'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: увеличение мощности 2.7  (Прочитано 13378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

МАО

  • Надым
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 639
  • Город: ЯНАО г. Надым
    • тлк 200 люкс 7, 4,5D
Re: увеличение мощности 2.7
« Ответ #40 : 15 01 2013, 06:18:40 »

Эко-режим просто нужно выключить через кнопку ODO и попробовать так поездить. Если увенчается успехом, тогда будут "волки сыты и овцы целы".
как это? можно подробней?на своей 120ке такую кнопку не нахожу

Ну это на 150-х реализована такая возможность, на 120-х не знаю. Через кнопку ODO (слева от руля под спидометром), щелкаешь ее до пункта ECO ON по-моему, точно не помню, но он там такой один, будет понятно сразу и удерживая кнопку ODO несколько секунд отключаешь эко-режим, лампочка ЭКО погасает. По ощущениям Прадик по-резвее ехать начинает, да и коробка как-то более расторопнее чтоли....
на своей 120ке не нахожу такую кнопку
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: увеличение мощности 2.7
« Ответ #41 : 15 01 2013, 11:25:36 »

Эко-режим просто нужно выключить через кнопку ODO и попробовать так поездить. Если увенчается успехом, тогда будут "волки сыты и овцы целы".
как это? можно подробней?на своей 120ке такую кнопку не нахожу

Ну это на 150-х реализована такая возможность, на 120-х не знаю. Через кнопку ODO (слева от руля под спидометром), щелкаешь ее до пункта ECO ON по-моему, точно не помню, но он там такой один, будет понятно сразу и удерживая кнопку ODO несколько секунд отключаешь эко-режим, лампочка ЭКО погасает. По ощущениям Прадик по-резвее ехать начинает, да и коробка как-то более расторопнее чтоли....
на своей 120ке не нахожу такую кнопку

Скорее всего нет наверное. Это наверное также, как антибукс со стабилизацией в 150 отключаются, а в 120 нет.
Записан

Рулевой

  • 150 TX.L 2.7 Арабский хамелеон
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Южный
Re: увеличение мощности 2.7
« Ответ #42 : 15 01 2013, 12:57:25 »

Эко-режим просто нужно выключить через кнопку ODO и попробовать так поездить. Если увенчается успехом, тогда будут "волки сыты и овцы целы".
как это? можно подробней?
Ну это на 150-х реализована такая возможность, на 120-х не знаю. Через кнопку ODO (слева от руля под спидометром), щелкаешь ее до пункта ECO ON по-моему, точно не помню, но он там такой один, будет понятно сразу и удерживая кнопку ODO несколько секунд отключаешь эко-режим, лампочка ЭКО погасает. По ощущениям Прадик по-резвее ехать начинает, да и коробка как-то более расторопнее чтоли....
угу, входим в режим плацебо 8)
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: увеличение мощности 2.7
« Ответ #43 : 15 01 2013, 13:00:24 »

Друзья, откройте инструкцию, отключая лампочку Eco в 150, мы всего лишь отключаем индикацию, а не сам режим. ))
Записан

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic
Re: увеличение мощности 2.7
« Ответ #44 : 15 01 2013, 14:55:28 »

Друзья, откройте инструкцию, отключая лампочку Eco в 150, мы всего лишь отключаем индикацию, а не сам режим. ))

вот так взял и испортил людям праздник... теперь они будут снова уныло плестись, а не ехать порезвее с коробкой порасторопней! как вам не стыдно ! ;)


  а я, кстати, напомню свой вопрос - есть отличие в мощи и приемистости дизеля 3,0 и бензинки 2,7 при почти одинаковых лошадях?
Записан

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h
Re: увеличение мощности 2.7
« Ответ #45 : 15 01 2013, 15:09:50 »

Друзья, откройте инструкцию, отключая лампочку Eco в 150, мы всего лишь отключаем индикацию, а не сам режим. ))

вот так взял и испортил людям праздник... теперь они будут снова уныло плестись, а не ехать порезвее с коробкой порасторопней! как вам не стыдно ! ;)


  а я, кстати, напомню свой вопрос - есть отличие в мощи и приемистости дизеля 3,0 и бензинки 2,7 при почти одинаковых лошадях?
Попробуйте здесь почитать http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=75977.0
Записан

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic
Re: увеличение мощности 2.7
« Ответ #46 : 15 01 2013, 16:04:01 »

о... спасибо добрый человек! + тебе за помощь!
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: увеличение мощности 2.7
« Ответ #47 : 15 01 2013, 21:27:31 »

Эко-режим просто нужно выключить через кнопку ODO и попробовать так поездить. Если увенчается успехом, тогда будут "волки сыты и овцы целы".
как это? можно подробней?
Ну это на 150-х реализована такая возможность, на 120-х не знаю. Через кнопку ODO (слева от руля под спидометром), щелкаешь ее до пункта ECO ON по-моему, точно не помню, но он там такой один, будет понятно сразу и удерживая кнопку ODO несколько секунд отключаешь эко-режим, лампочка ЭКО погасает. По ощущениям Прадик по-резвее ехать начинает, да и коробка как-то более расторопнее чтоли....
угу, входим в режим плацебо 8)

Почему Плацебо? Режим ECO экономит топливо на высоких оборотах. Смысл тогда заморачиваться япошкам для обычного отключения лампочки? Я замечал, что при включенном режиме, педаль нужно сильнее продавливать для более быстрого ускорения, а при выключенном режиме команды более отзывчивые, быстрее скидывает передачи и позже переключается. Кто не верит, пусть попробует, желательно в горку.
Записан

alfa-ghost

  • Гость
Re: увеличение мощности 2.7
« Ответ #48 : 15 01 2013, 21:34:27 »

Не бывает чудес, серьёзно динамику атмо двигателя раскачать только изменением настроек работы кпп или отключением/включением штатных настроек карт не получится. Либо шаманить с ГРМ (клапана, валы, выпуск)+настройка впрыска, либо наддув, что +$ космос. Остальное лажа.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: увеличение мощности 2.7
« Ответ #49 : 15 01 2013, 21:55:08 »

Не бывает чудес, серьёзно динамику атмо двигателя раскачать только изменением настроек работы кпп или отключением/включением штатных настроек карт не получится. Либо шаманить с ГРМ (клапана, валы, выпуск)+настройка впрыска, либо наддув, что +$ космос. Остальное лажа.

А про серьезную динамику никто не говорит, но она прибавляется. Если не пробовал, не надо судить о том, о чем не знаешь. За наддув можем поговорить отдельно, был длительный опыт эксплуатации.
Записан