'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески на Прадо 120  (Прочитано 498394 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Karpov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Северный
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1160 : 27 06 2015, 12:53:14 »

перекос на левую сторону только останется, у 1 гр ов это диагноз )
Ну не совсем.  Если лифтовать пружинами перекос каким-то чудесным образом исчезает.  Может конечно временно, но уже года три как его нет.
+100500
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1161 : 06 07 2015, 13:34:24 »

А у меня есть и никуда не делся, тоже пружины и тоже 3 года как ) 883 895 OME, даже идея была левую переднюю 884 ю поставить, забил, гоняю с перекосом на 2 см
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1162 : 06 07 2015, 15:31:19 »

Где-то так, ОМЕ 142 после 6-ти лет эксплуатации







Временно поставил родной амортизатор
Два часа в гараже провозился,
верхнюю гайку не мог отвернуть, пришлось  болгаркой срезать и у нижнего болта грани ровнять .

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1163 : 06 07 2015, 19:40:33 »

При вывешивании  моста оторвало?
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1164 : 07 07 2015, 00:19:14 »

Нет, похоже гайка внутри амортизатора постепенно отвернулась.
Непонятный звук появился где-то месяц назад, а вот теперь вылезло.

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1165 : 07 07 2015, 06:22:24 »

ZAR, долго ехал с отломанным амортизатором?  Как ощущения?
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1166 : 07 07 2015, 12:00:06 »

Километров 100, большая часть по асфальту.
Полез под машину, когда меня на мелком ступняке чуть не развернуло.
Посмотрел, понял в чем дело и просто поехал очень аккуратно.
Старался кочки проезжать помедленнее.

Tarzan51rus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Мурманск
  • Город:
    • Prado 120
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1167 : 13 08 2015, 11:17:42 »

Здравствуйте. У меня проблема когда возвращался домой приключилась с пневмо, лопнул левый пневмобалон вся история описана здесь (_https://www.prado-club.com/b/2197628/). Вообщем поставил пружины, но так как находился в сельской местности не было возможности поставить под пружины вкладыши ( проставки, как их там правильно) во первых потому что их не было в наличии на тот момент, во вторых стоимость за шт 5 тыс руб. Поставил так, в общем это я к чему, когда машина не груженная просвет между задним колесом и крылом в пределах нормы но так как я ехал с отпуска и был груженный жепа бывало на кочках аж пробивала до отбойников. В планах поставить проставки мм 30 на задние пружины так как считаю что в любом случае проставки должны быть но оригинал 5 тыс за шт как тоже не айс, уж лучше проставки от 10 мм и выше и цена от 900 руб. В дальнейшем все равно пневму обратно воткну и эта мера временная, по идее что поменяется? Амортизаторы быстрее из строя выйдут? Не знаю. Может кто что посоветует или ответит можно ли осуществить мою идею, заранее спасибо. Будет у меня вопрос такого плана, некоторые прадоводы ставят лифт комплекты, т.е. амортизаторы и усиленные пружины, а что если усиленные пружины поставить на обычные амортизаторы? Эффект тот же но цена в разы меньше. У коллеги увидел монтиро задраный, думал люфтованный, отвечает нет просто стоят усиленные пружины таким и покупал его, издит не первый год и полет норм. Жду ваших ответов, ровных всем дорог.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1168 : 15 08 2015, 21:14:02 »

Просто усиленные пружины жестче и меньше дают проседать машине на нырках. Лифтовые пружины - тоже усиленные, и длиннее немного, это грубо, не вдаваясь в детали если
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1169 : 16 08 2015, 05:10:09 »

Задние усиленные пружины такой же длины, как стандартные, но пруток толще.

Мне пришлось пару недель , пока не пришел амортизатор ОМЕ, поездить с родным.
Не очень приятно, на отбой не держит, на кочках сзади сильно било.