'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: увеличение мощности 2.7  (Прочитано 13370 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

alfa-ghost

  • Гость
Re: увеличение мощности 2.7
« Ответ #50 : 15 01 2013, 22:26:06 »

:-)) ок, есть приход, на сколько??? 5, ну от силы 10 сил, на 2х тоннах и акпп они будут заметны?, не смешите людей. Да и уйх с ним с л.с, а момент вы как и чем прибавите? Отключением режима эко, ну да, уже верю. Про опыт не будем, ок!? Даже на турбо ЧВН не даст знойного прихода.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: увеличение мощности 2.7
« Ответ #51 : 15 01 2013, 22:58:34 »

:-)) ок, есть приход, на сколько??? 5, ну от силы 10 сил, на 2х тоннах и акпп они будут заметны?, не смешите людей. Да и уйх с ним с л.с, а момент вы как и чем прибавите? Отключением режима эко, ну да, уже верю. Про опыт не будем, ок!? Даже на турбо ЧВН не даст знойного прихода.

Человек захотел установить чип, который по моему мнению, ничего особого в принципе не даст. Считаю стоимость установки по отношению к прибавке мощности не объективно дорогой. Поэтому считаю, что спорить бессмысленно, так как предложенный мною метод не требует никаких финансовых затрат, сил, нервов, потери гарантийных обязательств, косых взглядов со стороны супруги (супруга). Все остальное, как выше Вами сказано (я с этим согласен) требует значительных финансовых вложений. Как человек эксплуатирующий не одно поколение Skylinов, для того, чтобы добиться серьезной прибавки в мощности - нужны турбина, интеркулер и его правильный размер, фильтр, бензонасос, регуляторы давления топлива, валы, выпуск, впуск, пайпинг, форсунки, катушки, тот же коробас, список бесконечный. Даже переходные муфты на пайпинге могут сыграть решающую роль в поведении авто.
Записан

alfa-ghost

  • Гость
Re: увеличение мощности 2.7
« Ответ #52 : 15 01 2013, 23:24:02 »

Ну вот, вы в теме. И я про то же, чипы/кнопки и прочее на атмо бесполезны! Либо кардинальные и глубокие изменения в двс, что повлечет такие же пляски с кпп, подвеской и прочим и громадные вливания $, либо вообще ничего. А вообще, если по чесному, график с диностенда в студию, до и после, тогда и разговор будет другой. А так, мне в глубокой молодости шильдик STI на атмо субаре давал приход л.с. и дури в башке аццкий :-)):-)):-)). За скалу респект, легенда, надеюсь то были джитиары. Мир в общем!
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: увеличение мощности 2.7
« Ответ #53 : 15 01 2013, 23:38:48 »

Ну вот, вы в теме. И я про то же, чипы/кнопки и прочее на атмо бесполезны! Либо кардинальные и глубокие изменения в двс, что повлечет такие же пляски с кпп, подвеской и прочим и громадные вливания $, либо вообще ничего. А вообще, если по чесному, график с диностенда в студию, до и после, тогда и разговор будет другой. А так, мне в глубокой молодости шильдик STI на атмо субаре давал приход л.с. и дури в башке аццкий :-)):-)):-)). За скалу респект, легенда, надеюсь то были джитиары. Мир в общем!

Не не ГТР, но турбо на заднем приводе с LSD. RB25DET
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: увеличение мощности 2.7
« Ответ #54 : 15 01 2013, 23:40:06 »

Не могу понять, как все сразу вставить
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: увеличение мощности 2.7
« Ответ #55 : 15 01 2013, 23:41:24 »

Вот еще одна
Записан

alfa-ghost

  • Гость
Re: увеличение мощности 2.7
« Ответ #56 : 15 01 2013, 23:50:19 »

Ну то же шикарно, джитиэс на ручке с 25дедом знатно едет, и попой веляет на самоблоке. Были же раньше машины, класс!!!  Сорри за оффтоп.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: увеличение мощности 2.7
« Ответ #57 : 16 01 2013, 00:02:07 »

Ну то же шикарно, джитиэс на ручке с 25дедом знатно едет, и попой веляет на самоблоке. Сорри за оффтоп.

Я бы даже сказал, что не знатно, а очень знатно. Считаю, что продажу и вождение таких автомобилей надо законодательно ограничить по возрасту. Рад, что характер у меня очень спокойный, а то мог бы погибнуть в свое время, завернувшись на каком-нибудь столбе. Всегда его побаивался.
Записан

Рулевой

  • 150 TX.L 2.7 Арабский хамелеон
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Южный
Re: увеличение мощности 2.7
« Ответ #58 : 16 01 2013, 15:24:35 »

Эко-режим просто нужно выключить через кнопку ODO и попробовать так поездить. Если увенчается успехом, тогда будут "волки сыты и овцы целы".
как это? можно подробней?
Ну это на 150-х реализована такая возможность, на 120-х не знаю. Через кнопку ODO (слева от руля под спидометром), щелкаешь ее до пункта ECO ON по-моему, точно не помню, но он там такой один, будет понятно сразу и удерживая кнопку ODO несколько секунд отключаешь эко-режим, лампочка ЭКО погасает. По ощущениям Прадик по-резвее ехать начинает, да и коробка как-то более расторопнее чтоли....
угу, входим в режим плацебо 8)
Почему Плацебо? Режим ECO экономит топливо на высоких оборотах. Смысл тогда заморачиваться япошкам для обычного отключения лампочки? Я замечал, что при включенном режиме, педаль нужно сильнее продавливать для более быстрого ускорения, а при выключенном режиме команды более отзывчивые, быстрее скидывает передачи и позже переключается. Кто не верит, пусть попробует, желательно в горку.
Вы так авторитетно утверждаете, что я в сомнениях открыл мануал rtfm и перечитал все о режиме ECO.  Все же с моим мироощущением все оказалось в порядке: данный индикатор всего лишь сообщает, что вы в данный момент тапку в пол не давите, а едете в более-менее экологичном/экономичном режиме. Высчитывается соотношение моментного расхода топлива к пройденному за этот "момент" расстоянию. Чем оно выше, тем длиннее заштрихованная область на диаграмме, а после определенного значения гаснет и зеленый индикатор.  Кнопкой ODO всего-навсего можно выключить этот зеленый индикатор на панели, и только.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: увеличение мощности 2.7
« Ответ #59 : 16 01 2013, 17:59:38 »

Эко-режим просто нужно выключить через кнопку ODO и попробовать так поездить. Если увенчается успехом, тогда будут "волки сыты и овцы целы".
как это? можно подробней?
Ну это на 150-х реализована такая возможность, на 120-х не знаю. Через кнопку ODO (слева от руля под спидометром), щелкаешь ее до пункта ECO ON по-моему, точно не помню, но он там такой один, будет понятно сразу и удерживая кнопку ODO несколько секунд отключаешь эко-режим, лампочка ЭКО погасает. По ощущениям Прадик по-резвее ехать начинает, да и коробка как-то более расторопнее чтоли....
угу, входим в режим плацебо 8)
Почему Плацебо? Режим ECO экономит топливо на высоких оборотах. Смысл тогда заморачиваться япошкам для обычного отключения лампочки? Я замечал, что при включенном режиме, педаль нужно сильнее продавливать для более быстрого ускорения, а при выключенном режиме команды более отзывчивые, быстрее скидывает передачи и позже переключается. Кто не верит, пусть попробует, желательно в горку.
Вы так авторитетно утверждаете, что я в сомнениях открыл мануал rtfm и перечитал все о режиме ECO.  Все же с моим мироощущением все оказалось в порядке: данный индикатор всего лишь сообщает, что вы в данный момент тапку в пол не давите, а едете в более-менее экологичном/экономичном режиме. Высчитывается соотношение моментного расхода топлива к пройденному за этот "момент" расстоянию. Чем оно выше, тем длиннее заштрихованная область на диаграмме, а после определенного значения гаснет и зеленый индикатор.  Кнопкой ODO всего-навсего можно выключить этот зеленый индикатор на панели, и только.

Это Вы где такой мануал взяли? Передо мной два мануала, но про режим Эко там ничего не написано, точнее про его отключение. Высказав свое предположение выше, я лишь отметил свое ощущение от управления при выключенном режиме. Я предлагаю только попробовать и уже на своих ощущениях объективно вынести решение прав я или нет.
Записан