'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески на Прадо 120  (Прочитано 498398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1190 : 30 10 2015, 17:31:58 »

Немного фоток. Меня больше всего смущал размер задних кони Raid . Минимальная длина 390 мм, но это с отбойником, без отбойника 372  ,(на фото отбойник рядом) в динамике отбойник будет сжиматься, обеспечивая нужный ход )

По переду размеры совпадают с данными из инета. Мой небольшой колхоз ) поскольку бензиновый прадик перекошен - на левый амортизатор добавил 4 паранитовых прокладки, в сумме миллиметров 6
Для сравнения сверху Raid снизу heavy truck

Ну и на машине: передние не успел по свету снять, смеркалось )
Все это хозяйство стоит вкупе с OME пружинами
Записан

genkor

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +320/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 754
  • Город: Израиль
  • TLC-120 1GR-FE
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1191 : 01 11 2015, 12:53:53 »

kriptonoviy, как машина теперь ведёт себа на кочках?
Насколько знаю, КОНИ Raid более мягкие на сжатие, чем Heavy Truck. Не пробивает теперь подвеску?
Записан
If you work for a living, why do you kill yourself working?

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1192 : 01 11 2015, 13:34:00 »

Её и раньше не пробивало, надо хорошо прыгнуть, чтобы сжать OME до отбойника.Толком ещё не понял, надо поездить побольше. Мелочь лучше глотается теперь, но опять же прежние хэви траки изношены и  работали не так, как нужно. Одно заметил - абс реже срабатывает теперь, уже отлично.
Записан

xellex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 195
  • Город: Сургут-ХМАО-Югра
    • TLC Prado 120 R2 4.0 L 2008
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1193 : 01 11 2015, 14:54:55 »

Её и раньше не пробивало, надо хорошо прыгнуть, чтобы сжать OME до отбойника.Толком ещё не понял, надо поездить побольше. Мелочь лучше глотается теперь, но опять же прежние хэви траки изношены и  работали не так, как нужно. Одно заметил - абс реже срабатывает теперь, уже отлично.

А позволь спросить, почему выбор пал на Koni, а не OME? Если пружины выбрал ОМЕвские почему стойки второй раз меняешь на коней, ведь пружины со амортами всяко лучше одной фирмы брать, они по идее уже с завода подогнаны по характеристикам друг к другу. Финансовый (временной по доставке) вопрос, или кони получше омевских будут ?
Записан
ComeUp 9,5 Seal; Discoverer STT 265/70 r17 + OME 2885+OME 9000 = Lift 3"; ARB AirLocker RD 132 = 3WD.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1194 : 01 11 2015, 18:48:44 »



А позволь спросить, почему выбор пал на Koni, а не OME? Если пружины выбрал ОМЕвские почему стойки второй раз меняешь на коней, ведь пружины со амортами всяко лучше одной фирмы брать, они по идее уже с завода подогнаны по характеристикам друг к другу. Финансовый (временной по доставке) вопрос, или кони получше омевских будут ?
Вопрос скорее религиозный ) мне понравились KONI и на прадике и на легковом авто, других не хотел. на ОМЕ не ездил. Довод мой прост: кони делают амортизаторы для легковых грузовых автомобилей и жд вагонов, просто как мне кажется тупо у них больше опыта в узком направленнии изготовления амортизаторов. По времени - с Питера доехали дней за 5, были на складе, цена вопроса 59 тыс. рублей. Хода у ОМЕ больше, факт, диагоналку словить сложнее, но мне чаще приходится гнать по грунту со скоростью 60-80,  в таких режимах кони полностью устраивают. Еще бы FOX попробовал, стоят на велике - это лучшеее, что есть на рынке велоамортов
Записан

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1195 : 02 11 2015, 07:39:57 »

Дубеют Кoni raid на морозе.
Записан

genkor

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +320/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 754
  • Город: Израиль
  • TLC-120 1GR-FE
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1196 : 02 11 2015, 09:11:18 »

FOX неплохие амо, мощные, с большими ходами, индивидуально настаиваемые, практически как коструктор, ремонтопригодные, но на всех Прадиках, которые видел, живут не долго, приходится часто реставрировать. Хотя у нас, в Израиле, конечно своя специфика: много ездим по камням и штурмуем ступеньки.
Записан
If you work for a living, why do you kill yourself working?

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1197 : 02 11 2015, 17:23:54 »

FOX неплохие амо, мощные, с большими ходами, индивидуально настаиваемые, практически как коструктор, ремонтопригодные, но на всех Прадиках, которые видел, живут не долго, приходится часто реставрировать. Хотя у нас, в Израиле, конечно своя специфика: много ездим по камням и штурмуем ступеньки.

Ну не знаю, у меня вот задние 2.0 прожили 20 тыщ. Разобрали - резинки в порядке, масло тёмное, поменяли, но оно бы ещё походило. Передние в связи с этим решено до весны не трогать...

Какие именно фоксы мало живут? На какой оси стоят? Какое давление в них? Какое масло? Есть ли регулировки? Бачки?

ИМХО, 20 тыщ это хороший срок, ибо их потом перебрал и порядок. А двухтрубные просто подыхают постепенно к 30 тыщам и на свалку. К тому же можно на зиму масло пожиже залить, а с неразборными что делать?
Записан

genkor

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +320/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 754
  • Город: Израиль
  • TLC-120 1GR-FE
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1198 : 03 11 2015, 10:24:14 »

Какие именно фоксы мало живут? На какой оси стоят? Какое давление в них? Какое масло? Есть ли регулировки? Бачки?
Такие подробности знать не могу - вещь индивидуальная. Фоксы с синей маркировкой (с чёрными heavy-duty все в порядке, ходят долго), у всех внешний газовый резервуар. Давление, диаметр штифта каждый сам себе подбитает под пружины. У нас Фоксы - это конструктор. Больше двух лет без реставрации, как правило не ходят. Может быть потому, что у нас высокие температуры в пустыне и жесткие условия работы, особенно на камнях.
Если в ваших условиях ходят дольше, то рад за вас. В конечном итоге езда на Фоксах очень приятная.
Записан
If you work for a living, why do you kill yourself working?

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1199 : 03 11 2015, 20:34:41 »

Ну, два года хороший срок.
Просто в пустыне пыльно. Передние немножко дольше задних обычно живут.

Хотя у нас год от года всё суше и жарче, последний разлив весенний был в 2012... Скоро тоже будем как в Израиле жить...
Записан