'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески на Прадо 120  (Прочитано 498146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #140 : 04 10 2009, 16:16:04 »

Так спереди не должно быть никаких проблем, просто ставишь проставки и все.
А вот сзади, если не изменить регулировку датчика, комп после лифта будет опускать кузов.

Насчет проставок под пневму мне сказать нечего, не знаю как она устроена, у меня простой вариант.

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #141 : 07 10 2009, 14:28:06 »

мне тоже кажется, что нужно увеличить рычаг к датчику на длину (см) =  проставка сзади (см) = проставка спереди (см). тогда датчик положения кузова будет "видеть", что машина стоит прямо и правильно. Управляемость на скорости по-любому ухудшится, увеличится опрокидываемость, часто будет "пробивать" до конца вытянутые аморты...
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #142 : 07 10 2009, 15:17:10 »

Управляемость на скорости по-любому ухудшится, увеличится опрокидываемость, часто будет "пробивать" до конца вытянутые аморты...

Что бы этого не случилось нужно лифтовать не проставками, а заменой пружин и амортизаторов, но это совершенно другие цены.
У меня после замены пружин и амортизаторов ОМЕ управляемость улучшилась.

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #143 : 07 10 2009, 15:50:06 »

Управляемость на скорости по-любому ухудшится, увеличится опрокидываемость, часто будет "пробивать" до конца вытянутые аморты...

Что бы этого не случилось нужно лифтовать не проставками, а заменой пружин и амортизаторов, но это совершенно другие цены.
У меня после замены пружин и амортизаторов ОМЕ управляемость улучшилась.
как могла улучшится управляемость при более высоком расположении центра тяжести?
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #144 : 07 10 2009, 15:54:26 »

Более жесткие амортизаторы, повороты проходит с меньшим креном.

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #145 : 07 10 2009, 16:02:22 »

Более жесткие амортизаторы, повороты проходит с меньшим креном.
пропарил, про аморты пропустил. Сорри...
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #146 : 07 10 2009, 16:08:12 »

Если честно я сам думал будет хуже управляться, но когда съездил на Байкал, а у нас участок Иркутск-Байкальск сплошные серпантины, был приятно удивлен.

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #147 : 07 10 2009, 21:00:06 »

Управляемость на скорости по-любому ухудшится, увеличится опрокидываемость, часто будет "пробивать" до конца вытянутые аморты...

Что бы этого не случилось нужно лифтовать не проставками, а заменой пружин и амортизаторов, но это совершенно другие цены.
У меня после замены пружин и амортизаторов ОМЕ управляемость улучшилась.

Но такой лифт на пневме всё равно вызывает те же вопросы?
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #148 : 08 10 2009, 03:58:06 »

Дело не в пневме, это можно обойти, а в регулировании жесткости подвески, помоему нет тюниговых амортизаторов с регулируемой жесткостью

ap94

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 183
  • Город: Уфа
  • 4Runner 04г. 1gr-fe
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #149 : 08 10 2009, 07:25:17 »

есть отличные усиленные амортизаторы с регулируемой жесткостью Koni Heavy Track RAID!


http://shop.koni-rus.ru/?mk=53#top
Записан