Познакомили меня сегодня с ребятами, которые профессионально занимаются обслуживанием подготовленных оффроудных автомобилей, пообщался с ними предварительно... нахожусь в некотором расстройстве. Итак - если идти по пути лифта, то однозначно по пути ZARa, идею с проставками раскритиковали напрочь следующими элементарными доводами: проставка зажимает пружины, вследствие чего в худшую сторону меняется кинематика подвески и ее энергоемкость, что на критичных режимах может привести к "слому" витков по причине превышения нагрузки на сжатие при пробое...+ за счет зажатия подвеска будет более жесткая
короче они готовы сделать "что хотите", но свое мнение высказали ... что все это, мягко говоря, полумера, которая с положительным результатам не приведет. Однако установка резины 285/70 сама по себе даст лифт порядка 2 см.