'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: увеличение мощности 2.7  (Прочитано 13324 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Рулевой

  • 150 TX.L 2.7 Арабский хамелеон
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Южный
Re: увеличение мощности 2.7
« Ответ #60 : 17 01 2013, 15:25:58 »

Эко-режим просто нужно выключить через кнопку ODO и попробовать так поездить. Если увенчается успехом, тогда будут "волки сыты и овцы целы".
как это? можно подробней?
Ну это на 150-х реализована такая возможность, на 120-х не знаю. Через кнопку ODO (слева от руля под спидометром), щелкаешь ее до пункта ECO ON по-моему, точно не помню, но он там такой один, будет понятно сразу и удерживая кнопку ODO несколько секунд отключаешь эко-режим, лампочка ЭКО погасает. По ощущениям Прадик по-резвее ехать начинает, да и коробка как-то более расторопнее чтоли....
угу, входим в режим плацебо 8)
Почему Плацебо? Режим ECO экономит топливо на высоких оборотах. Смысл тогда заморачиваться япошкам для обычного отключения лампочки? Я замечал, что при включенном режиме, педаль нужно сильнее продавливать для более быстрого ускорения, а при выключенном режиме команды более отзывчивые, быстрее скидывает передачи и позже переключается. Кто не верит, пусть попробует, желательно в горку.
Вы так авторитетно утверждаете, что я в сомнениях открыл мануал rtfm и перечитал все о режиме ECO.  Все же с моим мироощущением все оказалось в порядке: данный индикатор всего лишь сообщает, что вы в данный момент тапку в пол не давите, а едете в более-менее экологичном/экономичном режиме. Высчитывается соотношение моментного расхода топлива к пройденному за этот "момент" расстоянию. Чем оно выше, тем длиннее заштрихованная область на диаграмме, а после определенного значения гаснет и зеленый индикатор.  Кнопкой ODO всего-навсего можно выключить этот зеленый индикатор на панели, и только.
Это Вы где такой мануал взяли? Передо мной два мануала, но про режим Эко там ничего не написано, точнее про его отключение. Высказав свое предположение выше, я лишь отметил свое ощущение от управления при выключенном режиме. Я предлагаю только попробовать и уже на своих ощущениях объективно вынести решение прав я или нет.
Вот он, мануал мой
Записан

Рулевой

  • 150 TX.L 2.7 Арабский хамелеон
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Южный
Re: увеличение мощности 2.7
« Ответ #61 : 17 01 2013, 15:38:56 »

и собственно...
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: увеличение мощности 2.7
« Ответ #62 : 17 01 2013, 18:39:15 »

и собственно...

У нас мануалы немного отличаются по содержимому. Но даже в Вашем ничего не сказано про то, как будет вести себя автомобиль при отключении этой опции, только написано, что если сильно ускоряться или перевести в ручной режим или держать скорость свыше 130 км/ч, то не будет гореть лампочка Эко. Если она горит, то Вы двигаетесь в дружественном эко режиме. И все! Простите, но я это знал как бы и без мануала, может и тупой, но не настолько, чтобы не понять, что лампочка мне сообщает о движении в эко-режиме. Про то как отключить эту опцию, какие последствия будут - ничего не написано! Если это не так - опровергните мои слова конкретной цитатой из мануала.
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2565
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: увеличение мощности 2.7
« Ответ #63 : 18 01 2013, 06:58:24 »

и собственно...

У нас мануалы немного отличаются по содержимому. Но даже в Вашем ничего не сказано про то, как будет вести себя автомобиль при отключении этой опции, только написано, что если сильно ускоряться или перевести в ручной режим или держать скорость свыше 130 км/ч, то не будет гореть лампочка Эко. Если она горит, то Вы двигаетесь в дружественном эко режиме. И все! Простите, но я это знал как бы и без мануала, может и тупой, но не настолько, чтобы не понять, что лампочка мне сообщает о движении в эко-режиме. Про то как отключить эту опцию, какие последствия будут - ничего не написано! Если это не так - опровергните мои слова конкретной цитатой из мануала.
У Вас нет мануала?
Если есть, прочитайте не там, где написано за что отвечает индикатор и когда загорается, а там, где написано про отключение индикации, это совсем другой раздел. Номера страниц из Российской версии мануала я так понимаю бессмысленно указывать.
Записан

Рулевой

  • 150 TX.L 2.7 Арабский хамелеон
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Южный
Re: увеличение мощности 2.7
« Ответ #64 : 18 01 2013, 14:10:41 »

и собственно...

У нас мануалы немного отличаются по содержимому. Но даже в Вашем ничего не сказано про то, как будет вести себя автомобиль при отключении этой опции, только написано, что если сильно ускоряться или перевести в ручной режим или держать скорость свыше 130 км/ч, то не будет гореть лампочка Эко. Если она горит, то Вы двигаетесь в дружественном эко режиме. И все! Простите, но я это знал как бы и без мануала, может и тупой, но не настолько, чтобы не понять, что лампочка мне сообщает о движении в эко-режиме. Про то как отключить эту опцию, какие последствия будут - ничего не написано! Если это не так - опровергните мои слова конкретной цитатой из мануала.
пришлось снова лезть на полку)
Записан

Рулевой

  • 150 TX.L 2.7 Арабский хамелеон
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Южный
Re: увеличение мощности 2.7
« Ответ #65 : 18 01 2013, 14:22:03 »

Извиняюсь, но как можно всерьез предположить, что в простом и архаичном двигателе 2TR и 4хАКПП 150-го может быть заложен какой-либо Эко-режим, равно как и спорт-режим :-[
Вся эта придумка с индикатором Эко - всего-лишь трехкопеечная дописка к меню дисплея панели приборов.
Записан