'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески на Прадо 120  (Прочитано 502619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3700
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #160 : 11 10 2009, 19:40:14 »

Супер! Спасибо Дмитрий!!!! будем ждать :)
а передние можно как-нибудь получить не дожидаясь задних?
готов денежку отправить
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #161 : 12 10 2009, 14:50:03 »


Саш,ни Х себе у тЯ получилось!
Чё дальше буш делать?

Пока ставлю лебедку, если окажется что из-за веса лебедки ощутимо уменьшился просвет по балкой, буда ставить более жесткие пружины +100кг.

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3700
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #162 : 17 10 2009, 18:59:08 »

Познакомили меня сегодня с ребятами, которые профессионально занимаются обслуживанием подготовленных оффроудных автомобилей, пообщался с ними предварительно... нахожусь  в некотором расстройстве. Итак - если идти по пути лифта, то однозначно по пути ZARa, идею с проставками раскритиковали напрочь следующими элементарными доводами: проставка зажимает пружины, вследствие чего в худшую сторону меняется кинематика подвески и ее энергоемкость, что на критичных режимах может привести к "слому" витков по причине превышения нагрузки на сжатие при пробое...+ за счет зажатия подвеска будет более жесткая
короче они готовы сделать "что хотите", но свое мнение высказали ... что все это, мягко говоря, полумера, которая с положительным результатам не приведет. Однако установка резины 285/70 сама по себе даст лифт порядка 2 см.
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #163 : 17 10 2009, 21:03:43 »

раскритиковали напрочь следующими элементарными доводами: проставка зажимает пружины, вследствие чего в худшую сторону меняется кинематика подвески и ее энергоемкость,

Гепард, вы не совсем правильно поняли тему. Проставки на машины могут ставится по-разному. Проставка зажимает пружину только в том случае, если ставится внутрь стойки, т.е. между чашкой опоры и пружиной! Проставки, которые мы обсуждали в этой теме, ставятся не внутрь стойки, а над стойкой, т.е. между стойкой и верхним рычагом и зажимать пружину не могут! Вы поняли свою ошибку?  :) Как раз метод от ZAR зажал переднюю стойку.
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #164 : 17 10 2009, 21:11:52 »

Вот фото о просвете под передней балкой после лифта и установки шин 33"

У Прадо в этом месте не самая низкая точка, я бы даже сказал, наоборот, там достаточно высоко. Сегодня замерил, у меня там 31 см. У нас самое низкое место за передними колесами сразу за технологическим отверстием в защите для слива масла. Раньше у меня там было около 21.5-22 см. с Шрифовской защитой, сейчас 26 см.
Записан

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3700
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #165 : 17 10 2009, 22:39:02 »

раскритиковали напрочь следующими элементарными доводами: проставка зажимает пружины, вследствие чего в худшую сторону меняется кинематика подвески и ее энергоемкость,

Гепард, вы не совсем правильно поняли тему. Проставки на машины могут ставится по-разному. Проставка зажимает пружину только в том случае, если ставится внутрь стойки, т.е. между чашкой опоры и пружиной! Проставки, которые мы обсуждали в этой теме, ставятся не внутрь стойки, а над стойкой, т.е. между стойкой и верхним рычагом и зажимать пружину не могут! Вы поняли свою ошибку?  :) Как раз метод от ZAR зажал переднюю стойку.

все.. понял... значит я не правильно им объяснил
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #166 : 18 10 2009, 02:45:42 »

"Мой" метод используют все серьезные троффийные машины. 8)
Если бы менялась, только пружина, то я бы согласился , что стойка зажимается, но меняется все в комплексе со специально разработанными амортизаторами.  Причем для разных по жесткости пружин ставятся разные амортизаторы (у АРБ всего 3 типа).
Проставки бюджетное и простое решение, но при этом родные амортизаторы работают не в том режиме для которого проектировались (растягиваюся на 2-4 см).

По поводу просвета, сегодня на даче отпилю чурку 30 см и покажу, что она проходит под всей машиной, кроме картера заднего моста, но это еще и за счет 33" шин, которые увеличивают клиренс на 3см по сравнению со штатной резиной или на 1,7 см по сравнению с шинами Дмитрия. ^-^

ДмитрийС

  • Гость
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #167 : 18 10 2009, 07:42:47 »

"Мой" метод используют все серьезные троффийные машины. 8)
Если бы менялась, только пружина, то я бы согласился , что стойка зажимается, но меняется все в комплексе со специально разработанными амортизаторами.  
Только вот 120 Прадо очень далек от серьезных трофийных машин. Даже на 90 Прадо ход рычагов значительно больше, чем на 120. Мы без проблем на 90 ставили 3-х сантиметровые проставки над стойкой, на 120 стойка  с 2-х сантиметровыми проставками еле залазит. Можно конечно засунуть и 3-х сантиметровую, отстегнув верхнюю шаровую.
 Теперь про специально разработанные амортизаторы. Да, они толще, выглядят мощнее, но!!! длина их идентична родным. Я сам их замерял и в вытянутом состоянии и в  вжатом. Еще раз повторюсь, собранные стойки, что родные, что ОМЕ идентичной длины! За счет чего тогда прирост просвета? Да за счет более длинной пружины, следствие уменьшается ход передней подвески. Из-за этого я повторно отказался от данного метода.
Правильно, если в стойку поставить вот такую пружину, машина значительно станет выше.



Проставки бюджетное и простое решение, но при этом родные амортизаторы работают не в том режиме для которого проектировались (растягиваюся на 2-4 см).
Только сзади. Спереди ничего не меняется. Но сзади поменять амортизаторы на более длинные очень легко и недорого, это же не стойка.


Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #168 : 18 10 2009, 08:55:24 »

Дмитрий, мне кажется наш спор (если это вообще спор) не о чем. :)
В любом случае каждый останется при своем мнении, а желающие пойти по нашим стопам и лифтануть подвеску решат сами, какой путь для них более подходящий. Есть огромное количество сайтов посвященных этой теме.
Я не претендую на роль профисионала в данном вопросе, просто делаю, то что мне нравтся и то что советуют Иркутские джиперы.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #169 : 18 10 2009, 09:02:36 »

До дачи не добрался, но гашел в гараже коробку высотой 29,5 см



и проехал на ней