что у меня стоит подрамник, смещающий точки крепления нижних рычагов и передний редуктор на 8 см вниз, поворотные кулаки удлиннены. Вот он:
Удлиннение кулаков:
Вот так с защитой выглядит:
Это был эксперимент, я на нём откатал более 20 тысяч км. Сейчас поставили подвеску FOX/King и переделали немного подрамник, довели его до ума: недостаточно был опущен передний редуктор внутри конструкции, не хватало хода ШРУСам. Это и немудрено: первый блин комом бывает почти всегда. Вот как это выглядело:
https://www.youtube.com/v/XOkKz0XQ7IoНе скажу, что Прадо превратился в супер-вездеход, но, по сравнению со штатным, на пузе стал виснуть значительно реже. В рыхлом грунте или снегу подрамник работает как отвал, т. е. 3-тонная машина едет, делая дорогу, а не наползает гладким брюхом сверху. Повиснуть на подрамнике можно, но с него машина сама себя неплохо сдёргивает. Также подрамник обязателен, если хочется лифтануть подвеску более, чем на 2 дюйма. Есть заводские американские решения, но цена там ой-ой...
Т. е. смысл в том, что при одинаковом лифте авто без подрамника и с подрамником у первого будет 30 см от морды до попы, а у второго 30 см будет под подрамником, а дальше - 38 см. Ну, редуктор моста заднего, конечно, никуда не денется в обоих случаях.
Неопреновые пыльники называются Motus - в гугле достаточно инфы. Штатные режутся легко. Полиуретановые попрочнее, но плохо тянутся. Неопрен хорошо тянется, за счёт этого и более прочен. К тому же дырку в неопрене можно легко заштопать, не снимая пыльник. Не говорю уже об удобстве их замены.
У меня, кстати, пока штатные стоят, рвались пару раз. В этом году для экспедиций обязательно куплю неопреновые про запас, ставить буду только если порву то, что стоит сейчас.