'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: автомат или механика?  (Прочитано 22332 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Виталий-96

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: автомат или механика?
« Ответ #20 : 30 07 2009, 20:37:09 »

В вашем случае преимущественней Автомат!
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: автомат или механика?
« Ответ #21 : 30 07 2009, 21:07:12 »

Автомат. Однозначно.
По проходимости можешь глянуть наши фотки со встреч, я УАЗ вытягивал на автомате http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2961.30
Записан

фёдорович

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 437
  • Город: новосибирская область
  • PRADO 120 2.7 2003г
Re: автомат или механика?
« Ответ #22 : 31 07 2009, 07:34:11 »

Я за автомат.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: автомат или механика?
« Ответ #23 : 31 07 2009, 08:58:49 »

не, ребят. если нет опыта говномеса - лучше автомат. засадил машину - попестофал за трактором. вообще - нет опыта - не тратьте время и нервы, если ситуация некритична для выживания. лучше б я назад вернулся -это будет основной мыслью.
по мне - в гавно надо лезть на механике. ибо в большинстве случаев спасает именно раскачка и очень аккуратная работа газом. в кэмэл-трофи и любительских попойках на джипах не учавствовал, но по работе - нехило тундру и тайгу порезал. засаживал практически все. начиная от короткой нивы, заканчивая патролом. патрол прадика уделает кстати. так вот. на автомате машину раскачать практически нереально. это надо постоянно с задней передачи дергать коробку в нейтраль, поддавая газу. то есть выехать можно лишь назад. в снежных переметах, когда оставалось за счет динамики пролететь пару десятков сантиметров - это критично
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: автомат или механика?
« Ответ #24 : 31 07 2009, 10:54:48 »

Раскачка - да, не есть гуд для автомата, а вот сдозирвать усилие на автомате при троганье проще!
Записан

Скала

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 432
  • Город: Сахалинская обл.г.Невельск
  • Если живы не помрем!
Re: автомат или механика?
« Ответ #25 : 31 07 2009, 11:08:06 »

Автомат.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: автомат или механика?
« Ответ #26 : 31 07 2009, 11:13:02 »

Автомат... механика...
Как говорил мой знакомый - на внедороге ГЛАВНОЕ - ПРОКЛАДКА!!! между передним сиденьем и рулем....
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: автомат или механика?
« Ответ #27 : 31 07 2009, 11:33:28 »

Механика хорошо на дизеле, движок эластичный, момент огромный в итоге большого умения не надо.
На бензине,  на механике без нужных навыков в грязи сядешь гораздо быстрее, чем на автомате.

Скала

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 432
  • Город: Сахалинская обл.г.Невельск
  • Если живы не помрем!
Re: автомат или механика?
« Ответ #28 : 31 07 2009, 11:42:01 »

Прокладка вещь необходимая и главная.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: автомат или механика?
« Ответ #29 : 31 07 2009, 11:44:21 »

Механика хорошо на дизеле, движок эластичный, момент огромный в итоге большого умения не надо.
На бензине,  на механике без нужных навыков в грязи сядешь гораздо быстрее, чем на автомате.
Ну смотря какой бензин, у меня жена на уазике в лёгкую трогалась, когда её учил на механике ездить. Уаз тоже прощает огрехи с педальками
Записан